Закон Кулона. 17. Мой Серёжа лучше всех!

                17
   Познакомившись с доцентом Сергеем, Валя
решила поумериться  со своими привычными
амурными делами. Она теперь отказывала всем
заводским знакомым, которые приглашали её
"в койку"... И тут, как назло, Ирина Пав-
ловна со своим сосунком Владиславом.
   Правда, в то время Сергей Фотиевич был
уже в длительной командировке за границей.
Но когда он вернётся, Вале всё равно при-
дётся перед ним как-то объясняться...
   "А что, если сказать Сергею, что ребёнок
от него? Ведь по времени мои половые кон-
такты с Владиславом и Сергеем почти совпа-
дают",- вдруг подумалось Валентине...
   Сергей Фотиевич вернулся из командировки
чуть ли ни накануне родов своей возлюбленной.
Он встретил свою беременную подругу с ещё
большим восторгом, чем Валя от него ожидала.
   - Валюша! То, что у тебя будет ребёнок,
это прекрасно. Но почему ты мне ничего об
этом не писала и даже по телефону не гово-
рила. Ведь это для нас такая большая радость!
   - Но я не была уверена, что ты хочешь от
меня ребёнка. Ведь мы на эту тему никогда
не разговаривали... Вдруг ты меня бросишь...
   - Что за бред ты несёшь, дорогая! Ребё-
ночек от тебя - это ни с чем не сравнимая
радость. Вот, теперь я понимаю, что есть
счастье на земле...

               (Продолжение следует)


Рецензии