under the same sky

Под одним небом.


Всем известна боль,о том как далеко близкие нам люди,за многие километры.
Это история о том, как тяжело жить подросткам, переживать чувства любви, разлуки. Как тяжело отпускать прошлое, как сложно удержать дорогих людей. Как хочется, чтобы моменты счастья длились вечно. До последнего быть сильным и бороться за свое мимолетное счастье.


               *                *                *               

Снова я стою здесь, на нашем месте. Где мы встретились, где были вместе, и где мы потеряли друг друга. Это место почти не изменилось, все та же обшарпанная лавочка стоящая на окраине старого, заброшенного парка. В десяти метрах от лавочки ограждения, а дальше обрыв. Все случилось именно здесь.  В груди отозвалось тоской и грустью при виде этого места. Даже сейчас, спустя год, во мне те чувства что и были тогда. Я схожу с ума.
-close your eyes,
let me touch you know,
let me give you something that is real..
Из моих уст льется песня, которая тоже была только наша. Пою и понимаю, что из моих глаз текут слезы. Почему все так произошло? Я до сих пор не знаю ответа на этот вопрос.
Прощай моя милая ….
Песня: Vast - Flames




                1. Two stars
                Две звезды.
17 декабря.
Я пишу очередное письмо, которое никогда не отправлю живому человеку. Отправлю лишь в воду на склоне старого парка, чтобы его прочла вода или ветер. На самом деле, я просто хочу выговориться листку бумаги. Помнишь ветер, о моих прошлых письмах счастья,о том, как мне хорошо с ним? Все это ложь. Ложь, ложь, ложь. Наглая ложь. Со мной встречались на спор, за моей спиной говорили что я полная дура. Он говорил мне слова любви, в то время как вечерами он спал с другой. Меня обманули, предали, унизили. Всегда думала что я счастлива, что все хорошо и это будет длиться вечно. Но это не так. Как я могла провести почти год с человеком, который обманывал меня? В тот момент, почти год назад, когда я страдала от не взаимной любви, он был тем, кто поддержал меня и был рядом. Мы сошлись и были вместе. Знаешь….может, оно и к лучшему? Ведь кроме чувства привязанности у меня ничего нет к этому человеку…но все равно, мне больно.А самое смешное, что он все еще хочет быть со мной. После всего , что он сделал. Ахахах.. Бил меня по пьяне, не разрешал общаться с другими парнями. Даже если меня поставили в пару с парнем писать научную работу. Домой я должна была возвращаться ровно в 6 вечера. Когда он бухал с друзьями , я ждала его. Сидела дома и ждала когда он вернется, и знаешь,по приходу домой он кричал на меня и говорил ужасные вещи. Я все это ненавидела, но не смотря на это говорила себе что Рикки исправится и он станет тем добрым и ласковым парнем который был со мной когда меня отшила моя первая любовь. Смешно, до ужаса ,какая же  я наивная.А ведь за этот год, этот человек стал для меня почти всем. И в одно часье никем. Никогда не знаешь что за поворотом, к сожалению. Нужно забыть, поскорее. Раз мне нашли замену, предали и обманули, значит я не нужна. Всего ему хорошего, спасибо за радость, спасибо за боль.
P.S 
Скай.
Складываю лист в двое, кладу его в конверт и бросаю в ящик. Все кончено. Кто бы мог подумать?
-Ах, если бы сейчас она была здесь.
По волшебству мой мобильник вибрирует оповещая о новой смс.
-Мне очень жаль, Скай.Я с тобой.
От Пат.
На экран телефона падают капли слез, твою мать. Не хочу сейчас быть одна, я знаю где она, нужно идти. Мне ничего не остается как сбежать от туда,где все напоминает об этом человеке. Я такая неудачница. В последнее время все это меня выбило из колеи, это сравнимо быть неудачником в университете или в школе, когда каждый день тебя бьют, как слабое звено. Каждый день, каждый раз. Только я получаю моральную боль, она для меня больнее физической, ведь я натура ранимая, как говорит Пат.
Я бегу, нет, лечу по улицам случайно задевая прохожих плечом, но сейчас мне не до этого. Патриция, это все что мне сейчас нужно.
Пат, моя подруга. В школе я особо не с кем не общаюсь, только из вежливости разве что могу перекинуться парочкой слов. Мне не трудно просто общаться с людьми, но когда к нам перешла Пат, ее никто не замечал.Она была такая одинокая, словно для нее никого нет в этом мире.
 Меня все время интересовало то, что она всегда в наушниках. Всегда черт побери, музыкальный маньяк.Хотелось узнать какую музыку она слушает, может с виду она спокойная, а в ее наушниках играет метал или хардкор? Даже часто пялилась на нее чтобы предугадать по ее внешнему виду  и повадкам ее музыкальный вкус.Я странная, знаю. Порой я могу долго думать над такими простыми вещами, а почему снег идет именно зимой, или почему обложка той или иной книги именно этого цвета.
Однажды я ехала с ней в забитом автобусе, мы стояли вплотную,сжатые другими людьми. Она была погружена полностью в себя, но у нее в ухе был всего один наушник. Это было наверное полное сумасшествие, но меня так искушало хоть на несколько секунд  услышать песни которые она слушает. Незаметно я взяла ее второй наушник и сунула его в свое ухо. Это был шок, приятный шок. Я услышала песню, которая мне нравилась. На моем лице появилась дурацкая улыбка, в тот момент почему-то мне стало так приятно.Словно ты отыскал дома новогодний подарок, который спрятали от тебя родители и там та вещь, которую ты хотел, а не носки.
Мои щеки покраснели от смущения, я прикрыла лицо рукой и продолжала улыбаться,надеясь что она не заметит. Мы ехали минут 20, я все не как не могла оторваться и заставить себя вернуть наушник на законное место. Кстати, если подумать это было нарушение личного пространства, причем так коварно. Я смотрела на нее, ее глаза распахнулись и взгляд начал карабкаться по проводу ведущему к моему уху.Когда она удивленно посмотрела на меня, все что я могла, это улыбнуться. Она улыбнулась мне в ответ.
Тот день я не отставала от нее, говорила ей что она меня заинтересовала, что днями пыталась угадать ее музыкальный вкус, а она лишь смеялась и дарила мне теплую улыбку, смотря на меня глазами, цвета ясного неба. Когда я провожала ее домой в тот день, я протянула ей свою руку и выпалила:
-Давай быть друзьями?
Неожиданно она меня обняла, это было ее «Да».
Она такая хрупкая с виду, маленького роста, но она очень сильная на самом деле. С тех пор, она придавала мне сил, мы будто нашли друг друга спустя долгие годы поисков. Мы дополняли друг друга, хоть с виду полные противоположности. Будто принцесса и ее принц. Она сильна характером, я ранима. Она хрупка физически, я будто щит или стена за которую можно спрятаться. Но нас связала музыка, любовь к книгам  и взгляд на мир.
У каждой из нас была тяжелая жизнь, не сказать что прям суровая, но пинки давала. Но вместе мы могли идти дальше, помогая друг другу, как в тот день, когда я протянула ей руку.
Думая обо всем этом, я не заметила как добралась до парка. Этот парк наше любимое место, но в нем есть и наш секрет. У него есть старя,заброшенная зона. Когда-то там случился потом и часть парка затопило, разрушив все что было. Ту зону оградили сеткой, и теперь она «аварийная», но это не мешает нам с Пат быть там, на нашем обрыве. Мы даже отремонтировали лавочку около того обрыва, и починили ограждение на краю. Там мы менялись дисками, которые записывали друг другу, дарили друг другу книги на праздники и улыбки каждый день. Это были мои счастливые дни..Потом мне разбили сердце, предложил встречаться Рикки и я очень редко стала видеться с Пат именно на нашем месте, но она не обижалась. Она была счастлива за меня. А теперь я снова возвращаюсь к ней.
Перекидываю сумку через забор с сеткой, теперь и моя очередь. Залезаю на забор, перекидываю одну ногу, вторую.Беру сумку и замедляю свой шаг, давая себе отдышаться.Мне не холодно, хоть сейчас и декабрь, ведь я так бежала сюда, что даже вспотела, моя куртка расстегнула, из моего рта выходит пар от горячего воздуха в моих легких.Спотыкаюсь об ветки поваленного дерева, но не падаю, вовремя соображаю и сохраняю равновесие. Вот оно, наше секретное место. На лавочке сидит  Пат, она читает книгу. Услышав мое тяжелое дыхание она обернулась, я вижу ее улыбку.
-Пат….
Больше не могу сдерживаться. Даю волю своим эмоциям и начинаю громко реветь.
Она встает с лавки,откладывает книгу в сторону и идет ко мне.
-Все хорошо, слышишь? Оно того не стоит, никто не стоит твоих слез.
В следующее мгновения я чувствую как меня обнимают ее руки, приходиться наклоняться, чтобы уткнуться лицом в ее плечо. Ведь она меньше меня. Моя маленькая, сильная принцесса.


*          *                *                *                *                *                *
17 декабря, мой день рождения. Но в этот раз я один, неудивительно.
Мои кеды промокли,идти по мокрой улице не замечая луж, я могу. Это очередной не легкий разговор для меня, он как всегда не сможет, и как всегда сообщает это по телефону.
-Прости, Мэттью, я не смогу сегодня приехать.
-Все нормально,пап, побудь с той,кого любишь. Вы ведь только недавно съехались.
-Ты такой взрослый, я горжусь тобой. Надеюсь,смогу хоть немного поднять твое настроение компенсацией на твою карту?
Ох, деньги. Мой отец  думает,что все в мире можно купить за деньги, но не мою любовь. Опять приходиться сдерживать себя,чтобы не наорать на него и не разбить мобильник ногами.
-Не стоит, мне ничего не нужно.
-Прости, но уже поздно. Еще раз с днем рождения,Мэтт.
Гудки.Он повесил трубку.
-Дерьмо. Ахаха..
Черт возьми, как же хреново. У меня ничего нет. Эта жизнь забрала все, что могла. Друзей, родителей. Для меня в этом мире нет счастья, я ошибка. Но это легко исправить! Нужно лишь открыть бутылочку виски, как раз на подобный случай. Прощай головная боль, прощай грусть. Этой ночью я снова буду улыбаясь петь свои любимые песни и быть частью их.
Возможно когда-то меня волновало что я один, но сейчас я смирился. Мне редко хочется с кем нибудь поговорить, и редко кто вызывает во мне интерес. Но если совсем хочется, то это собеседник на вечер на каком нибудь форуме или в соц.сети. Этого мне вполне хватает, чтобы жить, точнее существовать.
Мой мир ограничился моей квартиркой,  разговоры заменили песни, друга заменил синтезатор.А радость заменил алкоголь. Мне ничего больше не надо.
Я иду медленно, не обращая внимания на дождь, ведь мне он нравится.Все люди прячутся за зонтами, но при этом говорят,что любят дождь.Придурки.
Идеальный день чтобы снова уйти в себя, как обычно. Почти добрался до своего подъезда, такая отличная погода, хочу еще немного постоять под  дождем. Я останавливаюсь и шарю в кармане в поисках пачки сигарет. Успешно найдя ее в своем кармане, вытаскиваю сигарету и прикусываю ее между своих губ.
-Черт.
Злюсь на самого себя, не могу найти зажигалку. Вздыхаю и вспоминаю,что забыл ее в библиотеке в которой люблю читать книги. Ничего не остается как идти домой, покурю там. Немного помятая сигарета возвращается обратно в пачку.
Еще квартал и я дома. Замечаю за спиной пару хихикающих девок, которые сверлят мне спину. От чего-то меня это дико раздражает. Ускоряю шаг, и слышу в спину что-то вроде «Куда ты красавчик».
Как же бесит, кажется,что каждому надо приколебаться до меня. Мне никто не нужен,оставьте меня в покое. Хоть на лбу пиши . Вбегаю в подъезд, не реагируя на сидящих у подъезда малолеток. Поднимаюсь на родной 4й, открываю дверь и чувствую родной запах пыли и уюта собственной каморки.
-Я дома.
Сказал я, нарушая тишину. Ответа не последовало, но чего ждать, стены говорить не умеют. На ходу снимаю кеды и мокрую куртку, которая в следующие секунды летит в сторону дивана, но падает на пол оставаясь там в полном одиночестве. Моя комната в полумраке, которое нарушают огни гирлянд, ведь скоро рождество. На полке стоят мои любимые книги, полкой ниже моя коллекция кружек и чашек. Мне  они нравятся, каждая из них по своему особенная, из разного материала, разной расцветки. Когда я завариваю себе чай, то выбираю одну из них, подходящую под свое настроение. Слева от стеллажа с полками, мой письменный стол. Иногда я записываю стихи, которые мне приглянулись, цитаты из книг которые меня затронули, или просто мои беглые мыслишки. Стул, который в тоже время и вешалка для моих вещей.Я же в свою очередь,развалился на кровати. С моих волос стекают капли дождя, капая на постельное белье.  На полу рядом с кроватью стоит кружка с недопитым чаем, на коврике лежит синтезатор, записная книжка и ручка. Все что нужно сумасшедшему, одинокому творцу.
Год назад, отец съехал с этой квартиры и оставил ее мне. То есть, мы жили вместе, пока он не встретил новую любовь. Сначала он начал пропадать вечерами, потом он мог не ночевать дома, а вскоре и вовсе собрал вещи и переехал. С его присутствием в этом доме было светлее, и внутри у меня было небольшое тепло заботы. Но теперь, эту заботу он дарит женщине, а я остался один.
Думая обо всем этом, не заметил как начал замерзать. Заставляю себя подняться и сходить за полотенцем и сухой одеждой. Проходя мимо коридора, бросаю взгляд на стоящие цветы, которые по вялому виду пора полить. Отец любит цветы, поэтому они почти везде в квартире. Пожалуй, единственное что напоминает о том, что он жил со мной. Всегда был против растений, он лишь смеялся и нагло тащил домой новых, зеленых сожителей. Мне оставалось смириться и иногда поливать их, ведь они были ему дороги.
Даже около зеркала стоят цветы, их отражение в зеркале прекрасное.Мой взгляд поднимается вверх, в следующие несколько секунд замираю у зеркала и смотрю в его отражение. То,что я вижу, мне не нравится.  Я смотрю на себя.
Урод.
Это все, о чем я думаю смотря на свое отражение.
Накрываю свою голову полотенцем и сушу свои волосы.Кинув полотенце на кровать, одеваю футболку с длинным рукавом и штаны.
 Наконец я в сухой одежде, и могу накормить своих зеленых друзей.Беру в руки бутылку воды, стоящую в коридоре и наклоняюсь к первому горшку. Сидя на корточках я поливаю цветы, стоящие в белых горшках. Цветы это конечно неплохо, но мне хотелось питомца.Это моя мечта, домашний питомец.Я бы любил его, он был бы верен мне и только мне.Но с рождения у меня аллергия на шерсть, мне грустно смотреть на уличных котов и собак. Ведь даже погладить их я не могу.
В моей голове промелькнули воспоминания с детства.Помню как в пять лет схватил уличного кота и таскал его на руках весь день.Он был такой мягкий и приятный на ощупь.Я гладил его, обнимал и играл с ним. А вечером у меня раскраснелись глаза и нос, жуткий насморк и все тело чесалось.Нет, я не стал ненавидеть за это кота. И плакал я в тот день не из-за того, что все зудело, а из-за того, что мне запретили прикасаться к животным. В школе все думали что я бездушная тварь, раз не умиляюсь с котов, не глажу их и избегаю.Все думали что я ненавижу этих ласковых, верных существ. Шептались, что мое сердце ледяное.
Думая обо всем этом, мне становилось грустнее. Взял прозрачный стакан, бутылку виски и плетусь в сторону синтезатора.
-Что же, с днем рожденья.
Наливаю в свой стакан виски, и залпом выпиваю его. Чувствую горечь и жжение в своем горле, но это вполне привычное для меня чувство. Алкоголь разливается по моему организму, ударяя в голову легким опьянением и сладостью.
Кладу на свои колени синтезатор, и следующие часы я проведу вместе с ним. Мои пальцы касаются клавиш, и по комнате разливается прекрасный звук.
Mogwai – I Know You Are, But What Am I ?


Рецензии