Про наезды.. Реплика..

                Про наезды..

   Вчера мой друг расстроился. Наехали на него,  типа он такой сякой,  толстый.
Я ему говорю, не обращай внимания на  наезды.
Все это провокация и ложь. Нормальный ты мужчина. В меру упитанный.солидный и
Достойный человек. Психически  и физически вполне адекватный человек.

-"И, вообще, на  будущее, не реагируй ты на критику.. Не от чистого сердца она. Скорее, от зависти и плохого настроения..»- так я сказал другу. Он  родом из солнечного Азейбарджана. А наехал на него, человек родом из Бурятии..

  В общем, поговорил я с своим другом и успокоил его..
..А потом, посидел, подумал, и точно. От зависти все наезды..
Взять, к примеру, у нас, на Прозе .Ру. И, у нас случаются  наезды. Наезжают, понимаешь, некоторые.. И не один, а по двое сразу. На пару. 

 Так, сказать, дуэтом. Видимо, они вдвоем, тандемом, ходят по Прозе ру, и наезжают, и наезжают.  Сочинять не могут, а наезжать умеют. Меня с петухом сравнили. Что мол, я пропел, песню, прокукарекал,  а остальное, что потом, и не важно.

  Возможно, они, скоро, и втроем будут наезжать на людей.
 Видимо, воспитывать взялись наших прозорян, граждан России, мол не так вы пишите, не так думаете, и  не так сочиняете. А сами-то. А, сами, они, за рубежом живут. Вот, и лезут,  и лезут учить жизни всех русских. Видимо,  очень образованные, и очень умные.

  Я  так думаю, отрабатывают они,  свои зеленые доллары из Белого дома, что в городе Вашингтоне стоит.

  А, я сразу, им, так и ответил. Не буду я с вами спорить. Говорите, что хотите.

 И сколько вам влезет. Я нисколько не обиделся на  вас.
Наоборот.

Я порадовался даже, что заприметили меня..

Откликнулись критикой на меня.

И, это обстоятельство, даже  порадовало меня. Хорошо, значит написал я.

Вот, такая незатейливая история случилась у меня на Прозу. Ру.

Я даже не стал стирать эти замечания.

Оставил все как есть.

И, вам рассказываю про этот факт. Если, и  на вас наехали , то не возмущайтесь.

Наоборот, порадуйтесь и возгордитесь.. Вы сегодня в теме.

На этом, и  заканчиваю свою маленькую реплику. .

Всем настроения. И, улыбок.

Удачи. С уважением..

Я.

Всех с Рождеством.!
….
Привожу копию наезда.
Рецензия на «Подлые игры на сайте. Расследование» (Алексей Большаков)
поддержу.. досталось вам, что на вас бочку катят. я не беспокоюсь по этому поводу.. мне до лампочки. мне важнее сочинять и писать, чем разбираться..
потомки сами разберутся.:) успехов. с уважением.Николай Нефедьев   05.01.2016 10:40
Рецензия на «Про Гуронов и Делаваров..» (Николай Нефедьев)

приведите какой-нибудь конкретный пример когда Америка натравливала один народ на другой,  Михаил Гольдентул   05.01.2016 19:26   
спасибо. приводить не буду.
спорить не буду. некогда.
творчеством надо заниматься.
а не полемикой.
успехов. с праздниками.
с уважением.:) Николай Нефедьев   06.01.2016 01:40   
Хоть насмешили, и то спасибо. Михаил Гольдентул   06.01.2016 04:
Да, Михаил, тут как в известной присказке: Петух прокукарекал, а там хоть не рассветай. Геннадий Стальнич   06.01.2016 06:25   
…..
Амурская  область..
(07.01.2016 г.
С утра День Рождества.
Настроение преотличное..  Меня заметили..)


Рецензии
Вероятно это самая лучшая реакция на наезды. Нет диалога - нет манипуляции (с).
С интересом,
Искандар Халилов

Заметки Географа   22.01.2016 10:38     Заявить о нарушении
спасибо! за отзыв!
так и нужно отвечать. честное слово.
мне даже, приятно, что есть такая реакция..
вам успехов. а сейчас я только что распечатал вещь.
любопытная вещь. тема - виртуальная реальность и
реальность нашей жизни..
удачи вам. успехов. с уважением..:)

Николай Нефедьев   22.01.2016 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.