твоя ноша бесценна...

прости мне Бог, портретное табу.
твои глаза – моей любви иконы.
законам светотени вопреки,
на глубине  зрачков – мерцает блик.
жара - осла не тянет за узду.
спасительная тень: платанов кроны.
подручный камень забивает кол
несет халаф* - своей жене – старик.
я – нянька – яслям с малышом твоим.
не уроню ...не дам заплакать ночью.
тайком к соскам упругим приложу.
пусть вырастет в любви – ее вобрав...
прости мне Бог, портретное табу.
моя любовь и Он – похожи очень...
на тридцать три звезды  смотреть и ждать.
молиться,  в ожидании добра...
продли мне счастье наблюдать за ним.
оберегать младенца от падений.
я буду камнем под стопой врага,
отнявшего их чад - у матерей.
назойливо летающим шмелем
над теменем  царицы Иудеи
отгонит пусть и двинется к шатру
супругу - стопы влажные тереть...
а тот – во сне  забудет обо всем
от опасений излечившись – негой...
преследовать семейство не спеша,
когда оно покинет Вифлеем.
потерян след  для бешенных собак.
сокрыт вертеп от них, как будто не был
младенец  дивный под звездой рожден.
фискальный след  в пыль размечу сама.
идя за приседающим ослом...
усталый возчик, подгоняем мною:
«иди быстрее, мул,  deyn mase – shats**...»
в истории все можно изменить...
прости мне Бог, портретное табу.
моя любовь болящим сердцем ноет.
и тяжко знать в Святое Рождество,
как драматично оборвется нить...

*- молоко
** - твоя ноша бесценна


Рецензии
Будем верить и
радоваться.... пока не оборвана нить..
Стихотворение с отблесками света.
Обнимаю, Дорогая,

Дина Иванова 2   08.01.2016 09:55     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Диночка!
С Рождеством!
Любя-любя

Елена Талленика   09.01.2016 03:10   Заявить о нарушении