Голая правда. Понудим о нудизме

Нудисты, натуристы, как много я об этом слышала,  читала. Смотрела даже всякие видео и откидывала в сторону, как некоторую странность и чудачество не совсем нормальных людей. Но,  как все в этой жизни происходит, проходит время и вдруг начинаешь видеть и понимать нечто другое, меняется взгляд, мышление и что-то там еще такое необъяснимое происходит. Я уже писала о том,  как мне захотелось получить опыт обнажения перед камерой. Это было очень,  очень необычно и пробуждающе для меня.

Позже, в конце весны, в резко наступившие весенние жаркие майские  деньки, мне захотелось позагорать голышом на озере.  К счастью никого  не было рядом и я получила истинное наслаждение!

Я получила лучшее, что может дать природа и солнце. Муж запечатлел этот мой опыт, А мне неожиданно понравилось, да настолько, что безумно захотелось поделиться этим снимком. Преодолевая конечно стыд и неловкость. И вот я это сделала!

Ах это фото с одуванчиком. Чего я только о нем не услышала.  Для всех возмущенных моралистов  был готов внутренний ответ: «А мне не стыдно вот нисколечко!» А если  и стыдно, то как-то приятно стыдно...

      И, наконец,   я посетила  настоящий нудисткий пляж в Варне (Болгария). Пляж Почивка. Мы с трудом до него добрались, так как не знали правильный путь. По прибрежным камням, скользким и неудобным, с различными препятствиями на берегу, мы шли и шли. Благо,  попался попутчик с красивым именем  Пламен, который подавал  нам руку, нес мою сумку, и одновременно играл роль защитника, так как на пляже были в основном мужчины, И все как вы понимаете голые!

Выбрав место поуютней , неподалеку с  обнаженной семейной парой мы наконец остановились.

Я разделась сразу,  с удовольствием, как бане. Меня нисколько не смущали мужские взгляды. Они, кстати обычные такие, не липкие и жаждущие, а просто взгляды,  как на новых прибывших. Конечно с ноткой заинтересованности, но не более того. По крайней мере я  именно так ощущала. Я не испытывала удивления, видя  множество голых мужчин, столь разные по форме члены и фигуры. Было любопытно и весело.

    Я вдруг вспомнила историю из своего детства, которую мне много раз рассказывала мама. Однажды,  мой папа,  в очередной раз искупав меня в бане, вдруг сказал маме: « Все,  сама купай свою девчонку» У меня тогда был такой интересный возраст, что я на все показывала пальцем и спрашивала : «Это что такое?» Это могли быть совершенно обычные вещи: трава, деревья , цветы, абсолютно все.  Я тогда только начала разговаривать, а потому вопросы не прекращались ни на миг. Мама просто сходила с ума от моей любознательности.  Так вот,  в бане я увидев  папино мужское достоинство, совершенно резонно спросила : « Это что такое?»  Папа, похоже, засмущался и больше меня не водил в баню. А мама еще его  отругала, мол, зачем трусы снимаешь перед ребенком. При этом,  всегда спокойно могла ходить перед нами с братом  с голой грудью.

Так вот на этом пляже я вдруг ощутила себя маленькой девочкой увидевшей что-то новое, при этом безумно знакомое. И так много и все разные.  Разные по размеру, форме и даже цвету мужские половые органы, однако, меня никак не возбуждали. И я вдруг поняла для себя : Парадоксально , но голый человек АСЕКСУАЛЕН! А одежда – это тоже маска. Прикрытие за которым может спрятаться все что угодно. Конечно одежда может быть защитой , но точно так же она может быть и препятствием. Препятствием в общении например. Это сложно объяснить , но это так. Когда человек перед тобой совсем голый, сложно нафантазировать что - то про него и сложить себе какое - то впечатление, а затем неосознанно исходя из этого сугубо своего впечатления, общаться с человеком, ожидая от него тех или иных реакций. Допустим вы видите плохо одетого человека и вы понимаете, что он беден, и автоматически вы начнете с ним общаться как-то иначе, нежели бы он был успешен и обеспечен. Точнее выглядел бы таковым. Конечно можно сказать что бедные голые и богатые  голые тоже отличаются. И это может быть правдой.   Я конечно, утрированный пример  привела, не очень удачный, но я думаю вы поняли мою мысль.

Что же еще  такое  можно увидеть в голом человеке, чего не всегда увидишь в одетом? Задалась я  этим вопросом. И сразу получила ответ: Обнаженные неприкрытые чувства, это может быть смущение, интерес, радость, забота. Да да,  даже забота.  К  нам,   например на пляже подошел мужчина такой взрослый и пытался нас остеречь от цыган, которых там много. Благо,  рядом был парень болгарин , он нам перевел все это. Затем тот же мужчина ходил всех угощал мидиями, от которых мы  отказались, но было приятно.

     Одежда – это барьер, это ширма, за которой могут скрываться наши недостатки и наши секреты. Выходя из-за ширмы, мы остаемся  абсолютно без ничего. Это могло бы быть скучным, если б не было настолько спокойным и расслабляющим. Блоки, внутренние зажимы, непонятные ограничения все растворяется. Я думаю, не зря в Европе созданы совместные сауны. Куда мужчины и женщины ходят вместе. Это настоящая психотерапия. Когда ты понимаешь, что ты как все, посмотри вокруг, все примерно одинаково. И если тебе больно и страшно бывает, то и другому может быть так же, а если ты злишься, то и другой имеет право на злость. Ведь все , что представлено в этом материальном трехмерном мире – это проекция нашей психики.  Грубо говоря, если я хожу в туалет, то и другой так же может это делать. Не надо фантазий и идеализаций. Вернуть каждому право быть собой, быть любым. Злым , добрым, ненавидящим и грустным. Право,  захваченное нами с самого детства, причем со всех сразу и с каждого по отдельности, узурпируюшее и жесткое. Это то,  что получили мы от социума и из своих семей. Не плачь, не злись, не стой, не бегай, не прыгай. Успокойся же уже. Стань таким как мне удобно!!!

Оденься в конце концов! Я вспоминаю сейчас как многие дети не любят одеваться, от рождения они кричат и плачут, не хотят спать в одежде. Наверное в этом что-то есть… Не правда ли?

     Отняв наше право быть собой, нам взамен как-бы  дают «право на других людей» . Это самая настоящая дедовщина,  и мы делаем тоже самое со своими детьми и другими людьми. Нам навязывают стыд, полученный по наследству от бабушек и дедушек и то самое захваченное  право на других людей. Я не знаю,  как назвать это другим словом. Оно правда передается по наследству, из рук в руки. И мы цепко держимся за невидимые нити, за иллюзию влияния на других людей, пытаясь манипулировать и неосознанно подавлять  свободу, мнение, выбор другого человека. Держимся изо всех сил и балансируем в этой ложной устойчивости. Не понимая, что эти нити уже превратились в цепи из страха чужого мнения , зависимости от чужого мнения. Если же мы отпустим все это,  мы просто рассыпемся.  Нас нет,  как таковых самих по себе.

   Это грустно. А стоит только разжать пальцы, отпустить на свободу, отменить это наследственное крепостное право, вернуть всем свободу, разрешить им быть самими собой, тем самым освободить и себя от многовековых  рабских цепей семейного и социального сценария. И вздохнуть полной грудью, посмотреть на солнце, на свое обнаженное тело, обдуваемое горячим ветром и расплавившись  под  обжигающим солнцем, прийти наконец к гармонии и единству….

нудизм в Болгарии

P.S. А теперь хочу ответить тем, кто все время меня спрашивает : Зачем тебе это нужно? Раздеваться и выкладывать свои фото?  Отвечу сейчас. Правда,  поняла я это недавно.  Чтобы увидеть себя, принять себя, как прекрасное творение бога, и поделиться этой   радостью. Вы можете  называть это  как угодно Завоевание внимания, пиар . Пусть будет так, только мне от  вас скрывать нечего. И терять нечего. Я не настаиваю на всеобщем обнажении, но сытый голодного не разумеет. А моралисты и защитники «человеческих загадок», никогда не поймут бесхитростной души голого человека, пока сами не разденутся и не проживут этот опыт.

   Да,  и еще момент. С нудисткого пляжа. Когда все стали одеваться, люди как будто стали другими, и я физически почувствовала этот барьер. Люди стали одеждой, мы все напялили свои маски и пошли домой. И это наверное нам тоже необходимо. Кстати, одежда и прикрытие различное возбуждает больший интерес и сексуальное влечение… Вот так то вот…  На этом пока все.

           Как говорят в Болгарии, любящая голоту,  ваша Эльвира Саматанова:)

Фото на этот сайт постеснялась выкладывать. Статью в полном формате можно увидеть в моем блоге


Рецензии
Замечательный рассказ, повествование. Открыто, честно и понятно. Понимаю и поддерживаю на все сто.

Юрий Богданов   26.06.2021 23:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.