Испытание

Все будет хорошо, моя любовь,
Так получилось - не могу остаться здесь надолго.
Уж не увижусь я с тобою больше вновь, -
В раскаяньи не будет никакого толка.

Хочу сказать лишь, что люблю тебя - не бойся.
Великий Боже, пусть она меня услышит!
Твое лицо... Нет, нет, прошу тебя, не скройся!
Плывет в глазах все - ее лик колышет.

Стараюсь сохранить все мысли о тебе
В своей душе, не столь сентиментальной
В былые дни, до проблеска в кромешной мгле.
Того, что оживил мой мир хрустальный

Желаний и надежд - те хрупкие мечты
Могли бы возродиться... Но я плох.
Как видно, место мне лишь в царстве пустоты,
Однако сдерживаю свой последний вздох.

Не плачь по мне и даже не прощайся,
Я не боюсь и буду продолжать шептать
Имя твое, ты слышишь? Улыбайся.
Пред тем, как пасть во тьму я должен лишь сказать...

17 ноября 2013


Рецензии