Почти по Зощенко

  Служу я сторожем,в психодиспансере, по совместительству.И надо вам сказать,
 что служба эта "и опасна,и трудна",как в той песне про ментов.
  Санитара у нас нет,так мы его должность совмещаем по мере надобности.
    Был конечно раньше санитар,но после того как он повозил два месяца психов
 с белой горячкой,произошло у него некоторое расстройство. Получил он зарплату
  и на работу не вышел. Мы думали он гриппом заболел,но зря надеялись.
   Через неделю позвонила его жена и попросила забрать сотрудника прямо со двора,
  где он хлопал пролетающие снежинки мухобойкой, и пел "Мои мысли мои скакуны".
 С этой песней его увезли и поместили среди
  тех,кому он так сильно помогал там оказаться. Некоторые его узнают и бьют
  по морде,в общем не позавидуешь,но рассказ не про то.

    Сижу я в дежурке и о приятном вечере мечтаю,когда все уйдут и можно будет
  лёжа дежурить. Заходит ко мне молоденькая врачиха и говорит,что у них в
  кабинете больная  на голову сидит и вроде как в бега собирается .
    Мол,если она по коридору пойдёт,так ты её  задержи.

  Мне конечно не очень приятно за всяких сумасшедших  хвататься ,но делать
 нечего,вышел в коридор и стал ждать.  Гляжу, идёт вся такая разодетая,на
 улице встретишь,ни за что за ненормальную не примешь.В руках какая-то
 бумажка,и глаза свои сумасшедшие за тёмные очки спрятала,думает я не догадаюсь.
   Хитрая баба! Бабы вообще все хитрые,даже сумасшедшие. Но я же не лох
 какой-то,сразу её раскусил. Хватаю её и забрасываю в дежурку и дверь на
 защёлку. Она там по дебильному орёт и просится назад,говоря что  не
 сумасшедшая.Но я то знаю что в нашем офисе все сумасшедшие за таковых себя
 не признают.

   Не успел отдышатся - ещё одна идёт,и вроде бы со всеми признаками
 ненормальности на лице.Хватаю её и туда же.
  И тут этих баб прямо  так и поперло по коридору. У меня прямо в глазах всё
 помутилось,начал я их хватать и в дежурку толкать.И чувствую,что руки по
 привычке хватаются за те места,за которые больных женщин,вроде бы хватать
 не следует, Так только жену хватают,да и то в тёмное время,когда дети спят.

   Понимаю,что служба у меня хоть и тяжёлая ,но не без приятностей. Тут заходят,
  приехавшие санитары,с настоящей больной ,которую они выловили во дворе.Как
  она мимо проскочила - даже не знаю.Ну прямо сквозь пальцы просочилась.
    Поглядел я на неё и вижу,что не мудрено такую просмотреть: худенькая и
  хватательные места у ней отсутствуют.

     Вдруг санитар,весом этак центнера на полтора,хватает меня как дурак и
  тащит в машину,на которой психов возят. Хоть морда у меня располасована
  женскими ногтями в кровь,и в голове недостаток волос ощущается ,и пуговок
  на куртке нет.Но ведь сразу же видно,что я здоров,он же не первый год
  сумасшедших возит,должен разбираться.Зачем только таких олигофренов на
  работу берут,ведь пока он меня к машине подносил,я же ему внятно объяснял
   что я не сумасшедший - ни хрена не понимает. Правда,потом я ему большое
  спасибо сказал за то,что в машине запер.Потому как выпустили они отловленных
  мною баб из дежурки,и те дружною толпою у машины собрались и всячески мне
  угрожали.Вроде как побить хотели.Они за справками пришли, на водительские
  права ,а здесь такое недоразумение.
   Особенно орала врачиха, по ошибке попавшая,обзывала меня разными медицинскими
  профессиональными терминами,которые врач обычно скрывает от пациента.
    С её слов я понял,что диагноз у меня не важный.

   Исправил положение заведующий психодиспансера,он разогнал "сумасшедших"баб
 и велел меня выпустить.Теперь вот сижу и замазываю царапины зелёнкой.
  Выдранные свои волосы я с полу собрал и в конвертик положил,завтра главврачу
   покажу.
             МОЖЕТ ПРЕМИЮ ВЫПИШУТ.


Рецензии
Уважаемый Петр!
Спасибо. Смеялся от души!
С уважением и улыбкой.

Виктор Осмаров   27.10.2018 17:09     Заявить о нарушении
Спасибо.Раз смешно значит у меня что-то получилось . С уважением.

Петр Жук   28.10.2018 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.