Если душа поет, сделаем по громче

 Человек весьма интересное создание. С точностью нельзя определить,что у него в душе, какие мысли переполняют его голову и из за чего болит душа.
 Каждый топит свою боль по разному, кто то напивается алкоголем, принимает наркотические средства, а некоторые просто включают музыку.Музыку которая успокаивает или на оборот заставляет вспоминать самые постыдные моменты. Я не знаю какую музыку слушают люди всего мира.
  Кто то включает тяжелый рок на всю громкость, мешая спать соседям.Особенные наслаждаются игрой скрипки, засыпая и погружаясь в другую реальность, свою собственную, туда где нет лишних звуков. Мои сверстники ходят в наушниках с угрюмыми лицами, слушая рэп.
  Мы, вероятно, сами выбираем свой путь, и включаем музыку своей души, которая поет, на столько громко, что мир меняет свои краски. Зачем своими мыслями создавать себе проблемы и окрашивать жизнь в серые тона, может, нужно разукрасить в радужные полосы будни и с улыбкой смотреть на грусть. Ведь если так и будет продолжаться жизнь потеряет всякий смысл.Я не привожу примеры людей, но вырезка из песни подталкивает к счастью: "Боже, как хотел я увидеть свет!
И как посчитал бы нужным жить - мечтал.
И вот однажды, как обычно, я летал во сне,
И вдруг увидел солнце и тогда себе сказал:

Я выбираю - жить в кайф!
Я выбираю - жить в кайф!
Я выбираю - жить в кайф!
Я выбираю - жить в кайф!"
Вероятно не самый лучший пример, но если и в правду начать жить в кайф, для себя и своих близких. Может, и в правду включить свою музыку и разбудить всех любимых доброй улыбкой?
"Только улыбайся, улыбайся
Невесомости поверь и отдайся
Улыбайся,улыбайся"


Рецензии