Звук

Кап-кап-кап.
Я просыпаюсь. Я ничего не вижу. Меня по голове бьет вода.
Кап-кап-кап.
Я поднимаюсь и оглядываюсь. Глаза постепенно привыкают к вездесущей темноте. Я осознаю очертания комнаты. Это каменная коробка. Без кровати. Без стола. Все, что есть в ней - пустота. И звук капающей воды.
Кап-кап-кап.
Каким-тот сотым взглядом я замечаю очертания двери. Ну, как двери. Скорее, лаз для животных. По земле бьют барабаны.
Кап-кап-кап.
Дверь со скрипом и скрежетом открывается. Согнувшись в три погибели, я пролезаю в проход. Вдали выбивается свет. Этот звук все еще преследует меня.
Кап-кап-кап.
В конце темного коридора, смахивающего больше на кишку, я нахожу тонкую стенку в трещинах.
Сломав ее, я  закрываю глаза от внезапного яркого солнечного света. Выскочив из темницы, я одновременно ослеп, оглох и осип от нахлынувших эмоций. Именно такой эффект дарует свобода.
Перед собой я вижу солнце. Яркое, как свет миллиона звезд. Долгожданное, как письмо от девушки. Теплое, как прикосновения весны. Закат.
Внизу гремит, перекатываясь и разбрасывая во все стороны брызги, горная речка.
Ветер шевелит молодые бледно-зеленые листочки на карликовых березах. Вдали виднеется зеленый луг.
Я спрыгиваю вниз на дорогу и спускаюсь к реке. Умываюсь. Во мне сейчас царит безмятежность. От мрачного ничегонеделания, от гнета темноты я чувствую себя уставшим. И при этом я сейчас счастлив. Но я все еще слышу тот звук.
Кап-кап-кап.


Рецензии
Вырваться, любой ценой и ощутить счастливую усталость , восторг и желание уснув проснуться в этом \"ВЫРВАЛСЯ\"...

Речка   08.01.2016 22:08     Заявить о нарушении