Бесконечно свободна

  Глава 5.
 Мысли о Сэме не покидают меня. При одной мысли о нем сердце бьется, как бешенное, а внутри все расцветает. Нечто подобное я испытывала один раз, но тогда вся эта история закончилась печально. Для меня печально. История с Сэмом закончится сегодня. Закончится история, которая не начиналась. А что, если он сам начнет избегать меня и вести себя так, словно ничего не произошло!? А что произошло, Мартина? Ничего! Вы просто танцевали. Это был просто танец. Поэтому глупо разводить из этого драму или историю несчастной любви. Если Сэм все забудет, мне станет легче. Лично я точно могу сделать вид, что ничего не произошло.
  •••
 - Привет, Мартина.- ко мне подбегает Пэнн, когда я захожу в класс.
- Доброе утро.
- Мартина, извини меня. Я не должна была так реагировать на тебя и Сэма.- подруга берет меня за руку.
- Ас нормально, Пэнн. Ты была права. Сегодня я решила поговорить и объясниться с ним.
- Вот это правильно! Тем более, если узнает Миранда, будет плохо.
- Да!- я окончательно раздавлена.
 Прозвенел звонок на урок. Мои мысли совсем не о геометрии. В голове столько мыслей. Мне кажется, она сейчас взорвется...
  •••
 На перемене мы идем в столовую. Я боюсь увидеть Сэма. Меня трясет!
- Успокойся, Март.
- Тебе легко говорить. Я не представляю, как буду с ним разговаривать.
- Да хватит тебе, - Пэнн берет меня за руку,- вы же с ним не целовались, а просто танцевали.
- От этого мне легче не становится.
- Мартина, ты начинаешь меня бесить! Сколько можно стонать! Я понимаю, тебе страшно, но здесь нет Сэма! ХВАТИТ НЫТЬ!
- Спасибо, Пэнн, - меня обидели ее слова,- а ты, как подруга, могла бы меня поддержать.- я встаю из-за стола и ухожу.
  Выхожу на улицу. Сажусь на газон и закрываю глаза. Нужно успокоиться, а то я свихнусь от мысли о Сэме. Делаю глубокий вздох. Здесь так тихо, я не хочу уходить. Хочу насладиться моментом. Чувствую руку на  плече. Оборачиваюсь. Тело начинает трясти. ЭТО СЭМ!
- Привет.
- Здравствуй, Сэм.- кое-как выговариваю я.
- Что ты здесь делаешь?
- Отдыхаю. А ты?
- Я часто прихожу сюда.
- Извини, мне надо идти на физику.- я разворачиваюсь и собираюсь уходить, но Сэм берет моя руку и разворачивает к себе. Сердце выпрыгивает из груди
- Не уходи. Побудь со мной.- несколько минут мы молча сидим. Я стараюсь не смотреть на Сэма.
- Сэм, можно поговорить с тобой?- я решаюсь объясниться с ним.
- Конечно. О чем речь?- он смотрит на меня, от этого я не могу произнести ни слова.
- Я хотела поговорить о вчерашнем.
- Я слушаю.
- Сэм, тот танец...прости меня. Это всё неправильно. У тебя есть Миранда. Так нельзя поступать. Нам лучше не общаться.- я встаю и ухожу. На этот раз он меня не останавливает. Надеюсь, он все понял.
  •••

   ДНЕВНИК! Сегодня был непростой
день. Я поссорилась с Пэнн.
Она повела себя, как эгоистка.
Хотя, почему "как", она и есть
эгоистка! Ей нужно, чтобы все
бегали за ней и помогали, когда плохо.
А когда что-то случается у других,
она делает видимость, что помогает.
  Почему люди такие жестокие!? Они
 общаются друг с другом, как с вещью,
 которой пользуются. Но как только им
 надоедает "вещь", они выкидывают ее,
 никогда о ней не вспомнив.
   Еще я разговаривала с Сэмом.
Я решила прекратить с ним
общение. Это ни к чему хорошему
не приведет. Да, я не отрицаю,
у меня есть у нему чувства.
Но я их спрячу глубоко в душе.
Они останутся только в моей памяти.
Так будет лучше для всех.
                МАРТИНА.

  В комнату входит мама. Я закрываю дневник и откладываю в сторону.
- Стучаться не пробовала?
- Мартина, это срочно. Надо серьезно поговорить.- мама садится рядом со мной.
- О чем нам с тобой разговаривать?
- Мартина, мы завтра всей семьей едим к дяде Максу.
- Хорошо, езжайте.
- Мы едим втроем. И это не обсуждается!
- Я не хочу тратить выходной на дядю Макса. Я не поеду.
- Ты поедешь! Не заставляй меня повышать на тебя голос,- я закатываю глаза,- а сейчас ложись спать, уже поздно, а завтра рано вставать.- мама уходит.
 Я ложусь в кровать. Думаю о Сэме. Как приятно помечтать о том, чего хочется, но чему не суждено сбыться. Глаза закрываются. Я засыпаю.


Рецензии