Бабка Прасковья творила молитвы...

Поступь весны по грязи и по лужам
 И по оврагам, в которых снега…
Честно признаюсь: - Радует душу,
Мне почему – то в марте всегда.

Слышал давно, что мол, прадед острожник,
Жертва Раскола, из двоедан…
- Как все – же я мало   знаю о прошлом?
Кто дал толчок и начало корням?

Не напишу родословную повесть,
Ведь мой рассказ обрывают деды…
Где же мои остальные все кольца?
Во временах затерялись следы?

Может они пострадали от «гарей»,
Часто раскольники – столб из огня…
Сколько в Сибири упрямцев сгорало,
В пламени крест двуперстный  творя.

Бабка Прасковья творила молитвы,
Верила Богу   она горячо…
Имя ее мной  теперь не забыто,
Я хочу знать: - Кто за ней был еще?

Чья же она справедливая дочка,
Кто ее мама и кто был отец?
Жаль, ничего  старые доски,
Мне не расскажут:  - Нету колец?!


Рецензии