Я ухожу с тобой

   Опять в голову крадётся мне эта мысль:уйти. Крадутся слова,написать:
"Я тебя очень сильно люблю,больше жизни.Прости"
И увидеть ответ:
"За что прощать?Где ты? Я не видел сегодня тебя!"
Написать:
"Ты меня не увидишь ни завтра, ни послезавтра,вообще никогда. Так будет лучше для тебя,для меня,для других"
Прочесть:
"ДЛЯ ДРУГИХ БУДЕТ ЛУЧШЕ, но не для тебя. Ты будешь страдать"
Ответить:
"По тебе? Да,ты прав,буду страдать,но поверь это будет лучше,чем жить в страхе разлуки,внезапной и сильной в разгаре нашей любви! Ещё раз прости! Люблю,сильно люблю и буду любить!"
Увидеть слова:
"Не перестанешь любить,не забудешь,и я не забуду.Я ухожу с тобой!"
   P.S: На свете много слов. Но только лишь некоторые из них,которые говорит любимый человек,способны вернуть к жизни:ТЫ МНЕ НУЖНА,Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ,Я УХОЖУ С ТОБОЙ.ТЫ-МОЯ,НЕ БОЙСЯ-Я С ТОБОЙ,А ТЫ ЗА МОЕЙ КРЕПКОЙ СПИНОЙ! Пусть каждый в своей жизни услышит эти слова и поймёт для кого стоит жить дальше:для родителей,для детей,для мужа или жены.


Рецензии