Убежать от тебя

...я все время куда-то бегу.
В неизвестном направлении. Я боюсь чего-то.
Я боюсь зимы. Я боюсь холодного дождя. Я боюсь прикосновений. Я хочу исчезнуть. Но не могу. Будто привязана к тебе железными оковами. Меня что-то держит рядом с тобой. Воспоминания. Ты смог отнять у меня многое, разрушить всю мою реальность, но ты никогда, слышишь, НИКОГДА не заберешь мои воспоминания.
Они являются частью меня.
Они - это тёплый летний дождь, нежные объятия, робкие прикосновения, первый поцелуй. Они - это вечная боль. Моя. Боль.

В полумраке пытаюсь разглядеть картинки на стенах.
Но кроме пустоты я ничего не вижу.
Яркий свет фонаря сквозь щель шторы. Поднимаю глаза - я тебе не верю.

Томное дыхание,счастливые улыбки, горящие глаза, холодные руки, крепкие объятия.
НЕТ.
Этого ничего нет.

А я все также хочу убежать.
Закрыться подальше от всех.
Забыться.
Спрятаться

от тебя.


Рецензии