Футболист Андрей Пятницкий

В то тёплое осеннее утро, я вышел из ташкентского аэропорта и собирался поймать такси, чтобы добраться до центра города.  Погода была замечательная, настроение - тоже. Вдруг ко мне подошёл парень - узбек лет двадцати пяти и с нескрываемым любопытством спросил: "Скажите, а Вы не Андрей Пятницкий?"  "Да, Пятницкий", - ответил я..."  Я так и знал!" - с восторгом произнёс незнакомец.  И, даже не представившись, взахлёб стал рассказывать про недавнюю замечательную игру "Спартака", про тот великолепный гол, который был забит мною, про центрфорвардов и прочих форвардов.  Сначала мне было любопытно и даже лестно слушать этого фаната футбола.  Я вошел в роль и с понимающим видом кивал головой.  Но с каждым его последующим вопросом моё настроение ухудшалось, я бы даже сказал, что мне стало скучновато.  А мой неутомимый болельщик только набирал обороты со своими вопросами о футболе.  И когда дело коснулось Лиги Чемпионов УЕФА, я понял, что мне уже не хочется быть Андреем Пятницким, потому что я не фанат, хотя футбол люблю.  Мне надо было как - то отвлечь моего собеседника от футбольной тематики. "А где сейчас можно выгодно обменять доллары на сумы?" - спросил я его.  Реакция моего болельщика была почти мгновенной: "Нет проблем!  Я Вас сейчас на своей машине довезу до Алайского базара сам сбегаю и обменяю Ваши доллары на сумы и потом отвезу куда Вы пожелаете".  "Хорошо быть футболистом Пятницким!"- подумал я.  И через минуту в синеньких  "жигулях"  фаната мы уже ехали к центру города.  По дороге мой болельщик опять- было заговорил о футболе, а я ему возьми да скажи: "Послушай дружище, что мы с тобой всё о футболе да о футболе, у меня от этого футбола уже голова трещит!  Ни каких тебе выходных!  Каждый день тренировки с раннего утра и до позднего вечера!  Поездки на разные чемпионаты!  Так устал, сил никаких нет!"  Моментально сообразив, что от него хотят, мой болельщик успокоился и дальше мы говорили о чём угодно, только не о футболе.  Он довёз меня до Алайского базара, сбегал и обменял мои сто долларов.  А когда я предложил ему деньги за проезд, то он с укоризной произнёс: "Чтобы я взял деньги у Пятницкого, моего кумира, кумира всех болельщиков Ташкента!  Да ни когда в жизни!"  Он крепко, двумя руками пожал мою руку, сел в свой  "жигулёнок" и укатил.  Я не стал разочаровывать этого страстного болельщика футбольной команды  "Спартак"  в том, что я не футболист Андрей Пятницкий, потому что тот день он запомнит на всю свою жизнь и с гордостью будет рассказывать фанатам футбола, всем своим друзьям и знакомым, что он когда - то разговаривал и даже довез на своей машине до Алайского базара Самого Андрея Пятницкого! 


Рецензии