Русская рулетка

Наша реальность напоминает мне русскую рулетку. Поставить всё,с нулевой вероятностью получить что-то взамен.
Но кто-то должен проиграть.
Либо ставь всё, либо уходи. Третьего не дано. Помни,ты можешь умереть. Хотя,тебя это никогда не останавливало. Ты всегда желала смерти. Умело вырезала своими тонкими пальцами кровавые узоры на запястьях. Я бесился,как дурак, а потом напивался до потери сознания и сам вырисовывал твоё имя в воздухе. Каждый раз произнося его всё громче и громче. Практически кричал.

А ты стояла за стеклянной перегородкой. Я ничего не могу сделать. Я устал. Целую холодное стекло,и сползаю в слезах.

/что я наделал/

С этого лабиринта нет выхода. Как бы я пытался его найти.

Бью со всей силы стеклянную грань. Никакого толка. Начинается ливень.
/одевайся теплее,а то замерзнешь/

- вы поставили всё. вы не боитесь проиграть и умереть?
- нет,не боюсь. я и так существую.


Рецензии