Мы пленники Вегаса. Глава 1

Сегодня, я дома одна. Бабуля уехала на показ в Чикаго. Просто она, спонсор одного Модельного агенства, и ей необходимо увидеть её платья, на этих куклах. Мой дед - мэр. И этим всё сказано. Моя машина ждет меня во дворе, чтобы поехать в школу.
- Нет, нет, нет. Этот шарф..ужасен! Ты его на помойке нашла?! - возмущается Никки.
Ей досталась красота бабушки Вай. Рыжие волосы, легкий загар, и зеленые глаза.
- Ник, мне он нравится.
- Я знаю. Я знаю, что даже твоя бабушка лучше одевается.
Меня спасло, то что, седьмой по счету за месяц парень Никки, подошел к нам.
- Кисунь, мне стало одиноко. Скорее, идем в класс.
- Конечно, малыш. Никки не забыла о тебе.
ОМГ. *КИСУНЬ* *МАЛЫШ* я еле сдержалась, чтобы не вырвать.
Я знала, что завтра мне стукнет 17. Целых 17 лет. И что мне ждать от бабушки? Ещё одну машину? Остров на Бали? Или что-то скромное. Например: личного раба. 
Я совсем не хотела дорогих подарков, мне нравились и простые безделушки. Но кажется, моя бабушка, этого не понимает. После школы, мы с Никки, поехали к ней. Делать общий проект по химии.
- Как жаль, что мне датут нового напарника. Этот чертов предмет, я точно завалю!
- Нового напарника? А я?
- Ой, Кейси. Я чуть.. ладно, забудь. Ок? А то, твоя бабуля..с меня три шкуры сдерёт.
- О чём ты, вообще?
Никки молчала.
Как только мы закончили, Никки завалилась спать, а я вышла с её комнаты. На седьмом этаже, я повернулась и увидела дверь. Там висела табличка "Миа, пожалуйста, перестань говорить о Джеймсе. Дай поспать. p.s Бекк." К глазам поступили слезы. Комната мамы. Я дернула за ручку и дверь открылась. Я вошла и посмотрела вокруг, светло-лиловые стены, на которых развешаны фото мамы. И на каждой - улыбка. В моем доме тоже есть комната. Комната отца. Но и там - фото мамы. Свидетельство его любви. Приятно знать, что, я - желанный ребенок. Я вышла из комнаты и побежала вниз по лестнице.
Охрана открыла ворота и я смогла заехать. Дом. Я припарковала "ауди", рядом с "БМВ" моей бабушки. Она дома.
Не успела я зайти, как раздался громкий голос:
- Дорогая! У меня для тебя подарок!!!
Я закатила глаза.
- Иду, бабуль.
ОКОЛО 10-ТИ ПАКЕТОВ С ОДЕЖДОЙ. НУ И, ПОДАРОЧЕК.
- Тебе нравится?
- Эээ..ну..даа
Бабушка обняла меня за плечи.
- Уже поздно беги, спать пора.
Я поцеловала бабушку в щеку и кинулась бежать, в мои сны.
***
- С Днем Рождения! - сказала уже седьмая учительница.
Почти вся школа знает об этом. Я была шокирована, когда проходя мимо второго класса, маленькая девочка подарила мне открытку. Сегодня, я должна быть милой. Хотя, очень хочется врезать, тому кто, напомнит о моем старении. Все думают, что, это круто. Ну, типа, тебе 17 и ты крутой. Но ведь, тебе будет и 20 ,и 30 ,и 40.. Поэтому, верните мне мои 10 лет. Тут взрыв хлопушки и вся школьная столовая в блестках.
- Сестра моя, с др, сестра моя, ты стала так стара..!
Голос Никки. Петь - не её.
Столовая начала свистеть и хлопать, а я думать "если вонзить ложку в грудь, много будет крови?"

Никки подбегает ко мне и обнимает.
- Держи! - она держит в руках красный футляр. - Скорее, а то, я еле держусь, чтобы не оставить себе.
Я открываю футляр и.. О БОЖЕ, БРАСЛЕТ ОТ ТИФФАНИ. Я крепко обнимаю Никки.
- Спасибо-Спасибо!!!
Она довольно улыбается и вытирает слезы.
- Ник, что такое?
- Сучка, мне будет чертовский тебя не хватать.
Я не стала задавать вопросов, моя сестра всегда..была сумашедшей. Я лишь улыбнулась.
- Я решила пригласить не очень много человек, я знаю тебе это не нравится.
- Отлично ,Никки ,я рада ,что ты решила пойти мне на встречу. Сколько ты пригласила?
- Самую малость, 150 человек.
Кажется, мне нужно удивиться, но нет. На мое прошлое день рождение была приглашена и начальная школа, это так ужасно ,когда первый класс целуется с девочками или спит в обнимку с унитазом.
- 150 человек, супер. До вечера, Никки. 
Вечером я сидела в своей комнате. До меня доносились крики радости. Мой день рождение - самый лучший празник для всех. Кроме меня. Я отыскала книгу, котрую читала несколько тысяч раз. Я даже название скажу - "Отбор". С каждой страницы мои веки стали тяжелее и я заснула. ЛЮБЛЮ СПАТЬ В СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
- Малышка, как она похожа на Ребекку.
- На Тайлера больше.
- Я говорю, точная Ребекка!
- Какая Ребекка? Тайлер!
О, да. Споры моих милых бабушек, можно слушать вечно. Я немного приоткрыла глаза и увидела ,бабулю Вай. Она очень красива. Именно она меня научила тому, что парни смотрят на попу. Им плевать на душу. Поэтому, с 10-ти лет я правильно питаюсь и занимаюсь спортом.
- Открыла глаза! Говорила тебе, Вайолет, говори тише.
- Но, Джейт, ты сама не шептом говорила!
Так, сейчас начнется...
- Дамы, кажется, моя внучка хочет ,чтобы я её поздравил.
Все головы повернулись и.. ДЕДУЛЯ! Он вернулся! Честно, мне надоело его место в обществе. Хоть бы, он не был мэром.
- Кейси!
Я кинулась ему на шею. Он нежно поцеловал меня в лоб.
- Тебе уже 17! Совсем недавно, ты и ходить не могла, а теперь! - он внимательно посмотрел на меня. - Теперь, ты красавица. Копия Тайлера.
- Спасибо, люблю тебя, дедуль.
- И я тебя, малышка.
Помню то время, когда дед много пил. Тогда всем было тяжело, тогда пропали родители. А может погибли?
Мой дед - был самым успешным бизнесменом, даже родители мамы работали на него. Хоть мои дедушка и бабушка, мне не совсем родные, они мне заменили всех.
Остаток вечера, я провела с дедом. Он рассказывал о Лондоне. Кажется, он не спешил возвращаться оттуда.
- Так, мы накрыли на стол! - пропела тетушка Миа. - Идем!
За столом были только близкие. Бабушка, дедушка, бабушка Вай, тетя Миа, дядя Джеймс и Никки. Первый тост, бабушка:
- Кейси, милая. Поздравляю. Ты - смысл моей жизни. После той аварии.. Меня спасала только твоя улыбка. Твой взгляд и то, как ты смешно рассказывала истории про приключения книжных персонажей. Я отдавала тебе всю свою любовь, без остатка. И отдаю сейчас. Всегда буду отдавать. С Днем Рождения, родная!
Слезы катились по моим щекам, но я улыбалась:
- Спасибо, бабуль.
Второй тост. Бабушка Вай:
- И так, Кей. Вот тебе и 17. Прекрасная пора, пора любовных интриг, надежд и самостаятельной жизни. Твоя мама, очень бы хотела быть тут, рядом. И она тут. Она всегда с тобой. Запомни, милая. Всегда. Я люблю тебя, С Днем Рождения!
- Спасибо. Я знаю, она со мной.
Третьий тост. Никки:
- Я знаю, что слишком стерва. Знаю, что бываю очень самовлюбленной. Но больше, чем себя, я люблю тебя. Люблю очень, я даже готова отдать всю свою одежду, всю свою популярность, в обмен на твоё счастье. Очень тебя люблю. - зеленые глаза Никки, были полны слез.
Я встала и подошла к ней. Обняла изо всех сил. Её рыжие локоны шекотили мне лицо.
- И я тебя люблю.
Наконец-то, дедушка сел за стол и взял в руку бокал.
- Время главного подарка. - он сунул руку в карман и достал ключи. - Теперь, у тебя есть своя квартира. Квартира в Вегасе.
ЧТО?! У МЕНЯ СВОЯ КВАРТИРА??!!! КВАРТИРА В ЛАС-ВЕГАСЕ!!!
Все чокнулись бокалами. Никки прошептала мне на ухо:
- Вегас ждёт.
- Я, что, одна буду в незнакомом городе?!
- Милая, тебе уже 17. Я понимаю, что.. - неуспела бабушка договорть.
- Твоя мать, всегда хотела свободы. - твердо сказала бабуля Вай.
Я посмотрела на ключи. Далеко от дома, далеко от родных. Наверное, это была мечта мамы. Но, кажется, она не сбылась. Ради мамы.
Я резко подняла бокал:
- За Вегас!


Рецензии