Путь. Или сон в Рождественскую ночь

Сегодня Рождество Христово . Девять утра "с хвостиком" . Давно я не заходил на свою страничку на этом портале , всё как-то больше на "стихире" . А вот сегодня не смог "пройти мимо" и решил записать то , что видел во сне .
Надо сказать , что чаще всего сны мои забываются через короткое время , и если я сразу не смогу записать то , что видел , увиденное теряется навсегда . Сегодня не тот случай .
Чуть больше года назад Господь изменил мой жизненный путь и направил меня в другую сторону . Повернул меня к себе . Я ушёл в монастырь . Так-ли я иду этим путём - не мне судить , но в августе прошлого года меня постригли в иноки и рукоположили на следующий день во диаконы . Но это не та история , о которой я хочу написать ... Просто без этого небольшого отступления трудно понять суть самого моего сна . Хотя ЭТУ СУТЬ , возможно , я узнаю позже , если узнаю вообще .
Так вот , снится мне , что поднимаюсь я в гору по какой-то широкой дороге , вокруг и скалы , и равнины , и лесистые места , и перелески , иногда какие-то речушки и озерки . Идти становится трудно , я порядком подустал , а знаю где-то на уровне подсознания , что идти надо , что я ещё не пришёл . И вот поднимаюсь я на очередную как-бы вершину , а впереди длиннющий спуск вниз , причём довольно крутой . И в голову пришла такая мысль ;"А не попробовать ли мне спустится так , как в детстве спускался с горки , просто на корточках ... Думал не долго , присел и поехал . Скорость становилась всё больше и больше , я уже с трудом объезжал камни и ямы , которые встречались всё чаще . Навстречу стали попадаться машины , практически все легковые , разных марок . Что бы не столкнуться с ними , приходилось "выруливать" всё больше вправо , а скорость всё нарастала .  Труднее и труднее получалось "объезжать" встречные машины , что бы не попасть под колёса . Водители смотрели на меня и крутили пальцами у виска , а кто-то из них , похоже , не замечал меня вообще .
Не могу сказать сколько продолжался мой спуск , но во время него я отчётливо помню , как удивлялся тому , что обувь моя крепкая и ей ничего не становиться , а подошвы на ней такие , что вполне позволяли маневрировать среди потока встречных машин .
Наконец опять настал небольшой подъём , и мне удалось почти остановиться и привстать . Я распрямился и увидел рядом с собой Сергея Лося . Вернее я видел его и раньше , но никак не мог догнать . Теперь мы оказались рядом . Я выдохнул от усталости ,и после того , отдышавшись , говорю Сергею: " Наконец-то  я догнал тебя , вместе идти и веселей и легче !" Он посмотрел на меня , но ничего не ответил . После ровного участка дорога опять стала подниматься . Причём впереди был мост . Вокруг уже шло множество людей . Мост как бы разделился на две неравные части . Мы с Серёгой шли по неширокой лестнице , многие люди шли навстречу , некоторые поднимались по лестнице вместе с нами .
Впереди на лестнице появилась арка , путь стал сужаться , и в этом довольно узком проходе стояли две девицы и буквально выхватывали людей из общей толпы . Мне стало не по себе , и я взобрался на арку , что бы как-то миновать этих двух особ . Одна из них попыталась схватить меня снизу , на что я сказал : "Только попробуй , руку сразу отшибу !" И с размаху попытался ударить её по руке остроносым ботинком . Руку она отдёрнула с ненавистью глядя на меня . Я миновал опасный участок , спустился с арки на лестницу и оглянулся на отставшего от меня друга . Эти две фурии что-то интенсивно пытались внушить Сергею . В толпе появились полицейские , или милиция , они кого-то задерживали , по своим причинам отсеивая толпу , кто-то из них просто наблюдал за идущими в обе стороны людьми . Чувствуя , что сам я уже не могу помочь своему товарищу , я стал искать помощи у стражей порядка . Буквально схватив за рукав довольно солидную офицера , попытался привлечь её внимание к ситуации с моим другом , сам уже не в силах что-то изменить . Она пошла со мной , но почти сразу , указывая взглядом в сторону Сергея сказала , что изменить уже ничего нельзя .
Я обернулся и увидел , что Сергей , подписав какие-то бумаги , берёт деньги из рук этих двух вербовщиц и , позвонив по телефону Ольге , своей жене , сказав ей , что бы она его не ждала , сложил купюры во внутренний карман и развернулся в другую сторону . С сожалением смотрел я Серёге вслед , но сделать уже ничего не мог . Я проснулся . Проснулся и сел записать этот сон . А на душе тревожно и я реально боюсь звонить теперь своему товарищу и куму , Сергею Лосю . Но сделать это необходимо , и я это сейчас сделаю ... 


P.S. Только что позвонил своему другу , поговорил с ним по телефону и до слёз был рад , что услышал его голос ... Здоровья тебе , друг мой Серёга !!!
7 января 2016 год ,10 часов 40 минут .


Рецензии
Спасибо, Юрий!
Интересная мысль, которая наводит на размышления.
В самом деле, - нереальность есть такое же чувствительно ощутимое явление, как и реальность.
По моему убеждению, пишущий человек, познающий только реальность, жертвует одним глазом и одним ухом. Потому, как нереальность, в отличии от реальности, можно видоизменять бесконечно.
С пожеланием творческого настроения и успехов,
Ваш Алёнкин

Виктор Алёнкин   12.04.2018 12:40     Заявить о нарушении
Спаси Господи за Ваше неравнодушие и внимание к моему творчеству. Всё это действительно та же реальность , но только несколько в другом измерении. Да , Вы правы, автор вправе эту реальность менять, на том и основывается писательство, на мой взгляд. Можно быть просто публицистом и писать только очерки, но в любом случае автор представляет увиденное со своей точки зрения. А уж тем более, если пишет о реальности параллельной, где вправе представлять её более яркой и значимой, или наоборот, стушёвывая определённые моменты с целью ослабить эффект, или усилить что-то другое. Главное поверить в то , что и о чём ты пишешь сам, тогда и другие поверят тебе. Удачи Вам в творчестве! С уважением Ю.Г.

Юрий Горгуленко   13.04.2018 12:21   Заявить о нарушении