Часть 2 - Торжество

На горе было шумно. Драконы состязались в спускании огня. Кто дальше всех дышит огнем, при этом попадая в цель. 
- Сегодня победителем должен стать Вэй. - К уху Ксиаауэн прислонился черный блестящий дракон. 
- Да, у него сегодня день рождения. - Она едва сумела сквозь шум прорычать брату.
- Что ты ему подаришь?
- Её. - Она показала на коробку, из которой на них пугливо смотрела летающая ящерица.
- Почему ты выбрала живой подарок?
- Потому что я редко могу с ним находиться рядом. Мне нужно следить за осадками и океанами. И очень редко у меня получается остаться с ним хотя бы на несколько дней. В последний раз он закрыл передо мной дверь и не выпускал целые сутки. Я его понимаю - ему одиноко. Эта рептилия будет напоминать про меня и развлекать во время моего отсутствия.
- А если она улетит?
- От него не улетишь. А если улетишь - он все равно потом поймает. - Ксиаауэн засмеялась. - В редких случаях у меня это получается. И всё равно потом обнаруживаю, что он поддался мне. Когда я возвращаюсь от него - всегда опаздываю. Теперь будет ящерицу изводить.
Она взяла её за хвост и та будто взмолилась, когда смотрела в большие глубокие глаза небесного дракона.
- А ты будь умницей. Он очень вспыльчив, но иногда бывает хорошим. В особенности, когда спит. Будь хорошей девочкой и он тебя не съест.
Ящерица словно покрылась холодным потом, безуспешно двигая своими крылышками.
- Не пугай её. - Вступился дракон космоса. - Вэй ответственный и практичный. Он всегда дарит миру много урожая. Этот дракон согревает всю землю своим теплом.
- Жаром. - Поправила его Ксиа. - Он такой горячий, что невозможно вырваться из его лап. А когда я это делаю - он со мной месяц может не разговаривать.
- Он любит тебя.
- А это самое печальное. Вэй даже себе в этом боится признаться.
- Это неважно. Главное, что ты чувствуешь его. - Хонгуи подбодряюще улыбнулся младшей сестре.
Он был в три раза больше Ксиаауэн. Вся его чешуя как и стихийный огонь были усыпаны звездами, которые переливались на темном фиолетово-синем фоне. У каждого дракона было собственное пламя. У Ксиа был синий воздушно-водяной огонь. Иногда она могла дышать осколками льда. Самый опасный - был у Вэя. Он мог убить одним неверным дыханием любое живое существо. Поэтому с ним никто не желал ссориться... Только Ксиаауэн его не боялась.
- Что мне твой огонек, если я тебя моментально могу затопить? - Она игриво проводила по его чешуйкам хвостом.
- А если не успеешь? - Он настойчиво посмотрел в её глаза.
В ответ она крепко поцеловала его.
- Вот видишь, я жива. Немного жарковато было, но не смертельно. Я могу регулировать холод во рту и со мной ничего не произойдет.
- Будь со мной по-мягче. Ты мне зубы чуть не отморозила.
- Давай в людей превратимся. В этом теле так неудобно.
С тех пор они всегда превращались и целовались сколько душе угодно. И никто из них не жаловался на странные ощущения во рту.
Как и ожидалось, Вэй победил запыхавшихся друзей.
- Ксиа, воды... Всё в горле пересохло. - Едва смог вымолвить земной дракон, когда подошел к ней.
Она достала чашу и наполнила её чистой прохладной водой.
- Идем со мной. Мне нужно тебе кое-что показать.
Он повел её по туннелям и когда они остались наедине сказал:
- Закрой глаза.
- Зачем?
- Просто закрой. - Он распахнул огромные шторы. - А теперь смотри. Это все для тебя.
Ксиаауэн увидела большой цветочный луг перед собой. На нём красовались самые разнообразные растения. По бокам гордо стояли фруктовые деревья, увитые нежно-скользящими лианами с белыми соцветиями.
- Такой красоты я никогда не видела. Но почему ты мне даришь? Сегодня твой день рождения.
- Неважно чьё. Я хочу подарить тебе рай.
- Не ожидала.
- Они прорастали очень долго. Чтобы создать что-то по-настоящему прекрасное, нужны годы.
- У меня для тебя тоже есть подарок.
- Какой?
- У нас будет пополнение в семье.
- Неужели я стану папой? - У дракона заблестели глаза. - Я долго думал об этом. Я ведь не готов, хотя так хочется.... Я буду папочкой...
- Я про неё говорила. - Ксиа достала со спины маленькую коробочку, из которой испуганно смотрела ящерица. - Это твой подарок на день рождения.
- Лучше бы ты забеременела. - Фыркнул Вэй.
- Она прелесть, да? Когда меня нет рядом, будет с тобой вместо меня. А так как я почти всегда далеко - она станет самым лучшим подарком.
Вэй что-то недовольно прорычал себе под нос, а потом сказал:
- Ладно. Пусть живет в твоем саду и ест твои фрукты.
Ксиа поцеловала его в щёку.
- Как ты её назовешь?
- Ксиазаменитель.
- Будь серьёзней.
- Ралли. Так называлась моя первая детская игрушка.
- Привет. Теперь тебя зовут Ралли. Всё, отдаю тебе её на попечение. А мне надо бежать.
Вэй захлопнул перед ней двери.
- Никуда я тебя не выпущу в день своего рождения.
- Тогда идем со мной.- И драконы пошли на торжество.
Начинался пир. Коронным блюдом была амброзия, которая стояла по центру стола, - по традиции именинник должен был зажечь её. Драконы устроились поудобней на своих местах, приняв человеческие обличья.
Тем временем Ралли выскочила из коробки и начала летать по саду, переворачивая всё на своём пути. В банке на столе стояла волшебная пыльца. Она так искрилась, что ящерица начала с ней играть. Всё бы хорошо, но она перевернулась и рассыпалась на розу.
Куст начал расти со скоростью света и вскоре драконы увидели, как под ними появилась тень от листьев розы.
- О, нет. - Проборматал Вэй. - Ралли перевернула волшебный порошок на розу.
- И что теперь делать? - Взволновано обратилась к нему драконица.
- Надо насыпать уменьшающий порошок на бутон розы.
- Он есть у тебя?
- Нет. Последняя банка ушла на твой сад. - С досадой сказал Вэй.
- У меня есть. - Сказал Хонгуи. - Я мигом.
Он превратился в ослепительного большого дракона и взмахом крыльев устремился в небо. Он осыпал розу звездами и тем самым подарил незабываемый подарок ко дню рождения. А через полчаса роза стала снова маленькой. 
- Ралли, ты плохая девочка. - Когда гости разошлись, сказала ящерице Ксиа.
- Кто б говорил. - Нежно обнял её земной дракон и засмеялся.
Ящерица улыбнулась, неожиданно почувствовав тепло и заботу. 
   


Рецензии