Счастье с перерывом

Не всем так везет, недавно я сидела в России, закончила одиннадцатый класс обычной школы.
А сейчас я в Южной Дакоте и снимаюсь в фильме. Правда, не главная роль, но всё таки очень заметная.
Я даже и не мечтала. Хотелось очень,но даже думать боялась о таком, а оказалось вот как...
Правда, я в фильме только с 3 части. Съёмка уже идёт 8 месяцев,сейчас август и скоро закончим снимать 3 часть, а впереди ещё две части,минимум два-три года.
Ах,да , к чему это я? А к тому,что я влюблена в одного парня. Он просто замечательный актёр! И не зря дали ему главную роль,правда это его не первая главная. Но я очень горжусь, что работаю с ним.
Хотя даже не разговаривали с ним,так перекинулись парой фразочек по сценарию.
А вечерами,когда все заканчивается, я без каких-либо намерений листаю его страничку Вконтакте. Любуюсь его улыбкой,зелёными глазами. Но я даже не могу решиться отправить ему заявку,у него там всего 43 друга, и девятьсот тысяч подписчиков. Как же добавит он меня. Но мне в в принципе не мешает это любоваться им.
Я, в общем то, счастлива. Правда. Не нужно меня жалеть, что маленькая девочка безответно влюбилась. Скажите-дерзай! Смелей! Вы даже рядом живёте и каждый день пересекаетесь! А я вам скажу, что нет. Я ни чем не отличаюсь от девушек, сидящих перед монитором компьютера,в другой стране, любующихся им,и которые вообще его не увидят в живую. У меня те же шансы. Только,да,конечно,мне повезло в тысячу раз больше-я каждый день вижу его, его настоящую улыбку, слышу его самые смешные на свете шутки, звонки,самый лучший смех, вечные его безобидные подколы на другими.
Я сидела на первом этаже,будучи ещё до июня,частной школы,и просто всё обдумываю,записывая в ноутбук, так на память. Мало ли забуду.
-Кристен!-позвал меня режиссер Марфи Харрис,-чего расселась?
Я подняла на него глаза.
Мне нравилось,как они звали меня на американский манер, "Кристен" лучше ,чем "Кристина". Фу,не люблю своё имя. И фамилию сменю,самая дурацкяа и не звучная.
-Так то вы сами отпустили...Я что? Я же так,редко когда..
-Чего ты мямлишь! Мы резко поменяли сюжет, твоя роль одна из главных теперь. Сейчас идёшь и мы отснимем сцену с Джеймсом Диасом.
-Что?
-Что-что? Ты спишь что ли?
-Ну да..Не проснулась.
Я даже не могу моргнуть. Играть с самим Джеймсом Диасом!
-На, я конечно,понимаю,что с английским у тебя беда,но на, у тебя пятнадцать минут,-он кинул мне на колени сценарий.
"Место действия-лестница. Джерри бежит вниз по лестнице. Лилиан поднимается,в руках стопка книг. Лили не смотрит под ноги и не видит впереди себя Джерри. Джерри сбивает её,книги падают, они начинаю их собирать вместе,Джерри поднимает взгляд на Лили,и говорит: "А знаешь,это судьба. Наконец,представился момент сказать ,что люблю тебя". Поспешно целует в щёку Лилиан и убегает".
-Почему так всё?-спрашиваю я.
-Когда вы играете вместе,это что-то! Такие чувства,такие эмоции! Это будет что-то ! Заменить тобой главную героиню мы не можем,а сделаем так,что она по сюжету постепенно исчезнет. И хорошо, что сценарии следующих частей не доработаны. Идём.
Я встала и пошла за ним,читая дальше сценарий.
Мы прошли в холл,где была лестница, ведущая на второй этаж.
-Сара! Быстро переодень Кристен! Джерри,тьфу ты, Джеймс готов?-тот сидит,развалившись в кресле, в рванных джинсах, серой футболке и белой толстовке.
-Обидно,однако! Забывают моё имя,ведите ли..
-Хватит,Джеймс!-кидает Стив,сценарист,-где твоя форма школьная?
-Кстати,Стив,пусть так останется всё,-сказал Марфи,-для сцены больше подойдет.
-О,круто!-Джеймс закуривает.
На подлокотник кресла,где сидит Джеймс садится Кэмерон, девушка,играющая девушку Джерри.
-Обидно,Джеймс,что мы с тобой теперь не вместе играем,да?-она косится на меня.
-Подумаешь,-он выпускает дым,-мне всё равно с кем.
Эти слова обидны.
-А тот поцелуй,вне съёмки? Не помнишь?-стала нападать она на него.
-Хватит, я даже не помню, как зовут тебя, и забудь тот вечер. Я был пьян. Мне главное,сейчас,что бы все закончилось,и уехать отдыхать на какой-нибудь остров.Достало всё,особенно ты.
Мне кажется,будто она сейчас заплачет.
Сара помогла натянуть мне форму,заплела две косы и как раз
Марфи крикнул:
-Начинаем! Все по местам!
Я беру стопку книг, Джеймс поднимается на лестницу.
Я начинаю настраиваться,представляю,что все на самом деле. Я даже не слышу,что там говорят,подняв взгляд и встретившись с ним глазами. Меня начало трясти.
-Начали!-услышала я голос Сары.
Я начинаю медленно идти, будто о чём то думая. Думала я о нём,что сейчас сшибёт меня.
И это действительно случается неожиданно,книги падают,как и нужно. Но падаю и я.
-Прости,прости пожалуйста...-шепчет он, поднимая "мои" книги и отдаёт их мне.
Съёмку не прекращают, хотя мы уже напортачили много. Лишние действия,лишние слова. И Джеймс,видя,что нас продолжают снимать,отрабатывает всё по сценарию.
-А знаешь,это судьба. Наконец,представился момент сказать ,что люблю тебя,-он целует в щёку и убегает.
Мои щёки жгут, я в растерянности стоят.
-Эпизод третий отснят!-слышу я голос Марфи.
Все начинаю хлопать, кричать.
-Восхитительно!
-Как чувственно!
-Прелестно!
-Как? С первого раза?-Джеймс был удивлён.
-Да! Это чудесно!
-оо,это так приятно!-он подошёл ко мне,-мы с Кристен молодцы,не правда ли?-он приобнимет меня за плечи и смотрит на меня.
Будто кончился воздух. Неужели,он даже помнит моё имя?
-Ладно,-говорит Марфи, -3 сюжета мало,но всё было удачно, так что свободны все!
Все стали расходится, но мы так же стояли.
Но я решила,что это глупо смотрится, положила книги на столик и стала подниматься наверх,где были наши комнаты.
Когда я уже поднялась, Джеймс крикнул мне:
-Кристен!-сердце какой раз за день перестало биться.
Я остановилась. Меня всё трясло, что он хочет? Что бы я отказалась от роли?
Он поднимается .
-Я это...в общем,не хочешь прогуляться?-он улыбается и выжидающе смотри на меня.
Я теряюсь,но отвечаю.
-Не плохо было бы.
-Вот и хорошо! Идём?
-Я переоденусь.
-Ой да хватит! Пошли!
Он садится на перила и съезжает по ним.
Я спускаюсь. Улыбка не сходит с моего лица.
Он хватает меня за руку и чуть ли не тащит меня на улицу.
-Ты куда спешишь!
-Опоздать никак нельзя!
-Куда?-я не успеваю за ним.
-К счастью!
-Что?
Мы уже на улице. Он отпускает мою руку. Он мне не отвечает.
-Всегда хотел,что бы мы играли вместе.
-Правда?-я удивляюсь.
-Ты хорошо играешь...И ещё...ТЫ мне давно нравишься, с первого дня.
Я смотрю на него, у меня на глазах выступают слёзы.
-Ты чего?-он обнимает меня,-я понимаю,что это всё нереально...Но,правда. Ты не такая,как все. Остальные липнут,достали,даже эта Сара,которой за тридцатник.
И я прото не могла сдержать слёзы. Такое не бывает! Как так?
Я просто плакала,не могла ничего сказать.
Он берёт моё лицо в руки.
-Всё будет хорошо...

Вот и кончилось всё. Мама с папой обнимают меня, потом я обнимаю сестру-близняшку, Ангелину,с которой мы совсем не похожи,потом беру на руки маленькую Киру и целую.
Шум аэропорта позади, я сажусь в машину.
-Кристинк! Рассказывай? ЧТо как?-спрашивает папа,трогаясь с места.
-Хорошо всё, скоро будем вместе смотреть вместе фильм!
-А когда следующие съёмки?
-Думаю,через полгода, сценарий дорабатывается. Я же в главных ролях теперь!
Ангелина меня обнимает.
-Как же я горжусь своей сестрёнкой!
********************************************************
Дома не привычно,всё скучно и обыденно. Нет Его. У меня в запасе есть два или три года счастья,с перерывами. А потом всё.
А может отказаться от роли? И не мучить себя? Раньше забудется,раньше боль пройдёт. Да, я так и сделаю.
Я отправила письмо Марфию в электронной почти,ответа не было несколько дней.
В общем-то лучше не становилось. Время шло, а боль только становилась хуже. Хуже оттого,что больше не увижу его, оттого,что разрушила свою жизнь, что теперь я буду обычным журналистом с немного известным прошлым.
Я выходила из Института. Настроение было поганое,как обычно.
Вдруг я услышала, как перешептываются девочки.
-Смотри,этот парень так похож на Джеймс Диаса!
-Правда! И к кому эта копия Джеймса?
Я оборачиваюсь. Это был он. Он.
-Джеймс!-крикнула я и кинулась к нему, он поднял меня на руки.
-Кристен! Кристен, я так скучал! Я приехал за тобой, после завтра начнутся съёмки, и тебя никто не отпустит! Особенно я,-он протягивает мне розы ,после открывает красную коробочку с кольцом и говорит:
-Выходи за меня!
Я прикрываю рот рукой. Такая реакция не только у меня,все поняли, что это и есть сам Джеймс Диас.
-Ты согласна? -я киваю,слёзы обжигаю щёки.
Он обнимает меня, и как тогда,говорит:
-Всё будет хорошо.


Рецензии