Не такая

Смотря на других она понимала,
Она не такая.
Она никому не нужна.
Ее унижали, бросались словами
"Посмотрите, она не такая, она сумасшедшая"
Берегитесь ее.
Мысль о суициде-
Бутылка вина, в руке сигарета.
Да, она не такая как вы.
Она не плохая, она просто потеряла себя.
Помогите же люди, ей всего лишь 16.
Не кидайтесь словами, другим они боль причиняют.
Но неужели она заслужила такого к себе?
И вот стоя на крыше,  под светом луны,
Она понимает, одно мгновенье и больше нету тебя.
Ты история для одних, и пыль для других.
Но боже, я еще так молода,
Почему я уже умираю?
Одно мгновенье осталось, последний вздох в этом мире.
Все, я пошла. Я решилась.
И шаг в никуда. И скорая помощь.
И слезы и боль на лице у родных.
Мама в слезах, в холодном поту.
Доченька, почему ты меня оставила на этом свете одну?
Я жила ради тебя.
Смысл мне тут оставаться когда тебя в живых уже нету.
Но ничего, я тебя провожу и скоро приду.
Закрывается крышка гроба, мама целует мертвую дочь.
Шепотом произносит"не уходи, подожди я скоро приду".
На следующий день разносится весть.
Их больше нет на земле,
Ни мамы ни дочки.
Они вместе теперь.


Рецензии
Тема актуальная. Удачи в будущих произведениях.

Далия Ронес   25.06.2017 07:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.