Самый преданый и верный друг, на все случаи!

Идет долгий гудок в телефонной трубке, и наконец-то, на другом конце, абонент берет трубку и слышит:
- Виктор Петрович, поздравляю Вас с наступившим Новым Годом!
- Это безмерно уважающий только Вас, Серафим Подхалимов.
- Желаю Вам, на истинно Вашем, заслуженном месте, главы районной государственной администрации, всех мыслимых и не мыслимых успехов, богатства и таких верных и преданных друзей и соратников, как я! Вашей семье и Вашему любимому псу Барбосу, а так же кошечке Дусе, добра и всяческого понимания!
- Спасибо, тебе конечно Подхалимов за поздравления. Но, я уже не глава администрации, меня вчера сняли! А на мою должность назначили моего давнего врага, Стукачева Плагиат Ивановича! Ты еще мне неоднократно помогал  строчить на него негативки и разные пасквили, помнишь? Вот эта "личность" теперь будет руководить районом, ужас!

- Виктор Петрович, так я значит не по адресу. Ну, тогда пока!

Идет новый набор телефонного номера, на котором берут трубку сразу:

- Уважаемый Плагиат Иванович, это Ваш преданный и верный друг на все века, Серафим Подхалимов! Разрешите Вас от всей души поздравить с назначением и с праздником, Новым Годом! Пожелать Вам счастья, любви и здоровья! А мы все и я особенно, поможем Вам в вашей тяжелой и очень важной работе. Наконец-то закончилась эпоха этого самодура, Вашего предшественника!  Еще раз с праздником Вас, до встречи!


Рецензии