АД!

Хроники... (Стикс Аида)
Обновлено: 16.06.2015 11:12 | Опубликовано: 16.06.2015 11:11
ФОБОС.(др-гр Страх)

Часть первая :Сыны Войны и внуки Смерти.

Иронию смешаю с тихой грустью,
и мне тогда покажется во сне:
плыву по Стиксу, направляясь к устью,
не зная, будет устье или нет.

Бой продолжался 6 часов. Ад был повсюду. Раненные падали без сознания прямо под ноги, мертвые валялись там же, словно мародеры мы снимали с мертвых разгрузки и автоматы. Ценные боеприпасы - вот основная валюта на войне. Мне приходилось менять позиции постоянно, несколько раз меня обстреливали с гранатомета. Противник не хотел отступать. Стрелковый бой - это как на мечах, сразу понятно кто есть кто. Кто трус, а кто мужчина …
Бой стих мгновенно. Затишье возникло с обеих сторон.
Выбежавший ребенок лет пяти, стоял посреди дороги. Светловолосый, замурзанный, лицо в саже и крови, что запеклась на его лице.
Ожидание давалось с трудом, ребенок просто стоял посреди дороги, уставившись пустым взглядом в пустоту.
что будем делать? Кузьмич понуро ухмыльнулся - Жалко мальчонку сейчас укры по нем шмальнут, да и на этом дело с концом, им детей не в первый раз убивать. Я резко его одернул
Заткнись, хотели бы его убить, уже убили бы. Рация неприятно закряхтела — есть движение. Я поднял бинокль к глазам. Укроп стоял с белым флагом, подняв автомат над головой. Не приятный холодок пробежал над головой. Принимать решение нужно было быстро. Пулеметы на крышу, снайпера на прикрытие периметра. Кто появится - стрелять без предупреждения. Приказы отдавались быстро и четко, так же и выполнялись.
Я пойду с тобой! Жека смотрел на меня в упор — Самого не отпущу, как хочешь. Я улыбнулся — Пошли, право твое.
Мы вышли из укрытия, остановившись на дороге. Было страшно. Без оружия я чувствовал себя словно голым и беззащитным. Делегация из трех человек выдвинулась на встречу. С опаской, что из любого куста могут пристрелить. Остановившись в метрах ста от мальчика, я внимательно изучал приближающихся людей. Молодой командир украинской армии широким шагом приближался ко мне. Следом шли два бойца, которые всем видом выдавали свое недовольство. Остановившись, он молча смотрел на меня, ожидая от меня каких либо действий. Я начал приближаться с мыслями «будь что будет». Молодой командир тоже начал движение в мою сторону.
Остановившись метров за десять от мальца он первым начал говорить:
- Что будем делать? Было видно, что он нервничает, но старался держать голову гордо.
Я молча подошёл к ребенку, кровь запеклась на щеках и на голове. Один из украинских солдат направился в мою сторону, балаклава скрывала лицо. Легкий шаг, и я резко поднял руку, сжатую в кулак, давая сигнал снайперам что бы те были на готове. Маску! - крикнул я- сними маску! Боец остановился явно в замешательстве, обернувшись на молодого командира, явно ожидая подтверждения. Получив утвердительный ответ кивком головы, боец снял маску, под которой скрывались женские черты лица. Молодая, на вид не больше тридцати, высокая, спортивная. Даже разгрузка, надетая на ней, не скрывала ее фигуры.
Боец двинулась ко мне. Малец невидящим взором смотрел словно сквозь меня. Она подошла ко мне, явно с опаской. Она была похожа на кошку, что принюхивается к незнакомому предмету. Малец словно не видел и не слышал ничего вокруг себя. Она присела рядом, лишь тогда я увидел крест на ее рукаве «медик» — промелькнуло в голове. - Можно ? она спросила у меня, протягивая ко мне руки, на лице не было не злобы ни агрессии а лишь сострадание к маленькому бойцу, что вышел на линию огня, даже не подозревая что может произойти. Я легонько толкнул ребенка в ее объятья. Она начала тут же его осматривать, ощупывать на предмет переломов ссадин и ушибов.
- Контузия. Заключила она, пыталась заговорить с ним, но ребенок словно не слышал ее. Он вглядывался в ее глаза и губы, но ничего не говорил. Взрыв сделал свое дело, порвав мальцу ушные перепонки. Почет и богатство воля небес.
Злоба накрывала, глядя на ребенка, что остался инвалидом. Мне хотелось порвать каждого, кто в этом виноват. Молодой топтался на месте, пока работали медики, бойцы курили в сторонки потупив глаза. Толи совесть, то ли что то в этом роде. Наш медик, маленькая девочка с позывным Маринка не говоря не слова делала уколы мальцу и протирала ссадины перекисью. Правильно говорят - медики народ бесполый. Работая в четыре руки, мальчика приводили в чувство, но он оставался непоколебим. Не удержавшись, Маринка схватила мальца и обняла его, звонко чмокнув в щеку. Реакция ребенка была ошеломляющей. Ребенок вырвался из объятий и рванул в сторону разрушенного дома. Мы, не сговариваясь, кинулись за ним. Обогнув дом мы все замерли… 150й калибр сделал свое дело, разворотив пол стены. Часть стены упала вовнутрь дома, в котором образовалась огромная брешь. Мальчонка заскочил вовнутрь, один из вояк ринулся за ним. Я схватил его за рукав, резко отдернул обратно. Тот вопросительно глянул на меня, и только он открыл рот для ругательств, я ему указал наверх. На чем держалась крыша я не знаю, но она чертовски трещала и скрипела. Риск того, что она обвалится был велик.
Двое — я услышал голос за спиной. Молодой отдавал приказ. Только двое больше не пойдут, иначе если обвалится, доставать некому будет. Я хмыкнул, он был не дурак и ясно понимал что может произойти. Я полез первым. Мальченка стоял на коленях, заглядывая под плиту. Кусок стены вывалился на кровать, что стояла у дальней стены. Я подошёл к ребенку. Плита лежала на кровати, сломав ей ножки всем своим весом. Я наклонился. Ребенок сидел и держал руку, что выглядывала из под плиты. Волосы стояли дыбом. Я стал на колени, заглянув под кровать.... При обстреле мать ребенка спряталась под кровать от испуга, малыш выскочил в коридор, когда снаряд ворвался в их дом. Мать была придавлена весом плиты. Мертва? Кузмич пыхтел сзади, как паровоз. Скорее всего - кинул я через плечо.
…. Явный стон, слабый но явный -помогите...- я кинулся к плите. Молодая девушка, смотрела на меня умоляющим взглядом, я подполз поближе. Она вяло улыбнулась и погладила шеврон на моей руке с изображением флага Новороссии — свои,- прошептала она со слезами на глазах и потеряла сознание.


 ФОБОС.(др-гр Страх) Часть 2.
 
  Господи! Прими мое покаяние, ибо не ведал я, что творил.
 
  -Воздух- пронзительный свист прорезал тишину. Ноги от ужаса подкосились . Взрыв прогремел где то за домом. Я кинулся на землю. Оглядевшись я видел как все лежали и свои и наши и молодой командир и его подчиненные. Я оскалился - что командир зассал здохнуть от собственной мины? Я обернулся в поисках мальченки. Марищка закрыла его своим телом нежно сжав его в своих объятиях. Выждав момент я бросился в дом.
  -Кузьмичь надо ее вытаскивать, второй подачи она не переживет. Я наклонился к плите . Схватив девушку за руку я аккуратно потянул ее на себя. Крик словно предавал ей силы этого крика боли я не забуду никогда пронзительный словно гром во время дождя. Я о прянул не понимая что происходит. Украинская врачиха наклонилась . И молча стала раздеваться сняв разгрузку и куртку оставшись в одной футболке она полезла под плиту. Ожидание вердикта давалось с трудом . Если стреляющий будет по точнее нам всем конец. Я подошёл к молодому
  - Мы вроде договорились , никакого огня- я сверлил его взглядом, он отрицательно помахал головой. Это не наши - это правый сектор на передвижных с ними мы не в контакте. Пронзительный свист снова заставил всех кинутся на пол. Лежа на полу и схватил рацию .
  Черт возьми откуда ведется огонь что за сука по нам шмаляет? Рация не приятно захрипела в ответ
  -Цель в зоне видимости но не в зоне досягаемости наших орудий. Я снова схватил рацию - где корды огонь на навес вызовите огонь на себя и смена позиции . Перевернувшись на другой бок я схватил молодого за рагрузку и притянул его к себе зашипев словно змея - а ты своим прикажи огонь не открывать иначе перебьем всех как кроликов . Молодой молча кивнул. Глянув на одного из своих он кивнул в сторону окопа тот молча вскочил и кинулся к своим. Я опешил.
  - У вас что нет рации, хули вы команды ногами отдаете? - Молодой ухмыльнувшись ответил-рация разбита станция побита осколками так что остается только так.
  В далеке заговорили корды и буцефалы. Канонада стояла как в аду грохотало так что дрожали стены. - Давай родимая- кузмич кричал подпрыгивая на месте как подросток.
  Ну что ?- украинская медичка вернулась из под плиты .
  Перелом позвоночника в раене поясничного отдела она прижата так мы ее не достанем , может умереть от болевого шока.
  Я обернулся на малыша малец продолжал сидеть рядом и держать руку матери. Слезы навернулись на глаза . Я понимал что помочь я ему не могу. Кузмич смачно сплюнул .
  Достанем не велика беда нас тут здоровых мужиков десять человек. Поднимем и достанем. Выпятив грудь что павлин он обернулся к украинскому "молодому" ,- ну что боец ты готов спасти ей жизнь или тебе ее жизнь и гроша ломанного не стоит?
  Украинец зделал шаг в перед- Для начала познакомимся, меня зовут Андрей,- он делал паузу- и умирать не пойми за что я не хочу. Поэтому мы уйдем, и поможем что надо ...
  Маришка залезла под плиту, девчонка умоляющим взглядом смотрела на нее- сейчас я зделаю тебе укол и тебе станет полегче , и мы попытаемся тебя достать. Укол морфина сделал свое дело девочка уснула ...
  Давай пока она без сознания, риск велик но мы попытаемся.
  Обхватив кусок стены руками мы начали его приподнимать, вероятно при взрыве пострадала кладка и простенок дал трещину начиная рассыпаться в наших руках. Андрей бросив свой угол нырнул в просвет ...
  Куда полез сука - Кузмичь чертыхаясь и пыхтя держал свой кусок - а ну не трож ее скотина... Я резко его отдернул - Заткнись пусть достает . Сделав усилие мы дернули простенок еще выше
  Давай быстрее - закричал я - не удержим простенок трескается . Молодой схватив кравать на которой лежала раненная девушка и потянул на себя . С огромным хрустом кровать поддалась . Вылез из под плиты тащя за собой кровать как носилки . Мы бросили плиту подняв огромное облако пыли. Молодой сидел обхватив голову руками раскачиваясь в зад перед.
  Маришка с медиком осматривали и ощупывали раненную. Я наклонился над кроватью лицо в крови , но даже это не скрывало что она была молода. Малыш сидел рядом с кроватью Держа мама за руку ...
  Воздух!!- я не сразу понял мина упала в метрах десяти от нас Взрывной волной оглушило я словно в тумане поднялся на ноги оглядевшись я увидел двое парней что сопровождали молодого лежали на траве истекая кровью. Я кинулся к одному из раненных. Осколок пробил легкое ,парень хрипел на каждом вздохе.
  Маруся бинт!!!- оглушенный взрывом я не слышал сам себя. Парень схватил меня за рукав притянул меня к себе - передай письмо , - отхаркивая кровь он снова прохрипел- простите нас ...
  Воздух!- я кинулся в дом, взрыв радуга перед глазами, облако пыли я ринулся к кровати на которой лежала раненная девчонка. Накрыв ее собой я услышал снова взрыв, удал по голове и я потерял сознание....
 
  ФОБОС.(др-гр Страх) Часть 3 (Конец)
 
  да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. (Евангелие от Матфея 5:44-45)
 
  Я открыл глаза. Пыль стояла столбом, ничего не было видно. Я лежал на девушке, прикрыв ее тело от осколков. Она была без сознания . Промедол делал свое дело - даже при взрыве она спала. Малец сидел в углу, зажав уши. Я ничего не слышал. Оглушенный взрывом, я не понимал что делать. Молодой сидел в углу, сплевывая кровь. Ему мелкими осколками выбило зубы и посекло губы. Я наклонился над ним- нам нужно уходить- прокричал я, иначе нас всех перебьют. место пристрелянное им все равно кого убивать. Крича это я не слышал сам себя. Лязг скрежет прорезал тишину, тяжёлый БТР сминая все на своем пути заборы калитки в обход мчался в нашу сторону. Заговорили буцефалы , тяжелые снаряды пробивали стены ...
  Взрыв, еще один, и еще и еще перед железкой падали снаряды АГСа гранаты били по броне . Мои мальчики били прямой наводкой с крыши. Со спины влетел в дом Саня . На плече пулемет,- все по****ели и хватит им что, соврать что плюнуть. Направив дуло на молодого ,- в этот миг я осознал что сделала с ними война . Мы стали зверями которым убить даже безоружного врага . Как бы то ни было но он человек . Я понимал, что половина а то и большая часть нас сорвалась с цепи. Мы порой нажимали на курок не задумываясь.
  Не стрелять- я схватился за пулемет - рехнулся, мало того что. он без оружия так еще и ранен. Он смотрел на меня в недоумении- но он же враг ! Я смотрел на него понимая что они как дети которым нужно было донести что , нельзя. Снова заговорил пулемет . В комнату зашел Борода как всегда молчаливо, я никогда не слышал он него более двух слов. Неся в руках гранатомет. Выйдя на открытую местность он выстрелил по броне. Взрыв еще и еще... Проходя обратно он обронил лишь слово - спалил. У удалился восвояси. Мне всегда было интересно, что может гореть в этой жестянке Я направился к горящей самоходке. Заглянув в отверстие я пытался понять что горит. Саня схватил меня за броник и отбросил назад, в этот миг горящая самоходка словно ожила. встав на дыбы, взрыв был такой что куски метала разлетались по округе в радиусе ста метров.
  Я почувствовал тепло на своем лице. Кровь из разорванной щеки заливала форму. Саня рывком поднял меня на ноги-, идиот ****ь там бк ты что хотел что бы тебе башку твою тупую снесло?- Саша кричал наплевав на субординацию. Меня мутило я отвернулся меня вырвало. Черт бы все побрал. Нужно выбираться.
  Вернувшись в дом я увидел как медики готовили носилки для раненной . Молодой сидел с перемотанным ртом, молча лупая глазами. Оставшийся украинский сопровождающий подошел к мальцу,- ну что вы****ок не выйди ты на дорогу нас бы тут не было, мои парни были бы живы, а ты со своей мамкой тут всех уже заебал- обернулся ищя поддержки к своим словам.
  Можно я его грохну?Кузьмич стоял и он спрашивал не меня. а молодого офицера, что с яростью в глазах смотрел на своего подчиненного. Он встал . Идя к своему он разматывал повязку на лице. Это было как в фильме ужасов когда говорят с окровавленными губами и когда полный рот крови.
  Ах ты ж сука- он кинулся на своего же прижав его к стене, он ударил его под дых- из за таких тварей как ты, я здесь а не дома с женой и сыном- он снова его ударил и тот упал -я сижу уже год в этих сраных окопах, убиваю людей, а ты готов убивать все что движется даже женщин и стариков.
  Но они же мусор, они ничто. Мы же патриоты. Он лежал на земле смотря на командира- посмотри на них они же ничто, мы великая нация... Выстрел заглушил последние слова . Я обернулся молодая врачиха смотрела на меня держа в руках пистолет.
  Он был при ней все это время но она им не воспользовалась. Я обернулся к молодому. Так нам нужен коридор мы уходим и забираем раненную. Тот утвердительно кивнул - визите ее к себе у нас он доедет до первого блок поста где стоят красно - черные ее добьют. Кузмичь смачно сплюнул отхаркивая пыль - тогда у нас тоже условие. Вы мальчики отваливаете оставляете оружие и мы мирно расстаемся без потерь в противном случае...- он задумался смотря на мальчика- в противном случае, я ваши головы отправлю вашим женам и матерям по почте. За это - он указал в сторону раненной- вам прощения не будет никогда. Но - он подошел к молодому - руку я тебе пожму. Он протягивал руку молодому командиру. Он в недоумении смотрел на меня. Это был тот момент когда человечность преобладала над всем над приказами, над войной над ВСЕМ.
  Я обернулся к раненной, она смотрела на меня - я наклонился над ней- солнышко как ты , как ты себя чувствуешь?
  Где мой сын ?- произнесла тихо она.
  Он здесь не волнуйся с ним все хорошо. Врать в такой ситуации было не правильно но мне нужно что бы она была спокойна.
  Я подозвал Маринку - усыпи ее вколи еще что нибудь- она развела руки- нельзя сердце не выдержит это наркотики все таки. Молодой молча подошел к раненной и наклонился и что то прошептал раненной, она улыбнулась. Он погладил ее по руку и удалился на свои позиции...
  Так прошло мое знакомство с украинскими солдатами. Даже старики отнеслись с уважением, к его действиям . Он уходил и вслед за ним плелась его единственный выживший солдат медик.
   Р.S Мы вывезли девочку в Ростов а потом в Питер у нее компрессионный перелом позвоночника,врачи говорят будет ходить, мальчик носит слуховой аппарат ...Живы. Мораль такова, что это не война, а тупое выполнение приказов. Как говорят в американских боевиках "Ничего личного, это просто бизнес".


 
 
 
 
 
 


Рецензии
НЕ ПОНИМАЮ, Анечка... Зачем МНЕ соваться в ЭТО... Когда Вы, гораздо талантливее меня МОЖЕТЕ рассказать ПРО все ЭТИ дикие, нечеловеческие....

Станов Алексей   11.04.2017 14:53     Заявить о нарушении
Это не моё. Это лучшее и я хочу поделиться и сохранить. Война открыла и показала миру очень талантливых авторов, как в Прозе, так и в Поэзии.

Анна Серпокрылова 2   11.04.2017 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.