Посмотри сквозь раскрытые ставни 18

 ПОСМОТРИ СКВОЗЬ РАСКРЫТЫЕ СТАВНИ 18+

Посмотри сквозь раскрытые ставни —
я такой же в затворках была.
Но потом, настытИвшись темницей,
я инстинктам себя отдала.

Потеряла я совесть в отшелье,
сбросив свой монастырский наряд.
А теперь посмотри, полюбуйся,
как тебя мои перси манят.

Не терпи, время в миг убегает,
я готова и ты стань готов.
Знаешь, как отдаются монашки?..
Ну, держись! Наломаем мы дров...

А...на.. про...ща...ние-е-е-е ска-а-жу-у,
что быть такой всегда я ждала —
распахнутая до колен душа
тебя впорхнуть в себя желала.

Катенька.

07.01.2016.

Фотографии отсюда:Интернет «Откровенные фотографии красивых девушек с роскошными формами. http://mirtesen.ru/pad/43609059391


Рецензии
Монашек не знаю ,
и никогда не встречал ,
но полюбить , хоть бы одну ,
я с детства мечтал !

Супер-Голд !

Максим Венгерский   08.01.2016 08:28     Заявить о нарушении
Дорогая и любимая Катенька .
Поздравляю тебя с Днём рождения !
Успехов в работе и творчестве
и счастья , конечно , в любви !

Макс

Максим Венгерский   18.01.2016 08:49   Заявить о нарушении
Дорогой друг! Спасибо Вам. Разнообразие в любви не значит, что и ты любима, но отдаваться я люблю - любовь плоти неистребима. Как пылко я любила Вас, но Вы заБЛУдились в потёмках. На ощупь я Вас не нашла, устала... Кто-то подскользнулся... И ловко так упал. В меня. До дна, как бур во шпур в порде - ловка скалу - без подготовки, расслабилась, ему сдалась, по маслу всё пошло с сноровкой...

Екатерина Тимошенко-Пра   08.02.2016 03:22   Заявить о нарушении
Да, милый Макс, Вы - Ловелас. Я обнимаю Вас сейчас. И что-то я Вам дать хочу! Когда то вспомню, отстрочу!

Екатерина Тимошенко-Пра   26.03.2016 03:03   Заявить о нарушении
Катенька , привет !
Тебе первой , строчки моего
нового стихотворения .

Максим

Максим Венгерский   26.03.2016 04:05   Заявить о нарушении
Ох, Максим! Я же ревнива. Слегка, мой легкомысленный Маслемус.

Екатерина Тимошенко-Пра   27.03.2016 20:18   Заявить о нарушении
Да уж , какая есть ,
я непривевердливый ,
еле выговорил

Максим Венгерский   27.03.2016 21:00   Заявить о нарушении