Формула тишины

Дождь прошел за окном
Я смотрю на листву
Успеваю замететь уже синеву
Сквозь зеленые капли,
Смотрящие ниц.
Вспоминаю черты исчезнувших лиц.
Я хочу осязать руки жизни моей,
Я хочу подышать и запомнить твоей
Взгляд улыбки
Искрится и льется ко мне
В память к нам заберется
Миг удачи,смелей!!
За окном тишина,ветки клонятся вниз
Не заметен воды след,сползающий бриз,
Руки памяти
 трогают
струны души
Исполняют мелодию
встречи они
Я в ночи в нашей комнате тихо стою
Нашу песню любви тихонько пою
Мысль в сердце
пульсацией
бьет в барабан
Нервно стукают пальцы быстрый канкан
Я дышу очень мягко,
в комнате ночь,
Я живу только миг - вечности дочь
Знаю рядом со мной за спиной ты стоишь,
Не отходишь,не дышишь,
не ешь и не спишь
Звук несется ко мне через весь организм
И душа отзовется иероглифом призм
Вся Вселенная мыслит,решает урок
Как устроить судьбу двух людей
Ровно в срок?
Между ними течет эфира волна
Эта жизнь словно формула
Сводит с ума..
Время наше хороший советчик и друг
Подождем до зимы
И замкнется тот круг...


Рецензии
Прекрасные стихи. Написаны от души.Стиль похож на стиль Маяковского. Удачи Вам.

Лариса Болотова   20.01.2016 17:14     Заявить о нарушении
Спасибо,спасибо за Ваш отклик,Лариса!!

Жанна Закашвили   20.01.2016 18:26   Заявить о нарушении