Разговор с богом

 Господи Иисусе Христе сыне божий,помилуй меня грешную,троица великая:отец,сын и дух святой,Пресвятая моя Владычица Богородица,и все святые:Иоанн предтечи, Иоанн Воин,Илья Пророк,Иоанн Богослов,Серафим Саровский,Николай Чудотворец, архангел Михаил,Гавриил,Рафаил и все силы небесные,простите все мои согрешения:вольные и невольные,совершенные в юности и в зрелом возрасте,не отойди от меня Господи,не отвернись,как я отворачивалась от тебя,спаси и сохрани меня рабу божью Александру,детей моих Андрея и Александра,внуков Никиту,Пелагею и Варвару,мать мою Марию и дай нам здравия телесного и душевного,не наказывай моих близких за мои грехи,наставь всех нас на путь истинный,на истинную веру в господа Бога нашего Иисуса Христа,дай Господи что бы уверовали мы в тебя искренне и не обижали близких наших,научи нас искренне любить друг друга,ни кого не огорчая.
 Благодарю тебя отче за достаток в доме,за детей и внуков, которых ты мне дал,за хлеб насущный,за долготу дней наших,за спасение близких моих,все что есть у меня- в этом твоя Господи заслуга,без тебя я ничего не разумею,веди нас Господи путями твоими,не брось,защити и помилуй нас великих грешников.
 Помяни Господи за упокой во царствии небесном,умерших родителей моих и всех ближних по роду, и всех православных христиан,и прости им все согрешения.Аминь.


Рецензии