Нафталин для алых парусов

Написано под впечатлением вот этого: http://www.proza.ru/2011/03/19/1657  Спасибо Дмитрию Шапиро за источник вдохновения.


А кстати, действительно, что было дальше?
Мог месяц пройти или, может, три года,
Но раньше ли, позже — наскучит игрушка
Блестящему сыну английского лорда.

Прошу, вы меня не поймите превратно,
Грэй был благороден, не спорю, я верю,
Вот только становится часто досадно
Смотреть, как любовь превратилась в потерю.

Так в чём состояли семейные будни?
Навряд ли кастрюли, ведь Грэй был богатым,
Скорее уж скука сквозь солнце полудня,
Она же сквозь полночь во всякую дату.

Быть может, Ассоль родила ему дочку
И сына — нет, что вы, я вовсе не против,
Вот только такую я вижу картину:
Скучает жена, пока муж где-то бродит.

Быть может, он даже остался ей верен,
Хотя это было бы несколько странно,
А впрочем, поймите, ведь дело не в этом,
Вопрос тут лишь в степени самообмана.

Признаться себе, что ты был идиотом,
Порой нелегко, так что чёрт его знает,
Ведь ей изменять он бы мог, скажем, с морем.
С охотой. С работой. С войной! Всё бывает.

Любовь — это здорово, это прекрасно,
Но чуточку грустно, что как ни крути,
А только навряд ли вы в мире найдёте
Поступка глупее, чем брак по любви.


Рецензии
Ни за что не состарюсь,
Хоть и катимся вниз,
В мой заштопанный парус
Дует ласковый бриз,

Улыбаясь и грезя,
И не зная тоски,
Поcтaревшая Дэзи
Вяжет внуку носки

Дмитрий Шапиро   09.01.2016 22:02     Заявить о нарушении
Охлаждает пыл растущая арифметическая разница
Между годом текущим и датой, когда я родился;
Но не все представляют, насколько приятно встретить
Вот такого, как вы, безупречного оптимиста :-)

Алекс Лесоведов   10.01.2016 03:19   Заявить о нарушении