Сказочный тост

Написано в соавторстве с фольклором

А теперь, хотя мы уже немало выпили, я хотел бы произнести ещё один тост, очень древний и очень красивый, как и наша хозяйка.

Так вот, давным-давно в некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь со своею старухой у самого синего моря… Хотя, почему это со старухой?.. Нет, он жил с царицей, а не со старухой. Со старухой он, так, просто сожительствовал. Когда на рыбалку к самому синему морю приезжал.

И не было у них детей.

И от старухи тоже не было. И от царицы не было. Никто-никто не мог родить ему царёныша! Ну, так не повезло мужику, так не повезло!!! Прям, хоть разводись, как дурак.

Вот царица и не выдержала, и стала кликать Золотую рыбку.

Приплыла к ней Золотая рыбка, а царица – хвать её за жабры и в котелок. Наварила ухи, наелась досыта, ну, и понесла… В том смысле, что забеременела.

А через девять месяцев родился у неё Иван-царёныш. Крепенький такой мальчик. Пятьдесят шесть сантиметров, три кило семьсот граммов. Но с некоторой изюминкой в области анатомии. Короче, у всех детей на животе в положенном месте обычно располагается пупочек, а у Ивана-царёныша – шурупчик! Простенький такой, анодированный медью с крестообразной головкой. И никакой инструкции: зачем? как? для чего?

И так он и жил в неведении до восемнадцати лет. Даже в общественную баню чурался ходить, а не то, что на пляж. Ну, никак не позавидуешь парню…

А на следующий день после именин пошёл он к бабе Яге своё счастье искать. А у той с самого утра жуткая изжога и метеоризм. То есть, никакого повода его есть, в смысле, кушать. Вот она его по-быстрому и отшила. Всучила клубочек, мол, куда он прикатится, там и есть твоё счастье.

Тот, конечно, первым делом в лес. Ну, а там утро в сосновом бору Шишкина. Медведёв как блох, стреляй – не хочу. Иван-царевич за лук, а самый авторитетный медведь как взмолится на чистом русском языке:

- Гитлер капут! Нихт шассен. Их бин пригожусь тебе. ( Гитлер опочил в бозе. Вам не стоит в меня стрелять. Вполне возможно, что я вам пригожусь.)

Иван поверил и дальше. Там лиса. И тот же монолог. Потом, соколица, щука, короче, весь арсенал.

В конце концов, приходит Иван-царевич на поляну, где Змей Горыныч дуб охраняет.

Естественно, головы долой, Змей Горыныч в отключке. А ларец с Кощеевой смертью на дубе. Попытался царевич забраться на дуб – полный облом. Пригорюнился, а зря. Глядь, откуда не возьмись – медведь. Быстренько дуб выкорчевал. Ларец об землю – хрясь!!! Из него – заяц! Тут за зайцем лисица. Хвать его, а из него – утка. Утку соколица по маковке бдзынь. Из неё яйцо прямо в море.

Ну, и что? Опять Иванушка пригорюнился, и тоже зря. Приплывает к нему щука и приносит яйцо. Иван-царевич возликовал несказанно, разбил яйцо, а там – крестообразная отвёртка. В радостях отвинтил он у себя шурупчик на животике, а у него тотчас же задница отвалилась.

Так выпьем же за то, чтобы мы никогда не искали на свою задницу приключений!!!


Рецензии