Задушенные стихи

Я пишу из глубины задушенных стихов,
Перебирая все что можно,
Но, только не промывание мозгов!
Черпая вдохновение из пустяков,
Пытаясь зацепиться за расстояния двух мостов…
Разум упрется, оставляя, как кровавый след,
Тонкую полосу, черту, после которой нет…
Нет нас и их, тех кто знает как,
Есть только те, кто видит любой косяк,
Есть лишь то, что цепляет за дно,
Нет роста - одно сплошное нытье…
Скажи, а ведь можно жить без бед?
Без копания и обиняков,
Без свойственной мне скорости
И твоих медленных шагов?
Без стеснения и оков, и без тупого ожидания твоих звонков?
Я прикрою все щели темные музыкой снов,
Танцем отчаянным и вереницей слов…
Ты улыбнешся, но, как то уже не так.
Я глаза отведу в сторону, пробую жить и так.
И вроде слышу тебя, но не могу понять.
Ты понимаешь, но не видишь смысл собрать.
Кидаемся с разбегу в раскрытое…
Я снова в адреналин, ты в мелотониновую…
Свойственную твоему нутру.
Сколько дверей вышибли, сколько окон.
Мы так и гоняем по кругу, в ожидании новых форм…


Рецензии