Клуб Змея Искусителя-30

Первый роман из серии Summer
--------------------------------

Сильвия говорила спокойно задумчиво и без эмоций и он смотрел на неё и не понимал её слов, но только чувствовал. А она была красивая изящная девственная. Она знала что говорит и как жить. Она была самостоятельная и вольная. И это его немного донимало и дёргало изнутри, потому как он тоже хотел быть таким же вольным и самостоятельным. И она могла быть его девчонкой, но ему что-то мешало изнутри своего «я». А может и на деле мамаша? Но и без последней он жизни не представлял, ибо мамаша ему внушала; кому ты будешь вообще нужен, если я тебя оставлю без наследства? Потому надо всё делать как она говорит. И тут появляется эта незнакомка и вся логика летит к чертям. А природа парня требует своего – ему хочется девчонки. И как разорваться меж мамашей и девчонкой? Папаша у него вообще никто, сидит под каблуком у мамаши, таким она сделала и его своего сына. С Нелли было всё просто и он говорил ей свои умные слова, но она никогда с ним не спорила и со всем соглашалась и вот полная противоположность Нелли – Сильвия. А эта девчонка знает себе цену и ходит в солидные заведения.
– «А зачем ты ходила к моей невесте... к Берте то есть? Назло мне что ли?», - не выдержав молчания спросил Ромео и Сильвия расхохоталась и потом выдала, - «Ну она же тоже наверное девчонка и такая как я? И кто тебе сказал, что она твоя невеста? Она лишь твоя подруга детства и просто потешается над тобой. И потом, тебе на лбу написать надо, что я тебе верю? На зло тебе...»;
Сильвия встала и скрылась где-то за портьерой и он тупо смотрел на сцену и ему становилось всё равно. Он ещё подпил вина и ему захотелось что-то разломать. Он никому не нужен и Берта смеётся над ним. Но тут вернулась Сильвия и взяв его за руку вытащила через фойе на улицу и сказала ему, что сейчас будет такси, пояснив, -
– «Ты же не хочешь, чтоб тебя мамаша съела? Такси тебя домой и доставит...»;
– «Зачем ты меня всё время дёргаешь и таскаешь? Ты же видишь мы разные. Я сам позабочусь о себе и доберусь до дома. Нечего тут мне указывать что мне...», - расхрабрился подвыпивший Ромео, но Сильвия схватила его обняв за шею и вошла в глубокий поцелуй, пока у него не закружилась голова, как он ни старался вырваться. Но тут подъехало такси и Сильвия его затолкала в машину и захлопнула за ним дверцу. Пока Ромео очухивался, чтоб выскочить наружу, такси уже поехало и таксист знал куда его везти. Во дворе его дома тайком потягивали вино из бутылки пару пацанов моложе его и одного из них он знал и подошёл к ним. Он напросился на компанию и стал расписывать какой он парень, какие все эти девки и какая жизнь.
– «Никто меня не поил, я сам напился! И девку эту я сам от себя прогнал!», - хмуро сидел дома Ромео, ещё дрожа от спиртного, с ещё мокрой головой, ибо мамаша его так решила отрезвить сунув голову в умывальник. На лбу был синяк, один глаз слегка подбит и край губы кровоточил. Он не как не мог понять, с чего он разошёлся и с чего полез драться с теми мальчишками и они хоть были его моложе – навинтили ему. Потом кто-то видно сообщил его мамаше и она за шкварник притащила его домой и стала пытать где он был и с чего пьяный. Но так толком от него ничего внятного и не добившись, мамаша слегка обработала его раны и загнала спать. Назначив разборки на утро. Утром у него голова была тяжёлая.
– «Ну не знаю я! Сидел один в кафешке, подсела девчонка. Разговорила меня. Мол парня своего бросить хочет. Вот ко мне и привязалась. Таскать за руку начала. То к салону, то ещё куда. Я пытался с ней говорить... ни клеится у нас разговор. А она такая решительная. Вот опять вчера прискакала, не отстаёт от меня. Маман, у меня голова со вчерашнего болит, дай хоть какую пилюлю! А то я...», - нудно и недовольно оправдывался Ромео, но мамаша сказала, что сейчас возьмёт палку вместо пилюли, пока он ей всё не выскажет про эту подругу и его похождения и он покорно вздохнув, стал глотать остывший чай и продолжил отвечать, - «Ну вчера в клубе каком-то престижном были. Там варьете ещё. В общем опять мы не сошлись на разговорах и типа поссорились, ну я может с того...»; 
– «Напился так? Ну ладно со спиртным мы потом отдельно разберёмся. Ты мне не мямли а скажи прямо, что у тебя с ней было! И не напрашивалась ли она к тебе в невесты. И потом её имя. И почему ты мне раньше ничего не сказал?», - решила поторопить и направить его в нужное русло мамаша и Ромео вздохнул, - «Знаю только что Сильвия зовут. И что у нас могло быть? Мы же только ещё познакомились и пробовали найти общий язык. Может она что намекала про невесты, но это так... несерьёзно. Она меня сама за собой таскала. Что ещё?»;
– «А что с Бертой? Ты же вроде делал вид что у тебя с ней всё в порядке? Что?», - перешла в новое наступление мамаша и Ромео взвыл зажимая голову руками, - «Она просто дурачила меня. Так, шутила. Ну если верить этой... Сильвии»;
И больше не в силах терпеть, он вдруг вскочил и выскочил из квартиры, и сколько мамаша его грозно не окликала вернуться – без толку. На банковской карточке у него было немного денег и он опохмелился банкой пива – вроде полегчало, пошорившись немного бесцельно по городку он забрёл в своё привычное кафе и взял кофе с парой булочек. Впервые он не хотел возвращаться домой и ему было плевать, что мамаша его оставит без наследства. Однако слух что Ромео напился и подрался всё же кое-где просочился и попал к Сильвии и как раз от Берты, которая решила порадовать такую новую подругу из КЗИ. Римму и Лару опять вызвали теперь уже на показательные выступления и в другой город и они толком и не насладились отдыхом. Софи стала чаще крутиться около Боби, как бы стараясь загладить свою вину или добиваться чтобы он создал о ней впечатление получше. Она стала старательно одеваться и вела себя артистично и праведно. Как-то Боби скучал один и Софи напросилась чтоб он покатал её по городку и потом, вообще уговорила прокатиться в их райский уголок на озеро. Они сидели на берегу и говорили. 
– «Я многое уже поняла из того чего добились наши девчонки, но знаешь, я не во всём ещё разобралась и решила продолжать свою отдельную роль. Конечно не как Мира, но всё-таки со стороны это всё воспринимается иначе. Я пробовала закалять своё тело, но потом подумала, что оно станет вообще дубовым и малочувственным. Надо всё-таки благодарить боженьку, что он нас, девчонок сделал такими чувствительными. Когда я стала закаляться, я вдруг почувствовала что становлюсь как мальчишка и даже испугалась этого. Ты прав не надо просто зря напрягаться и нагнетать на себя психоз зверя. Не надо поддаваться сексуальным инстинктам. Ибо теперь я поняла, что обычный секс – это животный секс, лишь скрашенный каким-то театром чувств. Это просто нагнетание обстановки для инстинктов зверя и многие считают, что такой секс самый крутой и настоящий. Я сама теперь поражаюсь что раньше была такой же и считала себя нормальной, настоящей девчонкой. Это наша природа обманывать самих себя. Конечно все мы стремимся к лучшему, но той ли дорожкой мы бежим, а не идём. Время такое – всё бегом, бегом... Ах. А ты как?», - говорила по душам Софи и Боби посмотрел на неё и потом пожал плечами, - «Тренировки-тренировки. А так чего-то всё жду. Наверное какой-то бомбы, которая тут всё перевернёт вверх тормашками и потом мы будем жалеть, как раньше было хорошо. Ты наверное ещё не поняла – наш круг доживает свои последние месяцы. С тем что сейчас пошло, мы однозначно распадёмся. Хоть может ещё и будем поддерживать заочные связи. Мне просто сейчас смешно, с чего всё это начиналось и кто бы мог гадать, во что это вдруг обернётся. Да уж воистину ваше девичье племя сказочное. Я ведь не просил и не настаивал, просто думал, предполагал, а девчонки взяли и совершили невозможное. Может и на деле в сущность мужа уже вложена какая-то наука – как управлять кошачьим стадом. Только говори и всё – а девчонки сами наизнанку вывернутся. И ведь им самим такое нравится и из шкуры вылезать порою тоже. Хорошо что ты не такая. Они уже на меня смотрят плотоядно, как самки аллигатора. Чувствую, то что я по недоумию сотворил из девиц, то меня самого и съест»; 
Софи рассмеялась и сказала, что ей казалось, ему больше нравится со своими, чем с другими девчонками на стороне. Или хотя бы с ней. И Боби почесался и сказал, -
– «Везде хорошо где нас нету – поговорка есть такая. Или например – чужая каша всегда кажется вкуснее. Своё, к чему привыкаешь, начинается казаться постным. Нет, к вам, девчонкам, и до гроба привыкнуть невозможно. Я просто не люблю ломать голову, что не понимаю. Но ведь по сути всю эту сказку про Змея Эдема мы придумали сообща. И каждый понял и поверил в неё по-своему. Но девчонки решили её реализовать. Я ведь никогда девчонок не различал – хорошие, плохие, свои, чужие. Девчонка есть девчонка, хоть в самой Африке. Просто наверное дело в том, что все сейчас находятся в некоем переходном периоде к новому состоянию духа. И пока он не определится, я так и буду плавать в тумане. А вы хоть и не при делах, зато девчонки более конкретные и понятные. Я наверное из сорта тех чудиков, кто переделав одних девчонок, интересуется теми что ещё не переделаны, наверное чтоб переделать и этих»;


Рецензии