Последняя надежда

Мои последние надежды разбиваются об стену твоего холода.
Я не знаю что мне делать. Я опустошён. Разбит. Раздавлен. Тобой.

Это будто какая-то игра. Лотерея в которую невозможно выиграть. Мне. Но я пустил все деньги и надежды на купоны. А в итоге

- Простите, но вы проиграли.
- Подождите, здесь определённо ошибка. Я же купил купоны. Вот же билет победителя.
- Ещё раз извините. Но вы пришли вторым. Человек,который пришёл перед вами- выиграл. Может вам повезёт в другой раз.

...в другой раз.
 В другой реальности.
 Вселенной.
 Измерении.

Мы когда-нибудь встретимся с тобой

- как же вы прекрасны сегодня.

Или это будете не вы.

 НЕТ.

Это точно вы.Все также заставляете мое сердце биться только от одного взгляда.

Я ненавижу ноябрь. Не люблю имбирь и сливки.
А ещё..

Все желания пора бы сложить в коробку. И вывезти далеко- далеко.
Чтобы о них никто не догадался. А я и дальше буду дышать запахом твоего сигаретного дыма.

 И не спать по ночам.
Из-за мыслей.

...я боюсь проиграть в лотерею.

Но а если я сплю?
Если все это не со мной?
Если ты,это лишь сон?
Жизнь тогда потеряла все краски.

- Дайте ещё один лотерейный билет. Пожалуйста.
Я прошу.


Рецензии