Любимая музыка...

В силу своего неважного последнее время самочувствия , я так ещё и не сумел поздравить Вас , Дорогие Мои Православные Друзья со Светлым Праздником Рождества Христовым, хотя от многих получил очень милые и тёплые поздравления. Спасибо Вам Всем большое...
Со своей стороны, пользуясь случаем спешу поздравить Вас и пожелать всего самого светлого не столько в праздники, сколько в будни. Самое главное , любите людей и они полюбят Вас. Простите, но я не знаю, как заставить себя любить врагов... Это тяжкий крест, который надо нести...
С Праздником , С Рождеством, Дорогие Мои....
Признаюсь, я ко всему этому отношусь как верующий атеист... Когда-то я для себя решил - Мой Бог во мне и, стало быть, Он родился в день моего рождения... К религиозным легендам я отношусь с уважением и воспринимаю их как любимую музыку, которая в сильной степени зависит от исполнителя... Я люблю хорошую музыку в хорошем исполнении... Мне , например очень нравилась музыка Александра Меня... Я готов был её слушать и слушать. Мне очень не нравится музыка ненависти , которая исполняется под фанеру корысти и стяжательства. Вот почему для меня все собственно религии одинаковы сущностны, вне зависимости от сложности и структуры их смысловых аккордов. Хорошую музыку я могу слушать в любом храме, если никто не фальшивит и ничто не раздражает. Точно также и праздники. Для меня, скажем,, католическое и православное рождество ничем не отличаются. Так же как и праздники других религиозных легенд.. Чем больше праздников, тем лучше! Главное, чтобы работа не страдала и было меньше любой ненависти и зависти у других.
С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ НАС !


Рецензии