Небеса на всех одни...

Отыщу  на  небе  я 
Звёздочку  ярчайшую.
Накануне  Рождества
Загадаю  счастье  я...

Шлёт  зимою  свой  привет,
Весточку  заветную,
Что  появится  на  свет
Посланный  на  Землю нам!..

Никого  не  обделит
ОН  своей  любовию,
Нам  Отец  Небесный  -  щит,
Живы  -  Его  волею!..

Небеса  на  всех  одни,
Звёзды  -  тоже  общие!
Дарят  всем  свои  огни -
Хворому   и   босому...

Никогда  я  не  пойму,
Как  ОН  там  справляется!..
А  Звезда  глядит  во  тьму,  -
Людям  улыбается!..


06.01.2016


Поздравляю  всех  с  наступившим Рождеством!.. Здоровья, Радости в Творчестве, Мира в душе  всем  желаю!
И  Пусть  свершатся  ваши  самые  заветные  желания!..


Рецензии
Елена милая, к Вам вечер добрый! Вы доброту умеете дарить.Читаю с радостью стихотворение! Спасибо ВАМ, ТАК ХОЧЕТСЯ ЛЮБИТЬ!!!

Нина Радостная   05.02.2018 19:10     Заявить о нарушении
СпасиБог, дорогая Нина! Я рада, что Вы рады))) И ВЫ тоже знаете, что я ВСЕГДА ВАМ РАДА!)))
Раз Хочется ЛЮбить, значит давайте это делать, несмотря ни на что!!! Пусть ЛЮБОВЬ всегда живтё в сердцах и согревает нас изнутри! УРааа!)))
С теплом и нежностью!)))
ЛЕна

Елена Львова-Мокеева   05.02.2018 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.