Забор

З А Б О Р

Всегда нравился большой забор. Идёшь так по улице, а вдоль неё – красивый большой забор. Ровненький такой! Без дырок, без щелей, плотный такой.

Вот вырасту - куплю свой дом, и первым делом – сделаю большой красивый и ровненький забор. Ведь забор, - это показатель уровня жизни!

Если он, к примеру, редкий, без нужного количество досок, - он показывает бедность хозяев. Все же понимают, что если от одной доски до другой, не менее полметра, то что это, за хозяева?!...

Бывает, что доски разной длинны - торчат в небо, как неровные пальцы. Идёшь мимо такого и думаешь: ну, что вы, не могли их подравнять что ли?

Прошло хер знает сколько лет,…

Я наконец то, купил свой дом! Но обещав себе, первый делом заняться усовершенствованием забора, я предал себя, потому, что нужно было старенький домик обложить новым силикатным кирпичом.  Затем, поглядывая на старую крышу, я закупил профлист и дождавшись сезона, поменял крышу, - на новую.

Шли годы,…

Поглядывая из новых пластиковых окон, на старый полуметровый развалившийся забор, я думал не только о том, что за ним видно всех соседей, но и о том, что,… нужно бы пристроить к дому веранду, а потом всё это, обшить сайдингом.

Через некоторое время я сделал всё, что хотел – дом в новом двухцветном сайдинге, выглядел как конфетка. Перед самим домом сделал небольшую спортивную площадку: забетонировал пол огорода(!), установил пару турников, теннисный стол ну и естественно шашлычный мангал.

Занимаясь спортом или поедая шашлыки собственного приготовления, я поглядывал через свой редкий забор на менее успешных соседей, и похихикивал.

Скоро мне пойдёт шестой десяток – глядя сквозь окно, думал я, - старость не за горами,… Наверное, пора всё-таки заменить забор,… Хватит, видеть окружающее уродство вокруг. Пора показать, кто здесь главный!

Сказано – сделано! За лето привёз три «Камаза» неплохого горбыля, нанял двоих полу алголичных существа, и,… заменил забор. Забор получился хороший, ровный! Учитывая проживающий вокруг контингент, сделал его высоким - чуть более двух метров.

Поглядывая с оставшегося огорода на новый забор – радовался. Ровненький! Практически без щелей! Вот оно счастье!

Прошло ещё немного времени,…

Как то, сидя в зале у окна, заметил, что у меня стал маленький огород.
Что такое?!... Землю, что ли спи@дили!?... Кто посмел?!... Хотя, нет. Это просто так, кажется, из-за нового забора, немного ссужающего свободное пространство. Странно?... А раньше через щели, было такое чувство, что огород у меня, больше,…

Раньше через полуметровые щели, были видны старые покосившиеся избушки, и такие же старые соседские бани. Может это и не самый лучший вид, но он был – живой. А сейчас их вид, заменяет мой новый забор.

Несколько цветущих соседских кустарников, стоявших возле моего старого забора, показывали мне, что они любят меня, что они дарят мне свои цветы через дыры между досками. А сейчас их живой вид, закрывают высокие осиновые доски,…

Что со мной стало?... Я же не был таким, вроде?... Я всегда радовался жизни, и всему живому?!... Зачем мне эта мёртвая стена, отделяющая меня от всего остального живого Мира?!...

Прошёл год,…

У меня – новый забор! Ну и что?!... Я, что, стал лучше жить?!... Может я стал умнее?!... Богаче?!...  Может меня больше стали уважать мои соседи?!...

Надо бы у них, об этом спросить. Вот, только я так и не успел с ними со всеми познакомиться,…


В.К. 7 декабря 2016 г.
(фото с "Яндекса")


Рецензии