Мой верный друг

Привет,мой старый,добрый друг.
Давно не видела тебя, скучала...
Ты раздели со мною мой досуг,
Я обниму тебя, давно не обнимала.
Давно не слышал ты моих речей,
Давно твои глаза не говорили.
Не обращай вниманья на людей,
Ведь нет собаки преданнее в мире.
Мой дорогой, мой самый лучший друг,
Я так скучала по твоей улыбке...
Позволь же мне,прикосновеньем рук,
Тебя погладить по мохнатой спинке...
Дай лапку мне, тебе её пожму,
Ведь ты,мой друг,ты очень дорог мне...
я не доверю больше никому,
Все те слова, что были сказаны тебе.
Мой дорогой,меня ты не покинешь,
Ты не уйдёшь, сказав в глаза: "Прощай"...
Глазами крепко ты меня обнимешь,
Я так люблю тебя, ты это знай!
Тебе я расскажу про всё,что было,
Что есть, и что останется со мной.
И пусть, в моей душе остылой,
Зажжётся малой искрою огонь.
В твоих глазах увижу пониманье,
В твоих глазах увижу я и грусть.
И улыбнусь тебе я на прощанье,
Улыбка в сердце остаётся пусть.
Ты знаешь, я так счастлива,что есть ты,
Что преданность твоя неизмерима и чиста,
Что лишь твои глаза не будут пусты,
Что дружба наша,если есть, то навсегда!


Рецензии