Приемник Мерлина. Глава пятая

       На улице стояла спокойная погода, вот только свет луны преграждали облака. Зато было тихо, как будто здесь ни разу не ступала нога человека. Даже при свете горящего факела, природа в ночи казалась необычной. Порой только ветер нарушал покой, шелестя листья на деревьях.
       Старик и мальчик все так же держали путь в золотой лес. Иногда волшебник обращался к мальчику, не устал ли он, в ответ получал лишь отрицательный ответ. Но чтобы скрасить тишину, Мерлин решил ему преподать первый урок магии: «Бррр. Встанем здесь, на ночлег. Привяжи лошадей к деревьям» - сказал волшебник мальчику, показывая рукой куда именно пристроить животных, - «Сатэс голдор импулмб», - произнес волшебник заклинание, как между рук появился светящийся шар, который взмыл вверх на метр, освещая вокруг территорию. Площадь на которой остановились они, была на столько велика, что мог бы здесь полностью поместиться дом ордика. Ордик – это магическое разумное существо: Ростом оно примерно в метр с тридцаткой сантиметром, цвет волос зависит от времени года в который рожден, на лице четыре глаза расположенных в ряд, нос коротенький и слегка приплюснут, рот тоже не большого размера т.к. питаются ордики только нектаром с мятой, шея, зато немного вытянута и способна разворачиваться на двести сорок градусов. Туловище немного чудновато, в плечах широкое, а в поясе узкое; у ордиков руки расписаны в мистических письменах их народа. А их ноги как у хамелеона кожа, способна меняться окрас, но при свете луны их ноги и письмена светятся ярким белым светом, что придает им более мистический вид. По своей природе ордики безобидные и живут племенами.
- «А зачем нам такой яркий свет?» - удивился Алоис.
- «Сегодня начнется твое обучение магии. Медлить нельзя, поэтому отойди немного в сторону» - быстро ответил Мерлин. Мальчик отошел к дальнему дереву, а затем старик, подняв высоко руки хлопнул и из его ладоней образовалась шаровая молния, которую он отправил в землю. Следующее зрелище было великолепно. Только что, куда отправилась шаровая молния, загорелся фиолетовый огонь и пошел в две стороны: сперва он изобразил небольшой треугольник, затем огромный круг, пересекающий вершину треугольника и потом образовал еще один такой же треугольник с другой стороны, пересекающийся с кругом. – «Войди в трикер» - вежливо попросил Мерлин указывая рукой на треугольник, мальчик послушно двинулся к треугольнику и боясь обжечься об магический огонь, слегка перепрыгнул линию фигуры, - «Огонь не обожжет тебя, т.к. он создан магическим путем и не несет в себе защитную или атакующую функцию» - слегка посмеиваясь сказал волшебник и тоже вошел в трикер с другой стороны круга.
- «А теперь слушай и запоминай внимательно. Это магическая печать магов, в ней волшебники-новички изучают и осваивают различную магию, будь это хоть стихийная магия или боевая, разницы нету. Войдя в трикер, ты должен оставить все посторонние мысли и проблемы за печатью, иначе это будет тебя сбивать с толку, и ты не сможешь освоить магию. Войдя в круг, ты должен остановить внутренний диалог. Именно в кругу фокусируется сила волшебника, а также круг служит защитой от негативного воздействия как из вне, так и изнутри. Теперь сделай вдох, останови диалог и войди в круг» - Мерлин сам вошел в круг. Юный волшебник немного запаниковал т.к. не мог остановить внутри себя мысли, но не потратив много времени, ему все же удалось, и он осторожно вошел в круг. Вот, они оба стоят в кругу. Алоису стало казаться, что напряжение в атмосфере стало напряженным. Но вдруг старик снова заговорил: «Теперь начнем с простейшего урока, создания энергетического шара, который можно потом будет применять в различных целях. Например, как фаербол или как световую сферу, а можно, как и взрывной удар – это зависит от надобности волшебника. Начнем…Сперва почувствуй энергию в своем теле. Почувствуй вибрации» - мальчик закрыл глаза и попытался ощутить те вибрации о которых говорит Мерлин – «Я их чувствую, они такие синхронные, но еле заметные» - радостно ответил мальчик. – «Молодец, а теперь силой своей воли, силой мысли заставь эту энергию двигаться к рукам. Когда энергия достигнет рук, сожми ее снова силой своей воли в ладонях и заставь ее вращаться» - мальчик начал делать в точности, как говорил старик и вдруг в руках образовался полупрозрачный шарик. На лице мальчика проявилась на столько сильная улыбка радости, из-за чего он потерял контроль, но ему уже не составило труда вернуться в исходное положение. – «Это так необычно, я творю волшебство» - с нотками радости ответил Алоис, но резко ответил волшебник: «А теперь найди внутри себя огонь, который поддерживает тебя в трудные минуты жизни и отдели от него искру, а затем пусти ее в энергию, которая находится в ладонях у тебя» - это оказалось довольно трудно. Мальчик сбивался с концентрации на энергии, но он все возвращался и возвращался в исходное положение. За это время, что Алоис пытался найти в себе огонь жизни, Мерлин успел уже присесть и выпить чашку чая, которую создал конечно с помощью чар. А упорно старающийся Алоис все был погружен в себя, пытаясь разыскать огонь, поддерживающий его жизнь и вот… Чудо, глаза мальчика светились верой, надеждой и уверенностью, в руках засветился шар, вертящийся с огромной скоростью, но в дальнейшем совете мальчик не нуждался и поэтому он с легкостью запустил шар в сторону деревьев, ударив в ветку дуба, ветка разлетелась в дребезги. – «Превосходно, для первого урока. Некоторые с шестого раза овладевают этим приемом, а у тебя в первый раз получилось, превышая все мои ожидания» - ошеломляюще смотря на мальчика говорил Мерлин. На лице юного волшебника растянулась улыбка до ушей от услышанного. Поклонившись друг другу в знак уважения и благодарности, волшебники перешли в трикеры, а затем покинули вообще печать магов.
        Как только они это сделали, печать растворилась. В эту же секунду юный волшебник зашатался, махая руками по сторонам, пытаясь якобы за что-то ухватиться. Мерлин сразу же подбежал и схватил мальчика сзади, когда тот уже начал терять равновесие совсем. – «Что со мной, Мерлин?» - уставшим голосом спросил Алоис, - «На создание энергетического шара, ты использовал свою личную жизненную энергию. Тебе нужен покой и сон, чтобы восстановиться» - волоча мальчика по земле говорил маг. Уложив Алоиса на траву около дерева и укрыв своим плащом, волшебник погладил юнца по голове и сказал: «Я научу тебя не тратить свою энергию, а черпать ее из окружения» - перед тем как мальчик совсем отключился.


        Рано утром, Мерлин уже соорудил какое-то строение, похожее на катапульту, только это было со множеством примочек.
        Проснувшись, но не желая открывать глаза, да и вообще вставать мальчик пытался прийти в себя: «С Добрым утром. Там, около кострища стоит твой завтрак» - бодро сказал старик. Волшебник, повернув голову в сторону кострища, приоткрыл глаза и увидел пару жаренных яиц, яблоко и какой-то напиток. Это сразу заставило подняться мальчика и отправиться к еде, но не тут-то было. – «Стоп! Необходимо начать тебе соблюдать культуру и этикет волшебника. Сперва, где доброе утро? А второе – перед всякой едой надо мыть руки, а т.к. ты только проснулся, ты должен умыться» - выговорил маг мальчику, у того от неловкости встал ком в горле: «Доброе утро, Мерлин. Хорошо, сейчас я умоюсь» - тихим голосом ответил юнец. Затем он подошел к одной из лошадей и снял флягу с водой, немного налив воды, резко плюхнулся лицом в ладони. Прохладная вода сразу оживила его. Налетев на завтрак, приготовленный Мерлином, мальчик не заметил, как меньше чем за минуту все поглотил.
- «Мерлин, а для чего ты соорудил эту штуковину? Еще один урок?» - радостно спросил мальчик, но в ответ последовало молчание. – «Мерлин?» - окликнув еще раз мага. – «Прости, задумался» - ответил старик, почесывая голову, - «Да, это для сегодняшнего еще урока. Вчера, перед тем как ты отключился, помнишь, что я сказал?» - спросил старик у мальчика. «Да. Ты сказал вроде, что научиться пользоваться энергией окружающего мира, а не своей» - сомневаясь ответил Алоис. «Вот сегодня я тебе еще один урок подам. Вставай» - как только Мерлин закончил говорить, то тут же создал печать магов на земле, в этот раз уже она светилась красным светом.
        Проделав теже действия, что и в прошлый раз, волшебники вошли в круг. «Сперва давай повторим вчерашний урок, только попытайся не переволноваться, а то снова все свои силы растратишь» - сказал командным голосом Мерлин. Алоис приняв на этот раз уже стойку, уверенно принялся создавать энергетический шар в руках. Успешно создав световой шарик, мальчик не стал его швырять куда-либо, а лишь прекратил контроль и шар растворился. «У меня получилось снова. Это так прикольно. Давайте уже перейдем к новому уроку» - воскликнул юнец. – «Хорошо. Начнем. Вчера ты пытался почувствовать силу внутри себя в виде вибраций. Сегодня же, тебе предстоит немного иное задание. Энергия, окружающая нас, имеет различные формы существования, а, следовательно, и разные ощущения для волшебника. Где-то энергия ощущается тоже в виде вибраций, как и в теле; где-то в виде тепла или легко ветерка; а иногда бывает, что и в биде преувеличенных эмоций самого волшебника…» – рассказывал Мерлин, жестикулируя и показывая по сторонам. Алоис стоял и вникал в каждое слово, ему это было на столько интересно, что он хотел единого слова не упустить. – «… но существуют исключения в ощущении энергии. Если мы, обычные маги или определенных направлений ощущаем так, как я недавно перечислил, то есть некромаги – это маги работающие с магией смерти. Вот они ощущаю энергию, которую нам обычным не дано ощутить, хотя раньше были такие существа как Хранители, они обладали всеми видами магии, после них на земле остались их дети, унаследовавшие их способности, но этих детей совсем единицы. Человек может пять или восемь таких. И так, ты усвоил теорию?» - наконец-то спросил Мерлин у мальчика и услышав положительный ответ. «Мерлин, а эти Хранители – первые маги в нашем мире?» - спросил юнец у старика, но тот сразу же ответил: «Нет. Хранители, это потомки первых существ в нашем мире. До того, как выросли горы, реки растеклись, озера наполнились водой, а звезды с луной начали светить – наш мир являлся тенью во вселенной. И вот однажды этот кусочек тени пригляделся некоторым могущественным существам, именуемые Нефелим. Эти существа обладали такой силой, что их можно было бы назвать богами. Присмотрев этот кучек тени, они решили его оживить и вдохнув в тень, она сразу превратилась в материю т.е. в землю. Но пустая земля смотрелась как-то пустой и поэтому они создали живых обитателей: животных, птиц, мистических существ и даже растительность. Им понравилось их творение, но чего-то еще не хватало. Тогда с ока одного нефелима упала слеза на землю, которая превратилась в океаны, моря, озера и реки, дожди и снега. Тогда они решили создать еще и в воде жизнь, коснувшись дланью водной глади, по воде сразу пошли волны из которых появились рыбы, насекомые, крабы и т.д. Один из нефелим давно хотел создать что-то особенное и хлопнув, раздался огромный гром, который породил молнию, а та породила огонь. Но гром не только создал первоэлементы природы, но и разделил землю на части и способствовал росту гор. Созданный ими мир им понравился, но в нем было темно, тогда каждый из создателей нашего мира отделил по искре из своего сердца и соединив во едино, таким образом они создали солнце и звезды. Так появились день и ночь, утро и вечер. Но чтобы мир не иссох, надо было заставить воды двигаться и тогда было решено создать луну. Достав со дна самого глубокого океана жемчужину, они поместили ее рядом с нашим миром и теперь появляясь на небосклоне луна, заставляет все воды приливать и отливать. Движение воды породило ветер, который стал разгуливать по суши и водам. Поселившись в своем мире нефелим, они жили довольно долго в нем, но как гласят легенды с древних времен, их призвал некто и они были вынуждены покинуть свой созданный мир, но, чтобы он не был разрушен, те создали существ – людей, и особый вид людей с подобной силой, что и у них самих, но менее по возможностям и назвали их Хранителями. Они должны были защищать и следить за порядком на земле. Вот так и появились Хранители. От Хранителей уже пошли маги, колдуны, ведьмы, чародеи и т.д. Но много лет назад, Хранители тоже покинули нас, они ушли в другой мир, где сейчас уже готовятся вернуться сюда и приняться за свои обязанности. Именно один из Хранителей, мне поведал о тебе, что ты более особенный волшебник чем другие. Чем, я сам не знаю. Мне необходимо обучить тебя всему, что я знаю. Теперь Ты знаешь довольно много, а теперь приступим к практике» - на выдохе договорил Мерлин, из-за чего слегка поперхнулся. Алоис стоял и все вспоминал, что только, что рассказал старик. Он был погружен в представления, но это резко прекратилось, когда Мерлин громко произнес его имя: «Алоис!», мальчик постарался отвлечься от мыслей на время и приступить к изучению магии. «Я тебе рассказал где и в какой форме бывает энергия, твоя задача сейчас, ощутить энергию окружающего тебя пространства. Когда ощутишь, начни сливаться с ней и после, силой мысли направляй энергию из окружения в руки. А дальше процесс тебе уже знаком. Начинай». – четко сказал маг. Юный волшебник кивнул в знак готовности. Закрыв глаза, направив ладони друг к другу, мальчик начал фокусировку на природе. Ведь расположились они в лесу. Сперва Алоис слышал звуки леса: шуршание листьев, ветер, звуки птиц и животных, но потом ощутил легкое тепло, которое было не равномерным. Это тепло было приятно мальчику и когда он полностью убедился, что это энергия, юнец начал концентрирование на слиянии себя с энергией. Когда это тепло прошлось по телу, мальчик резко направил эту энергию к рукам и создал светящийся шар, который он пустил в движение и тот с огромной скоростью полетел в Мерлина, но старик не промах. Он успел увернуться, тогда шар врезался в самодельную катапульту Мерлином. Как только шар коснулся одной из примочек, он растворился, но зато включил машину, которая в Алоиса начала пускать различные материала: песок, камень, грязь, вода и т.д. Задача мальчика была трудна, ему предстояло атаковать элементы, летящие из катапульты.
          Алоис собрался и создав первый шар пустил в первое препятствие, затем еще и еще. Так было до тех пор, пока мальчик не успел атаковать последний элемент катапульты- грязь, и эта жидкая кучка земли влетела ему в лицо. Мальчику стало немного обидно, но он не стал показывать свое разочарование, ведь в душе было желание – стать достойным учеником, а не каким-то нытиком. «Отлично. То, что последний удар ты не успел создать – это ничего страшного. Ты просто был потрясающ», Мерлин с огромным уважением поклонился мальчику и те оба вышли из печати. Алоис быстрым шагом направился к лошадям, чтобы умыться, но его остановил старик: «Не стоит. Здесь недалеко есть река, там умоешься и как раз помоешься». Мальчик собрал быстро вещи, которые были разложены и отправился вслед за стариком.
         Река была прозрачной и блестящей. Даже плавающих рыб было в ней видно. Старик взял фляги от правился набирать воду. Алоис остался, чтобы привязать лошадей. Ища подходящее дерево, мальчик пару раз падал из-за рыхлой земли у корней. Наконец привязав животных, он собрался двинуться к реке, а вдруг заметил краем глаза какое-то движение в лесу. Развернувшись к лесной роще, юный волшебник стал приглядываться и увидел среди кустов шиповника маленького оленя. Этот олень был каким-то необычным, у него были белые рога. Алоис захотел разглядеть чудо-оленя поближе и поэтому пошел в лес, не предупредив Мерлина. Двигаясь в сторону где находился олень, мальчик старался не сделать лишнего звука, чтобы не спугнуть животное. Алоис даже дыхание замедлил, чтобы подобраться ближе. Юнец подошел как можно было ближе, между оленем и мальчиком расстояние было примерно шагов тридцать. Этот олень был красив на столько, что завораживал мальчика. «Это Оругэ-н’алд» - послышался сзади голос, мальчик, перепугавшись, чуть не потерял дар речи. Оглянувшись, увидел позади стоящего Мерлина. «Зачем так пугать?» - с легкой отдышкой спросил мальчик, - «Я и не пугал. Просто подошел и вижу, что ты наблюдаешь редчайшее явление» - улыбаясь ответил старик, но затем продолжил: «Оругэ-н’алд – переводится с лесного языка как «Добрый вестник». Олени – это благородные животные, они никого не могут обидеть. Сами по себе, это милые звери, но если кто-то видит оленя с белыми рогами, то это означает, что он принес добрую весть»,-«Что за весть?» - спросил Алоис, на что ответил Мерлин: «Я не знаю, ты его увидел, значит это вое послание. Ты должен подойти к нему, только не бойся и погладить его, а что дальше будет, узнаешь сам» - как только договорил маг, мальчик шагнул к оленю. Аккуратно шагая к животному, мальчик в голове уже продумывал варианты различных посланий. Вдруг олень заметил его, но не покинул место, а лишь поддал головой своей, знак – иди сюда. Алоис подходя к чудо-зверю, заметил, что около оленя повсюду блестит трава, но от чего не мог понять. Принявшись гладить животное, олень несколько раз фыркнул, словно ему это нравится и помахав своей головой в стороны, мальчик понял почему блестит трава: с рогов оленя сыпалась пыльца. Решив погладить сами рога, олень лишь только согласился на это удовольствие, наклоняя голову вперед. И вот рукам мальчика гладит белоснежные рога оленя, как вдруг олень заговорил: «Как хорошо, о да, еще, еще, еще. Гладь мои рожки, их давно так никто не гладил», удивленный Алоис немного даже испугался, даже ком в голе снова встал: «Ты говоришь?», но олень ответил: «Да, но только на своем языке. А пыльца с моих рогов волшебная, именно из-за нее ты меня понимаешь». Мальчик был поражен еще больше: «Мой учитель говорит, что ты посланник. Принес мне весть. Какую?» - спросил Алоис у животного, а олень ответил немного гордо: «Отныне я твой дух-хранитель и помощник. Ты типо моего хозяина. Я лесной дух и поэтому обитаю только в лесу или в мире духов, но, чтобы меня вызвать тебе нужно только пыльцу бросить резко на землю и произнести мое имя», - «прикольно, но я не знаю твоего имени» - произнес малец. Тогда олень попросил наклониться, чтобы он смог прошептать свое имя. Имя Духа-хранителя может знать только его хозяин, ведь зная имя, можно управлять живым существом, будь то человек или мистическое существо. Прошептав свое имя и попросив собрать пыльцу в мешочек, олень стукнул передним левым копытцем и исчез.


Рецензии