уголки да шарики

вчера весь вечер с женой играли в уголки. она предложила. а я, не подумав, согласился.

зря я это сделал.

игра простая, кто не знает. на шахматной доске, в уголке, ставится двенадцать любых шахматных фигур или шашек, или фишек каких пуговок, не важно, в квадрате три на четыре, и - ходя прямо, наискось, перепрыгивая через другие: свои, чужие фигуры, шашки, фишки какие пуговицы, не важно, - надо построиться в такой же квадратик, в каком стояли изначально они у тебя, но уже на стороне противника.

именно - противника.

как играть в неё я знал, но сколько себя не ребёнком помню, в неё никогда не играл. а тут уселся и - проиграл. и ещё раз и снова, и опять - короче, десять раз к ряду. и это человек, который был уверен в лёгкой своей победе, и это человек, который не любит проигрывать, а десять раз подряд - так ненавидит просто!

ну, и кто она мне после этого, как не противник? противник. враг, однозначно!

я так ей и сказал. и повод нашёл и поссорился, конечно. а как тут было не поссориться, когда самолюбие разбито, как александр наш первый при ватерлоо. а она ещё мне: "ну ты ещё потренируешься - обязательно выиграешь. я сама плохо играю. а ты - мужчина. мужчина должен быть умней".

то есть, она играет плохо, а я, значит, совсем дебил. но шансы есть, так, да?

фиг тебе! это стало последней, как раз, каплей. прям с неё я заткнулся, в поисках повода быть правым в чём-нибудь таком, где она была бы не права. тут у меня получилось лучше, чем в уголках.

а раз есть повод - грех не раскричаться! обычно так поступает она, но я решил, что пришла пора ученику показать учителке моей, что я хороший. ученик, в смысле.

спать легли, понятно, вразжопицу.

но тут, чёрт, не иначе, как чёрт, меня дёрнул - решил, раз что-то не очень спится, - в компьютере посидеть, шарики погонять.

шарики - это такая игра пустоголовая, - "пузыри" называется. стреляешь шариком по другим разноцветным шарикам, пытаешься в цвет попасть. где больше двух одного цвета вышло - те сгорают. одним словом, не велика наука. я их обычно гоняю в качестве релакса. мозги на них отдыхают.

и не циклился никогда на выиграл ли я или проиграл - не велика ставка, которой нет. вот жена, та парится. всегда хочет выиграть. а мне по-барабану. но тут как-то заметилось мне, что сколько сижу уже  ни разу ещё не выиграл. только подумал, слышу сзади:

- и не выиграешь, - как прочитала будто. стоит такая заспанная, волосы раздыбленные со сна чешет пятернёй. сказала и пошла. в туалет или попить - не знаю куда. потом обратно прошла.

жена у меня ведьма, не иначе. а то как объяснить, что до утра, прям до того, как она опять за моей спиной очутилась, я ни разу не выиграл?

и понимается же, не доскисшим совсем умом мне, осознаётся, что алгоритм у игрушки детский, сильно очень недоразвитый до искусственого разума, но душе намаявшейся чудится, чуется в ней злая воля, что назло мне не даёт выиграть.

глаза красные, лёгкие перекурены, в душе истерика собралась наружу матом блевануть, а она с улыбкой так:

- и не выиграешь! - тока так и объяснить - ведьма!

ну я тут кружкой из-под кофе раз двадцать за ночь выпитого, не выдержал и запустил прямо в ехидную её улыбку. попал в стену. кофе по обоям. жена в крик. я  в ответ. она в меня книгой с полки, я в неё мышкой, она в меня доской шахматной, со всеми шахматами, я в неё компутером. комп у нас ноутообразный.
был.

попасть никто ни в кого не попал, вёрткие оба оказались, но кружка, доска в клеточку и недавно, недорого, слава чебурашке, по случаю приобретённая единица оргтехники вышли в минус. хорошо вышли. так дверьми хлопнули, что ремонт им был нужен после, как мёртвому припарка.

я ушёл к соседу. жена к соседке побежала жаловаться. хорошо, что сосед с соседкой в разных квартирах живут, а то чем бы всё закончилось - неизвестно. впрочем, оно и сейчас не очень понятно. домой-то я ещё не возвращался. а то на чём бы я этот рассказ напечатал по горячим следам, не ручкой же по бумажке.

от соседа, правда, я тоже ушёл. в другие гости. подальше. от греха. а то, даже не вдруг, надумается моей паскудство какое в мою сторону сотворить, а я у неё в шаговой доступности.

шалишь, ведьма!

нет, как ни крути, а пока не остынет, я домой - ни ногой!
11:05/8.01.2016


Рецензии