секс во сне 2часть

ты лежишь на постели,рассвет
окрашивает твое нежное тело в
розовый цвет.твои волосы
шелковыми волнами окутывают
твое лицо,слегка прикрывая
грудь.на тебе только шелковые
черные трусики.ты спишь,твое
легкое дыхание не нарушает
тишину утра. я лежу рядом,любуясь
тобой.твои ножки длинные и
стройные,животик бархатистый и
упругий,грудь высокая,с розовыми
нежными сочными сосками.я
наклоняюсь и обхватываю один
губами,ласково сжимаю и
посасывая,ласкаю его языком.он
твердеет,отзываясь на мою
ласку.пальцами сжимаю другой
сосок,продолжая ласкать языком
первый.ты спишь,дыхание твое
учащается,губы слегка
приоткрылись,нижняя губка
пухлая,я хочу поцеловать ее,но
сдерживаюсь,чтобы не разбудить
тебя ,пальцем провожу по твоему
подбородку,впадинке между
ключицами,ласково,ладонями
потираю грудь,ты тихонько
стонешь,провожу пальцем по
животику,провожу вокруг
пупка,спускаюсь ниже,глажу твой
лобок,бедра.твои ножки слегка
раздвинуты,я раздвигаю их нежно
рукой и мой палец скользит
между твоими губками,слегка
нажимаю на клитор и потираю
его,ты выгибаешься мне
навстречу,стонешь,но спишь.
я несколько секунд ласкаю
клитор,нежно и осторожно,потом
мой палец скользит ниже,я глажу
твою нежную,влажную,горячую
дырочку,мой палец входит в
нее,раздвигая ее и заставляя тебя
застонать,я медленно и осторожно
,стараясь не разбудить,начинаю
ласкать тебя,вводя палец на всю
глубину и вынимая его,провожу по
клитору, снова погружаю его в твое
тело.наклоняюсь ,пальцами
раздвигаю губки и целую
клитор,жадно захватываю его
губами и нажимая на него
языком,начинаю лизать
его,продолжая пальцем ласкать
тебя.ты стонешь
громче,выгибаешься дугой
навстречу моим ласкам и
просыпаешься.
 я хочу тебя всю,без пределов
и отказа,ты моя
любовница,пленница,моя судьба....
ты кричишь и изнемогаешь в моих
руках,я не отпускаю тебя,хотя ты
уже почти кончаешь,твое тело
дрожит,оно влажное и глрячее,мой
язык все сильнее ласкает
клитор,палец глубоко и жестко
входит во влагалище,я
чувствую,что ты уже не
сдерживаешься и кричишь,а я
губами ловлю пульсацию твоего
клитора и вместе с твоим стоном
,сам на грани оргазма,ложусь
на тебя сверху,мой член входит
глубоко в твой рот и ты
стонешь,жадно лаская его,сама
умирая от ласк.мы кончаем
вместе,тяжело дыша и все мокрые
от наслаждения и усталые от этой
сладкой пытки,называемой
любовью...


Рецензии
Совершенно очаровательное своей непосредственностью произведение. Спасибо))) Понравилось)))

Михаил Кречмар   03.03.2016 16:02     Заявить о нарушении