Кекс из топора. Зарисовка

                Константину Кучеру
                http://www.proza.ru/avtor/gulbene


"Вот же, йогурт просрочился! Как это я проворонила?»
Наверное, я сокрушалась вслух, потому что тут же на кухне возник муж:

- Ну, и в чём проблема? Выброси!
   Радикальные решения – это по его части.
- Никогда! Я не могу выбрасывать продукты.
- Тогда страдай молча. Ты так вздыхала, что я испугался.
 И ушёл.

Да не буду я страдать! В моём репертуаре есть кекс, вот его немедленно и сварганю.

Три яйца. Ладно, два останутся на яичницу, можно.
Сто грамм масла. Есть.
Варенье или мёд.
Нет, мёд – слишком шикарно, где-то оставалась банка варенья позапрошлогоднего. Сгодится.
Сахара столовая ложка. Нет проблем.

И самое интересное – пряности. Как раз и разберусь, что там у меня в углу верхнего шкафчика.
О, а я собиралась корицу покупать! А есть!
И гвоздики толчёной на донышке, так её и надо чуть-чуть.
Мускатный орех – четвертушка. Всё ещё пахнет! Пойдёт.
Это что? Кардамон? Нет, лень возиться. Очищать, толочь…
Ванилин.
И достаточно - выше крыши.

Мука есть всегда. Ага, хватает.
Если всё так хорошо складывается, добавлю в конце замеса изюм, сколько не жалко.

Через час весь дом наполнился ароматом готового кондитерского изделия высшего сорта и неповторимого вкуса.
А ты - «выброси».
Я продукты не выбрасываю!

Только не говорите, пожалуйста, что я одна такая!


Рецензии
Наташа!
Ты!
Не одна!!!!!

Олевелая Эм   19.12.2017 21:33     Заявить о нарушении
Теперь я спокойна))

Наталия Шайн-Ткаченко   20.12.2017 11:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.