Глава 1. Начало

Наверное каждый из нас понимает,что жизнь состоит из маленьких отрывков,которые мы сами для себя выбираем и собираем в полную картину. Со временем они могут меняться и переоцениваться совсем по-другому исходя из того насколько это важно для нас.В конце концов,когда мы становимся преклонного возраста мы будем сидеть около окошка,укрывшись теплым пледом ...солнечные лучи будут падать на наш маленький пыльный столик и тогда не замечая для себя, мы будем собирать пазл из воспоминаний,собрав, увидим на сколько яркая картина получилась и что, по истине сделали в этой жизни. Я все веду это к чему... раньше мне казалось,что всё еще впереди и можно все успеть(каждый из нас мой дорогой читатель думает так же)мне казалось чудо само должно случится,а не прилагать свои усилия,чтобы оно свершилось. Однажды и я буду собирать свою картину,но пока еще рано.
Я родилась в среднестатистической семье:ПАПА,МАМА,БРАТ И Я. Эта история ни чем не отличается от других,но я хочу сейчас понять для себя и объяснить все события,которые случились со мной за все мое существование,что я провожу на этой планете. Не думайте я очень люблю свою семью. На самом деле наша семья не выделяется от многих других. Как это примитивно не звучало,но мои родители самые лучшие. Мне всегда было интересно,как так не смотря ни на что они уже так долго вместе находят о чем поговорить,над чем посмеяться и как найти правильные слова,чтобы подбодрить своих детей,найти силы и не упасть духом самим и быть опорой друг для друга. Я никогда не обращала внимание на чувства других. Прежде всего мои эмоции выходили первыми на передний план и я никогда их не контролировала.Мне была безразлична жизнь других и что в это этот момент они испытывают. Я не заметила,когда мамины волосы стали сидеть и отдавать стальным оттенком и придавали необычный шарм её образу. Я не заметила,как у папы появлялись первые морщинки и улыбка еще больше придавала его лицу лучезарность и мужественность. Я не заметила,как брат закончил учиться и стал взрослым мужчиной. Я не заметила,как повзрослела! Я пропустила всё ,что так являлось важным...


Рецензии