я проиграл

Я слишком много думаю. Последняя капля переполнила чашу.
Море вышло из берегов. Безумный ураган. Я разрываю все воспоминания, и сам же судорожно,в слезах, их собираю.

Я разрушил свою реальность.

Ты,как ветер, в пустой комнате.
Моё тело все ещё помнит твои прикосновения.

/нет.ты не вернешься/

Можно я умру?
Спасибо.

В тихой ночной истерике целую твою фотографию.

/...дорогой дедушка Мороз,подари мне время, много времени. Целую вечность. Чтобы.../

Стереть из памяти невозможно. А я бы подарил тебе ромашки. Поле ромашек. Твоих любимых. Просто так.

Я загнан в угол. У меня нет выбора. Меня убьют. Или я сделаю это сам. Терять больше нечего. Совсем.

С последних сил вою о своём далёком "счастье".
А ты была так близко.
На расстоянии вытянутой руки.

...так близко.

/ я проиграл/


Рецензии