Глазами зрителя

Знаете, как приятно ходить по ночному городу, бесформенные силуэты людей, шелест листвы на старых деревьях, мигающий фонарный столб, манящий светом лампы насекомых, и мост, старый, ветхий, но словно живой, он тянул людей склонных к суициду. Даже кромешная тьма и одиночество не смогли обезобразить столь изысканное архитектурное сооружение.
 Многие прыгали от туда, но никто не выживал. Там я встретил девушку, столь прекрасную особу я не встречал никогда. Длинные черные волосы, прятали ее зеленные глаза от мира сего, бледное лицо, грустная улыбка ни чуть не украшала всю картину, я подошел ближе, медленно передвигаясь и боясь спугнуть милое создание. Оставалось два метра, и я бы коснулся ее руки, спросил имя, и проводил бы ее домой. Но неожиданно для меня она провалилась сквозь землю. Мне стало страшно, руки дрожали, а лицо искривила истерическая улыбка, я подошел ближе к мосту, посмотрел вниз, медленно наклоняя голову в перед, на земле трупа девушки не оказалось. Через час я был дома, часы давно отбили полночь, в смятении или испуге попытался заснуть, но ночь не предвещала ничего хорошего. Странные фантомы преследовали мою душу, проснулся я в холодном поту, взглянув на часы меня сразу пробило, я опаздывал на работу, адвокатская контора не славилась огромным успехом, но зарплата весьма приличная. В полдень я взял перерыв и решил переговорить с партнером, он тоже часто бродил в одиночестве, но вчера на мосту никого не видел, кроме пожилой дамы с собакой. Моя уверенность в себе ускользнула, как ловкая крыса с мышеловки, тогда мои мысли сводились к одному, Боже мне нужен психиатр. Этой ночью я хотел отменить прогулку, но желание доказать себе, что вчерашняя особа мираж перебороло мою гордость и малодушие. Ровно в полночь я стоял на мосту в  черном пиджаке и шляпе темно серого цвета.
  Я заметил, что холодный ветер прошел сквозь меня, в ожидании встретить девушку, азартная часть меня обернулась. Там стояла девушка та же, что и вчера, но сегодня мило  улыбаясь, она протянула мне свою руку. Я словно под гипнозом Вольфа Мессинга шел ей на встречу. Я обнял ее, она была настолько холодна, что запереться в морозильной камере на пару часов сущий пустяк. В тот момент желание поцеловать это создание взяло верх над моим самоконтролем , но почему то ее тело скривилось, словно бес вселился в юную леди . Глаза ее наполнились кровью , руки и ноги скручивало в конвульсиях, из хрупкого тела вылезало  мерзкое создание похожее на химеру, но память не даст соврать, я струсил, бежал вперед что есть мочи. Меня привели в чувство реальности прохожие полицейские
< Парниш, что с тобой? Ты кажись пьян? >- <нет, нет, трезв как младенец> - <За тобой, что ли сам черт гонится? Хахаха >- < да, вы правы >
Лица рядовых потемнели, и в тот час меня затолкнули в машину , отвезли домой. С квартиры доносился трупный запах, я упал через сундук с головами людей. Все стены комнаты были забрызганы кровью. Я потерял Сознание и пришел в себя только к утру. К удивлению комната блестела от чистоты, то ли сон  почудился, то ли мне пора в психбольницу. Сегодня я взял отгул, решил порыться в старых архивах и узнать кто же эта таинственная леди .
Среди пыли и старых записей я не нашел ничего подходящего, только фотографию этой девушки с надписью <Любимому Эдварду от Мари >. Мне повезло узнать ее имя, но сходить в полицейский участок не было сил и желания проводить время с алчными людьми . Все придуманные мною планы перенеслись на неизвестный срок. Ведь я совсем забыл о разводе мисс Вернисон и ее муже, их брак не был идеален, но продержался 10 лет, видимо измена мистера Вернисона пошатнула фундамент их супружеских отношений. Сейчас это не было столь важно, но работа есть работа, с улыбкой, хоть и наигранной, я пошел в офис на переговоры. Они затянулись на два часа, но заявление на развод и решение суда о выплате алиментов мы не увидели.
 Меня все еще тревожила фотография, найденная в архиве. На пути домой я заскочил в участок и попросил старого знакомого, Смита Брейкенса, разузнать об этой паре. Домой я вернулся уставшим, кинул пиджак и пальто на стул возле двери, сел на диван, появилось желание выпить, но его прервал телефонный звонок
Смита:-" Я все узнал, вот только одна проблема, зачем тебе информация о людях умерших двадцать лет назад ?Я уверен ты тогда еще пешком под стол ходил"- Смит засмеялся, но звуки сухого кашля отчетливо издавался в трубке телефона. Но все же тот факт, что людей на свете нет более 20 лет, меня заинтересовал. Да это было любопытство, самое что ни есть сильная жажда узнать тайну. Но если я ее узнаю? Человек не способен контролировать свои эмоции в страной ситуации. Наверно, слова Смита задели мое самолюбие, так как сейчас мне двадцать семь лет, но энтузиазм и жажда приключений не угасает, как и у моего деда. Он любил путешествовать, этот старик вечно искал приключения на пятую точку, и всегда находил то, что искал. Я его противоположность , серый весьма скучный человек , дважды в разводе из за безразличия и холодному отношению к жене, но это в прошлом. Я выключил свет в прихожей и спальне. Через минут десять я спал как бревно, сон был не то что странный, я видел девушку похожую на Мари в свадебном кружевном платье, фата закрывала ее лицо. Костюм Эдварда был строгим, и отутюженным на столько, что не было ни одной не ровности . Свадебные фотографы кружились вокруг этой пары . но я заметил, краем глаза, как Эдвард вонзил нож в сердце Мари,  оперевшись на перила, он прыгнул со своей женой в бездну .
На конец о я проснулся. По комнате кто то ходил , но глаза никого не видели , я обернулся и на подушке, уже не такой новой , увидел фату. Первые мысли были странными: -< Не ужели это все правда!? >. Я не буду говорить в деталях, быстро оделся, даже забыл закрыть входную дверь в квартиру, и побежал на остановку, ждать такси у меня не было сил по этому пошел пешком . За час я успешно добрался в архив участка, решил посмотреть все смерти за 1990 год . День был и в правду удачный, по фактам сон не врал, но зачем двум душам меня преследовать? Им нужна жертва или как? Грустные мысли я отодвинул на задний план. Стоп, на заднем плане фотографии была чья-то тень, я торопясь вытащил фотографию. Жизнь казалась мне не такой интересной, на фото была тень существа, описанного ранее. Что же происходит!? Я ничего не понимал. Боже за что?  Куда идти? Что делать? Нет,  все это конец .
 Я переехал на дачу в пригороде, надеясь на спасение, но и тут живые мертвецы или их души терзали меня. Нормальная жизнь рушилась, отчаяние и грусть уже не вызывали у меня волнение. Призраки, петлявшие по комнатам,  меня не пугали. По ночам стоны и плачь  детей,  стал для меня колыбелью. По утрам я не ощущал реальность, и в один момент забыл, что живу. В итоге я сам стал заблудшей душой и видел все терзания усопших. Мари рассказала мне свою историю. Как она хотела ребенка и в день свадьбы Эдвард убил его вместе с ней, сам он остался жив, скорая успела,  но Мари не спасли. С того времени она мстила мужчинам. А что будет со мной? "Уже ничего" – подумал я и улыбнулся…


Рецензии