Волк у твоей двери

Я волк у твоей двери.
Собрав последние кусочки своего выдуманного счастья,я тихо иду ко дну.
Все что мне остаётся- лишь тихо вопить от боли.
Мой крик никто не слышит. Моё молчание все разрушает. Но это всего лишь иллюзия тени.

Слышишь этот треск?
Так рушатся человеческие надежды.

Мои лёгкие просжигает невыносимая боль. Мне нечем дышать.

Ты каждый раз убивала меня своим холодом. Своим безразличием. Своей двуличностью. Сжигала мои письма. Забывала прикосновения. Уходила не попрощавшись.

/тебя не было/

Взвывания наполняют комнату, создавая эффект вакуума. Теперь меня точно никто не услышит. Я буду долго кричать в пустоту.
Для меня закрыты все дороги.
Нет пути обратно.

Нежные слова украл северный ветер. А море запомнило все прикосновения.

Я знаю,потеря невелика.


Мой вой будут слушать только стены.


Рецензии