Охота

Все смешалось в сознании. Логика  дала сбой. Весь опыт, честно заработанный за годы моей жизни, категорически утверждал: «Этого быть не может». Но это было. И я бежал. Бежал, не в состоянии более думать и анализировать. Бежал, подстегиваемый леденящим, безрассудным ужасом, сковывающим мозг и заставляющим сердце в безудержном галопе пытаться вырваться из груди. Бежал, пытаясь отсрочить мгновение неминуемой и жуткой смерти. Бежал, как спасается от преследования затравленный зверь, и только где-то на самом краю сознания навязчивой нотой звучало: «Я это уже где-то видел раньше».
  Я не был в состоянии бороться с силой, которая уже отобрала жизнь у моей жены и моей матери. Просто они были слабее, они не могли так быстро бегать, они… Нет, не сейчас. Сейчас  нужно попытаться спастись. Ведь там, в подвале дома, заперты Артемка и Сашенька. В холодном темном подвале спрятан смысл моей жизни. Все, что у меня осталось. Те, без которых ни единая минута моего существования не будет иметь смысла. Два маленьких существа, две неугомонных почемучки, которые в случае моей смерти непременно умрут от голода в этом самом темном и холодном подвале. И потому мне нужно бежать, бежать из последних сил, не думая ни о жене, ни о матери…Бежать…
  Откуда взялась эта неведомая, смертоносная Сила? Чья злая фантазия, какой невидимый мир породили все Это? Какое страшное, непостижимо варварское и жестокое слово «Охота». Как можно охотиться ради собственного удовольствия на человека, на венец творения Божьего?!!  В сознании услужливо всплывает очевидный ответ: «Ошибочка вышла.  Не венец. «Охотник» по своему уровню развития  превосходит человека, многократно превосходит».  Что-то внутри яростно протестует: «Но этого не может быть! Высокоразвитое существо априори должно быть высоконравственным! Оно не может убивать просто ради собственной прихоти, забавы, удовольствия! Оно не может убивать беззащитных и мыслящих существ, более слабых по своей природе! Просто не может!!! Это противоречит всем законам эволюции, всем законам логики, всем законам здравого смысла! Они должны ответить за жестокость, за садизм, за отобранные невинные жизни по законам Вселенной! Господи, где ты?!!». И опять где-то на самом краешке сознания всплывает: «Это все уже было». …
  Больше не могу выносить эту страшную и нелепую погоню…Не могу дышать – легкие рвутся на части от адской боли, грозясь прекратить мое существование раньше «Охотника». А он совсем близко. Я не вижу его, но чувствую кожей спины, всем своим затравленным  нутром… Неужели конец?.. Где, где я все это уже мог видеть?... Падаю лицом в снег, пытаясь прикрыть зачем-то голову руками…мелькает мысль: «как глупо…».  И ту перед внутренним взором разворачивается невидимый экран… Я вспомнил, где я это видел!  Лес, зимний лес, заметенный по колено снегом.  Нас четверо. Сбитая, сплоченная многолетними походами в баню, пикниками и выездами на охоту компания. Я с ружьем притаился за сосной. Мы вышли на след косули. А вот и она сама. Пытается увести нас куда-то. Значит, у нее детеныши… Мелькает коричневым пятном между деревьями… Кто первый?  Женька промазал! Мазила! Сейчас я ему покажу, что такое меткий стрелок!!! Азарт, смешанный  со Столичной. Коричневое пятно на мушке прицела. Плавно отжатый курок. Есть! Я – лучший! Я -  венец творения! Я…
 …Слабый свет проникает сквозь полузакрытые жалюзи.  Одеяло сползло на пол. Простыня  скомкана, подушка мокрая… А рядом мирно спит Зоя. И улыбается чему-то во сне… Дети! На цыпочках крадусь в детскую. Артемка и Сашка. Оба еще не проснулись. У Сашки, как всегда, большой палец во рту. А Артем раскрылся…  Это ж надо такому насниться!  Что бы стряхнуть остатки наваждения,  бреду к бару в гостиной. Так, что тут у нас осталось?... Взгляд мельком касается стены, где застыли в немом напоминании о сне моя двустволка и трофей – чучело головы косули…


Рецензии
Оксаночка, просто мурашки по коже... Отлично написано! Спасибо! Молодчинка!

С теплом,
Нина.

Ника Дан   29.01.2016 11:46     Заявить о нарушении
Ниночка, спасибо огромное за мурашки!

Оксана Мулык   29.01.2016 19:57   Заявить о нарушении