Союз двух роз

Вечерело. Солнце позднего лета уже начало клониться к закату, а вскоре почти скрылось за легкой пеленой облаков - свидетелями скорой перемены погоды. На землю отпускалась прохлада, делающая воздух еще более чистым и прозрачным, чем было днем. Волшебно...
Во всяком случае именно так сейчас думали две молодые женщины, сидящие на крыльце старинного дома, напоминающего особняк. Вскоре одна из них, та что была одета в легкое платье цвета молодых зеленых яблок, произнесла:
- Как же красиво! Так тихо и спокойно здесь сейчас...
- Да, ты права, милая. Летний вечер - это пора счастливого умиротворения, чувства, которое ты сама уже давно даришь мне. - ответила ей ее подруга тихим и бархатным голосом.
- Лейн, не стоит сейчас... Ты все время меня благодаришь, хотя я не сделала ничего особенного.
- Правда? (с поддельным удивлением) Неужели ты настолько скромна, что недооцениваешь себя, Жанна? (взяв ее руку) Ведь ты... Ты мое утешение, мой ангел, мой свет во мраке, куда я была так долго погружена... Один твой взгляд, одно прикосновение делает меня иной, я становлюсь лучше, когда ты рядом. Ты позволишь мне...

Жанна не дала Лейн договорить, положив одну свою руку ей на плечо. Сама женщина взяла вторую и прикоснулась ей к своему лицу, закрыв при этом глаза. И та, и другая сейчас улыбались, причем данная картина была настолько трогательной, что любой, кто их увидел бы, надолго сохранил в своей памяти этот образ. Через некоторое время Жанна вздохнула, положив свою голову на плечо Лейн, в то время как последняя нежно гладила ее волосы, делаясь совершенно отличной от своего обычного мрачного образа таинственной особы.
- Нам хорошо вместе. - внезапно проговорила Жанна. - Хотя я сама не знаю почему.
- Видимо, даже Небеса этому не противятся, они не осуждают нас, поскольку мы... Должны быть вместе. Всегда. Только ты и я, мы создали мир, который подходит лишь нам, он отличен от обычного, от которого я пообещала оберегать тебя, насколько это возможно. И я чувствую: так должно быть.
С этими словами Лейн немного отпрянула от Жанны, после чего та слегка поежилась и сказала: "Сейчас уже становится холодно. Нужно надеть шаль." Разумеется, сделать это молодой женщине помогла подруга. Заботливо укутывая подругу, Лейн сказала: "Как все-таки ты прекрасна. В любом наряде и в любой день, ты словно только что раскрывшийся цветок..."
- Ладно уже, не стоит. Тебе самой не холодно, ты ведь только в рубашке и жилетке сейчас?
- (хитро улыбаясь) Ну, я не люблю в обычные дни одевать свою вычурную "Парадку", ты же знаешь. Это у меня в основном на выход, или когда я в своем излюбленном образе выступаю.
- Да, а почему в день нашего первого знакомства ты была в платье кстати? Ты ведь их не любишь носить?
- А ты сама не догадываешься? (сдержанно смеясь) Чтобы еще больше убедить вас в том, что я... Ты понимаешь. И все же как мне надоело то амплуа, честно. Я больше люблю другое, как порой в театре было, мне ведь часто давали роли... (со вздохом) Скажем так, не женские, внешность ведь у меня не та.

Сказав это, Лейн опустилась перед Жанной на корточки, коснувшись руками подола ее платья. На вопрос "Что ты делаешь?" женщина не ответила, лишь поднеся к губам шелковую ткань. Только услышав "Перестань уже! Встань пожалуйста.", Лейн вновь поднялась, привлекая Жанну к себе. Встретившись взглядом с добрыми карими глазами любимой, женщина нежно провела рукой по ее лицу, в мыслях думая "Теперь она моя", после чего осторожно ее поцеловала. Пока еще сдержанно и не совсем уверенно (Жанна видела, что у Лейн даже дрожали руки), однако этого было достаточно.
Нехотя отстранившись и переводя дыхание, загадочная леди внезапно ненадолго отвернулась, а когда вновь посмотрела на Жанну, то в ее руке была красная роза. Взяв цветок и погладив его нежные лепестки, молодая женщина спросила: "Я давно хотела узнать, почему ты всегда мне даришь розы, причем именно красные? Ты очень любишь эти цветы, верно?"
- Да, я люблю их с самого детства. Красные и белые розы были со мной всегда. - ответила Лейн, вновь сев на крыльцо. - Вот только... Теперь белые розы, хотя и символизируют собой чистоту и невинность, кажутся мне чересчур блеклыми и незаметными. Ведь есть даже античная легенда о том, что когда Афродита, прекраснейшая из всех богинь (именно она и стала прародительницей роз в Древней Греции), когда поранилась, пролила свою кровь на белую розу, и та сделалась ярко-красной, алой, совсем как эта. Кровь напитала ее своей жизненной силой, в результате чего роза стала сильнее и намного красивее, чем была прежде. И ты такая же, как она, как та роза: красивая и внешне и в душе, нежная и при этом стойкая и сильная, подобно прекраснейшему цветку мира, появившемуся в далекой-далекой Персии много веков назад.

Пока Лейн рассказывала эту легенду, Жанна внимательно слушала, а по окончанию повествования снова обняла подругу. "Мы посидим здесь еще немного, пока не станет совсем темно." - предложила Лейн.
- Да, вот только... А если я засну, я очень сегодня устала.
- Не страшно, я позабочусь о том, чтобы тебе было удобно, как в прошлый раз, помнишь? В моем жилище.
- (счастливо улыбаясь) Да, я помню тот день. Но сейчас у нас уже нет друг от друга секретов и тайн, не так ли.
- Все верно. И так теперь будет всегда, мой ангел. До тех пор пока ты со мной.


Рецензии
Такие нежные строки... Тема деликатная и отзывается в душе легким флером очарования. ~)

С самыми чудесными пожеланиями,

Мелисенте   18.03.2016 10:50     Заявить о нарушении