Наш последний закат...

Я вспоминаю наш с тобой последний закат.Когда мы стояли рядом в багряных лучах солнца,глядя в друг другу в глаза держась за руки.Я все еще помню тепло твоих ладоней,твою улыбку,твой смех и лучики солнца на твоих ресницах,я помню свое отражение в твоих глазах.
Мои губы все еще помнят вкус твоих волшебных губ,божественный запах твоих волос,твой тихий шепот слов любви.Но ты осталась стоять в этих лучах солнечного заката а я шагнул в бесконечную,непроглядную,вечную тьму,забрав с собой воспоминания о том как мы были вместе.
Знаешь я еще вернусь к тебе каплями дождя на стекле,звуком ветра в ночи,отражением в зеркалах,я буду бесконечно страдать от разлуки с тобой и незримо буду всегда с тобой,в твоих мыслях,в твоих мечтах,я буду приходить в твои сны,где мы будем взявшись за руки стоять в лучах нашего последнего заката...


Рецензии