Мне это нужно

Любви мне хочется, как и душевной боли,
Ведь для того, чтоб Жить, приходится страдать.
Не будьте милосердны к моей доле, -
Свой дар я не смогу кому-либо отдать.

Нужны эмоции и огненные страсти,
А не сплошной сладко-сахарный позитив.
Не мысль, а чувства вновь вернутся к власти, -
(В который раз уж повторю речитатив).

Когда все просто и почти что идеально,
То это скучно для меня - где крик души?
Мне нужен хэппи-энд, однако не банальный,
Как лучик света посреди лесной глуши.

Я не могу всегда и всюду быть счастлива,
Не зря по нескольку раз в день я слезы лью.
Не слабость то - напротив, моя сила,
Что зарождается у бездны на краю.

14 сентября 2013


Рецензии
В любви нет идеала, но столько настоящих эмоций в этом стихотворении! Ведь так и есть, лучше быть реалистом, чем только оптимистом или пессимистом! Достойные строки! С восхищением,

Дождь На Твоей Ладони   10.01.2016 16:28     Заявить о нарушении