Уход

Уйти я хочу незаметно,
Не стоит меня провожать.
Ведь я все равно неприметна,
И как же устала я ждать.

Того, что однажды, быть может...
Но нет, ни к чему это знать.
Пускай никого не тревожит -
Я больше не буду страдать.

Волшебницы путь неспокойный,
Она не прощается вслед.
Ее поглощает лес хвойный,
Где нету страданий и бед.

Как Лидия Чарская прежде
Ушла, не махая рукой.
Так нынче, лишившись надежды,
Стою на мосту над рекой.

Гляжу я в прозрачную воду,
И тихо себе говорю:
"Видать, оправдала породу,
Раз в самом уж пекле горю."

Как ангел, низвергнутый с неба,
И сосланный в ад на Земле.
Ни съем я ни крошечки хлеба,
А просто исчезну во мгле.

14 июня 2013


Рецензии
Екатерине - тонко чувствующей Душе -
почтение на поверхности Планеты!..

Если... рад буду Со-слышанию шёпота Поднебесья!

+ http://www.proza.ru/2016/01/16/1906

Юлиус Гольштейн Анандамурти   26.04.2016 22:21     Заявить о нарушении
Это так необычно, спасибо вам :****

Екатерина Фантом   26.04.2016 22:37   Заявить о нарушении
Главное, Катерина, - спасибо ЕМУ молчно пропевать,
а Юлиусу - писать немолчно!..

Со-звучия шёпота!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   26.04.2016 22:39   Заявить о нарушении