К Мирике на чаек. 990

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Зима. На остановке стоит задубевший мужик. Зуб на зуб...Руки в бруки...
Подходит к нему мальчонка:
— Дядь, который час?
— Летом, мальчик, все — летом!


***


Самый лучший друг — это кот.
Он никогда не скажет "Почему ты уничтожаешь еду  по ночам? ".
Он поможет тебе в этом, проявляя истинно человеческое участие!


***


- Мама, а правда, что после пятого класса меня ждет разочарование, бутылка и бесцельно прожитая жизнь?
- Ты что - опять с отцом разговаривал?


***


— Кто там?
— Откройте, мне нужно сказать вам что-то важное!
— Так говорите.
— Это не домофонный разговор!
— Не открою.
— В общем... Я ваш участковый.
— Вы к нам уже приходили, у нас вашего пистолета нет.


***


Вовочку, когда он простудился, мама заставила дышать под одеялом над горячей картошкой. Через две минуты он попросил котлет и вилку.



***


— Папа, а в сочинении про зиму как правильно написать: "Зимой в магазине продается много пальтов или пальтей"?
— Пиши лучше про лето, сынок!


***


— Доктор, когда я нагибаюсь, вытягиваю вниз руки, поднимаю одну ногу, опускаю, поднимаю вторую, опускаю, разгибаюсь и поднимаю руки до пояса, одновременно слегка подпрыгивая, у меня появляется сильная боль в спине.
— Зачем вы проделываете такие сложные упражнения в вашем возрасте?
— А как я, по-вашему, должен... надевать брюки?


***

Она:
— Как дела на личном фронте?
Он:
— Много ваших полегло...

Продолжение - http://www.proza.ru/2016/01/08/490


Рецензии
Спасибо, Мирика, за весёлый калейдоскоп жизненных зарисовок!
Первое место - за последней, второе - за предпоследней!

А "Дуся" (или "Дусик") с собачкой на фото - ПРЕЛЕСТЬ!!!

Всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   08.01.2016 00:01     Заявить о нарушении
Калейдоскоп - каждый день.
Благодарю, Юрий!
Те, что любят тортики, есть, наверное, в каждом добром доме.
Наша псина ревностно следит за каждым кусочком торта и за каждой
конфетой, если ее допускают в район стола...Хотя попробовать ей удалось только один раз - нельзя собакам сладкое.
Но вот фото меня умилило.
С теплом и улыбкой!)))♥

Мирика Родионова   08.01.2016 08:54   Заявить о нарушении