Nero drakas, тайна крови, 7 глава

Папа покинул здание академии почти сразу же после того, как мы с Дэвидом закончили эту бессмысленную драку. Хотя в каком-то смысле она помогла мне окончательно убедиться вот в чём: этот Росс очень силён, что как восхищает, так и ужасает одновременно. За столь короткий промежуток времени я успела заметить в этом парне много странностей (помимо той, которую я назвала до этого): во-первых,  разговор "по душам" с директрисой у неё в кабинете. Она сказала: "Никто не должен знать о твоём истинном происхождении". Во-вторых, инцидент в мишине, когда на нас напали вампиры. Он утверждал, что разберётся с вампирами сам. Хотя я не понимаю, какому человеку (пусть даже охотнику) под силу справиться с целой стаей голодных кровососов? Потом у него слишком часто меняется настроение. То по академии он ходит весь угрюмый, а на тренировке со мной в общем-то нормально общается, то наоборот. И так каждый день. С ним явно что-то происходит в психологическом плане. Не знаю, как, но я должна всё вяснить, несмотря ни на что. Его кожа... Не знаю, как бы лучше подобрать слова. Одну неделю она смугловатая, какой и должна быть, а на другой неделе уже бледная, чуть ли не у как мертвеца. И так происходит всегда, когда одна неделя сменяет другую. Согласитесь, что так часто чем-то заболевать просто невозможно, даже, наверное, человеку с самым слабым иммунитетом. И как раз тогда, когда у Дэвида бледная кожа - он очень раздражителен и груб.  А когда смуглая - добр, как ангелочек. Ещё одна странность: Дэвид очень быстро бегает. Не знаю, остальные студенты наверняка этого не замечают, но я-то всё прекрасно вижу. Вывод только один: либо Дэвид какой-то мутант, либо... хм... оборотень? Да, второй вариант тоже может быть подходящим, стоит его проверить. Нужно всего лишь найти где-то чистое серебро, а дальше всё пойдёт, как по маслу. Ну а если вдруг окажется, что Дэвид не оборотень, то я даже не знаю, что делать-то...

***

— Сегодня я вам расскажу о том, на какие группы делятся вампиры, — начинает мистер Ленч, спокойно расхаживая по кабинету. Думаю, давно бы следовало поведать всем студентам об этом, а то мало ли… Вдруг кто-то помимо меня связан с древним вампиром? Нельзя никого выпускать из виду. — Первая: новорождённые, — он записывает на доске последнее слово. — Именно этих вампиров победить проще всего, потому что они неопытные, импульсивные, мучаются от постоянной жажды крови, а это может сыграть неплохую роль в охоте. Новорождённых всегда легко узнать по состоянию их тела: оно всё ещё тёплое, но сердце всё равно не бьётся. Вторая: обычные вампиры, — записывает просто «вампиры». — Им может быть несколько сотен лет, но не более. Они, конечно, посильнее новорождённых, но зачастую убить их тоже не составляет особого труда. И наконец третья группа: древние, — и это слово оказывается на доске.  — Это те  вампиры, которым насчитывается уже более тысячи лет. Я, конечно, сомневаюсь, что такие всё ещё существует, потому что охотники должны были истребить их всех давным-давно. Но если вам выпадет шанс сражаться с древним кровососом, лучше сразу же отступайте, потому что вы не сможете его победить, как бы не старались, по крайней мере, в одиночку. Осиновый кол на таких тварей уже не действует, потому что за долгие века существования их сердца закаменели, — хм, а мне помнится, что я проткнула грудь Сильвиана насквозь, видимо ошиблась. — Их можно убить только с помощью огня, желательно загнать в какую-нибудь ловушку или клетку, потому что даже при этом они горят очень долго. И в то же время древние — очень уникальные вампиры.  Некоторые охотники поговаривают, что они обладали магией, а также могли иметь некую связь с человеком, которого укусили, но при этом далеко не с каждым. К сожалению, мало кто знает, как же всё-таки работает эта связь, мы можем строить лишь ложные предположения и гипотезы, — о-о-о, я бы всем сейчас с удовольствием поведала об этой связи, но, к несчастью, не могу, потому что Сильвиан способен вернуться в мою голову в любой момент, а этого ни в коем случае нельзя допустить.

— А почему вы так уверены в том, что все древние вымерли? — интересуется какой-то парень. Удивительно, что я даже не знаю его имени, а мы ведь обучаемся в одной группе вот уже на протяжении нескольких месяцев.

— Я не утверждал, что уверен в этом, — строго парирует преподаватель, поправив очки на переносице. — Но вы сами подумаете: зачем какому-либо существу, пусть даже вампиру, жить так долго? Так ведь можно и с ума сойти.

— Мистер Ленч, то есть вы хотите сказать, что вампиры способны на самоубийство? — удивляется Анжела, не отрывая от мужчины заинтересованного взгляда.

— Всё в этом мире возможно, — пожимает плечами лысый мужчина, а потом начинает читать нам какие-то легенды, связанные с вампирами, но о древних речи больше не заходит.

Я тереблю пальцами распущенные волосы, смотря в окно и думая о чём-то своём, но только не о занятии. Что мне до этих древних легенд? Тем более по теории у меня всё равно всегда «отлично», ведь всяких там рассказов мне в детстве хватило из уст папы и… мамы.

«Скучаешь?» — раздаётся ехидный голос, и я заметно вздрагиваю, после чего на меня обращается взволнованный взгляд преподавателя.

— С тобой всё в порядке, Кейт? — спрашивает он, нахмурившись.

— Да-да, всё хорошо, — сбивчиво бормочу я, тяжело дыша, после чего мистер Ленч продолжает читать.

«Ты вернулся, — мысленно произношу я, закатив глаза и стараясь не встречаться взглядом с мужчиной, который стоит у доски. — А я уж думала, что ты наконец-то от меня отстал».

«Я никогда от тебя не отстану, охотница, привыкай, — ехидничает вампир. — В прошлый раз связь отняла у меня много сил, я отдыхал, а заодно вспоминал, как можно предотвратить столь неуместную усталость. Хочешь развлечься? Я могу научить тебя контролировать новые способности, которые ты приобрела благодаря мне», — м-да, высокомерия у него не отнять.

«Мне от тебя ничего не нужно, вампир. Тем более пока тебя не было в моей голове, никаких способностей у меня не появлялось. Спешу сообщить, что я по-прежнему обычный человек, если тебя это, конечно же, успокоит», — нервно катаю ручку пальцами по парте.

«Гордая, — усмехается Сильвиан, а его наглый смех у меня уже успел в печёнке застрять. — Но когда-нибудь эта самая гордость тебя погубит».

«Вот только не надо этих нравоучений!», — фыркаю недовольно я. 

«Так, всё, шутки в сторону! — вскрикивает он. — Я зачем к тебе пришёл-то? Дельце у меня к тебе одно есть. Сделаешь всё, о чём я попрошу, получишь награду».

«Пошёл к чёрту, я не собираюсь быть у тебя на побегушках! И отстань уже от меня, достал!», — и тут у меня резко начинает болеть голова. Также сильно, как и тогда, после инцидента с Дэвидом в спортзале. Я обхватываю её ладонями, жмурясь и шипя. Естественно, все это замечают.

— Да что с тобой такое, Кроссман?! — разъярённо восклицает преподаватель.

— Мистер Ленч, мне нехорошо, можно я покину занятие? — жалобно спрашиваю я, приоткрывая рот, когда боль то усиливается, то уменьшается.

 — Иди, — отрезает он, и я, трясущимися руками складываю в небольшой рюкзачок ручку с тетрадкой, а также сотовый телефон. Анжела бросает в меня сочувственный взгляд, когда я с трудом дохожу до двери и открываю её, позже оказавшись в длинном коридоре.

— Я не собираюсь выполнять твои приказы, мерзкий вампир, — яростно шиплю я, опираясь на стену руками, чтобы не упасть.

— Правда, ты в этом так уверена? — хитро усмехается он. — А я вот нет. Если продолжишь мне сопротивляться, я заставлю тебя убить твоего драгоценного Дэвида прямо сейчас, на глазах у остальных студентов. Обещаю, зрелище будет насыщенным и воистину кровавым! Ну же, девочка, иди, убей его! — ноги меня не слушаются. Я их совсем не чувствую, они свободно ведут меня к лестнице, спускаясь по ней вниз на цокольный этаж.

— Почему именно Дэвид?! Почему не кто-нибудь другой?! — недоумеваю я, уже приближаясь к спортзалу против своей воли. — Что ты к нему прилип, как пиявка?!
 
— Твой драгоценный Дэвид не тот, за кого себя выдаёт. Впрочем, вскоре ты сама обо всём узнаешь. Возможно, прямо из его уст. Жаль, что мне не удастся разглядеть твою удивлённую гримасу на тот момент и маску боли на лице. А теперь убей его! — вопит он. Я молниеносно врываюсь в спортзал, словно гром среди явного неба, ловя на себе удивлённые взгляды всех присутствующих.

— Где он?! — шиплю я, обращаясь к каждому из студентов. Но нет, я не могу его искать, потому что не хочу. Этот Сильвиан… он ещё и говорить за меня умеет. Бессмертная тварь. — Где Дэвид Росс?!

— Да вон он, чего кипятиться-то так? — указывает рукой какая-то девушка прямо на объект ненависти древнего вампира. Дэвид, о боже, он выглядит великолепно! Гораздо лучше, чем обычно! При мне он ещё никогда не надевал на себя обтягивающую майку, а значит, тем самым я могу разглядеть его широкие плечи, накачанные сильные руки, по всей длине которых проступают зелёные вены и бицепсы кое-где. Папин помощник поворачивается ко мне, а потом распахивает от изумления глаза. 

— Кейт, что-то случилось? — спрашивает парень, сложив на груди руки. Я хитро ему улыбаюсь, точнее Сильвиан, который полностью мной управляет, и набрасываюсь на юношу, с первого же раза повалив его на пол. И что самое удивительное: Дэвид не изнывает от боли, а быстро пытается столкнуть меня с себя, но у него ничего не получается, потому что я сильнее его. Способности древнего вампира, ну конечно… С этим даже такой сильный человек, как Дэвид, не способен справиться.

«Ладно-ладно! — мысленно кричу я в то время, когда мой кулак со всей силы врезается во впалую скулу шатена. — Я согласна, только перестань его бить!».
«Эх, уговор есть уговор, — обидчиво вздыхает Сильвиан. — Так уж и быть. А ты всё-таки здорово начистила ему морду!».

И тут ко мне внезапно приходит осознание того, что я теперь сама управляю своим телом, и мы с Дэвидом лежим на полу в не очень приличной позе. Это даже хуже, чем тот случай в его кабинете. Мои волосы сейчас распущены, свисая вниз, они достают до его тяжело вздымающейся груди, наверняка щекоча местами обнажённую кожу. На мне короткая клетчатая юбка с лёгкой белоснежной, по материалу почти что прозрачной блузкой, и я сижу прямо на его бёдрах. Мои руки опираются на плечи парня, а его ладони что-то делают на моей талии. Я чувствую, как щёки покрываются предательским румянцем, а всё тело дрожит, но это отнюдь не из-за того, что я одержима сумасшедшим вампиром, а потому, что нахожусь так близко от юноши, который мне нравится. А ещё за всей этой ситуацией наблюдают студенты. И я не имею понятия, почему Дэвид до сих пор не столкнул моё тело со своего, а заворожённо на меня смотрит, приоткрыв пухловатые губы. 

— Ой, — издаю виноватый писк я, с неохотой слезая с парня и вставая на ноги, иногда покачиваясь. — Простите, мистер Росс. Это была проверка на реакцию, — обвожу напряжённым взглядом всё помещение, лишь бы не смотреть на него… Только не на него… — И вы с ней хорошо справились, но, к сожалению, не идеально, — и тут меня бросает в сумасшедший смех. — Ох, ещё раз прошу прощения, — качаясь в разные стороны и чуть ли не падая, я почему-то продолжаю смеяться. — Что-то у меня голова закружилась… — нужно срочно придумать какой-нибудь повод, чтобы смотаться отсюда.

— Может, тебя отвести к доктору? — обеспокоенно и почему-то запинающимся голосом спрашивает Дэвид, не отводя от меня встревоженного взгляда.

— Нет, спасибо, я сама дойду, — даже не посмотрев на него, чтобы запечатлить в памяти выражение его красивого лица, я выбегаю из спортзала, как ошпаренная.
«Он тебе нравится», — этот урод всё-таки вернулся. Звенит звонок на перемену, и спустя несколько секунд мне по пути начинают попадаться студенты.

«А тебе что, завидно?!».

«Я давно не обращаю на такие вещи внимания, потому что от них нет никакой пользы, — самодовольно произносит он. — Они отнимают у нас слишком много времени», — м-да, особенно у него, учитывая, что он бессмертное существо и времени у него полным-полно.

— И что же тебе от меня нужно? — уже вслух спрашиваю я, оказавшись в своей комнате, которая сейчас, к счастью, пустует.

— М-м-м… дай-ка подумать… — да он издевается надо мной! — Ага, всё, есть идея. Проверим тебя на смелость, охотница. Если не провалишь задание — я научу тебя делать очень сложные боевые приёмы, конечно же, при помощи моей силы. А теперь внимательно меня слушай…

***

Цель на данный момент такова: мне нужно каким-то образом пробраться в кабинет Миссис и добыть у неё документы, в которых содержится вся информация об академии охотников: когда построили здание, карту, в каком веке начали проводиться занятия и тому подобное. Но сложность состоит в том, что директриса никогда не покидает свой кабинет! Днём, по крайней мере, а ночью она наверняка спит в отдельной комнате, где имеется кровать. Поэтому, покончив с домашним заданием, я не спешу в ванную комнату, как Анжела, а остаюсь в комнате, дабы подумать, где же можно добыть ключ. Хотя, в общем-то, и без него можно обойтись, если найти шпильку или одолжить её у кого-нибудь.

— Анжела, — робко окликаю я девушку, когда она уже возвращаться из душа, после чего  приятный запах лаванды распространяется по всей комнате. Стоп… Я что это… У меня улучшилось обоняние? Но это не может происходить в тот момент, когда в моей голове не присутствует Сильвиан! Значит, он всё ещё здесь, просто почему-то молчит. — У тебя случайно не найдётся пару шпилек? Я хочу сегодня помыть волосы, но мне нечем их заколоть, резинка куда-то потерялась… Скоро отбой, я не успею… — не умею я, да и не люблю давить на жалость, но приходится в связи с такими обстоятельствами. Я не хочу убивать Дэвида или кого-нибудь другого, не хочу, чтобы они страдали из-за моей ошибки…

— Потом скажешь «спасибо» моей маме, потому что именно она настояла на том, чтобы я взяла с собой шпильки, — ухмыляется девушка и бросает мне свою косметичку. Бросив в блондинку благодарный взгляд, я беру несколько шпилек (на всякий случай), возвращаю подруге косметичку, складываю прямо при Анжеле все ванные принадлежности, дабы она меня ни в чём не заподозрила, и покидаю комнату, по пути пытаясь привести дыхание в норму.

«Боишься?» — раздаётся голос в голове, пусть он и приятный, но меня от него уже тошнит.

«Естественно! — закатываю глаза я. — Я собираюсь пробраться в кабинет строгой директрисы, причём без её на то ведома. Вот попадёт же мне, если я вдруг проколюсь…».

«Ты просто пороешься в её документах, а когда найдёшь то, что мне нужно, я дам тебе об этом знать, и ты будешь всё читать, соответственно, я вместе с тобой».

— Легко сказать, — вслух произношу я, а мимо меня как раз в этот момент проходит какая-то девушка. И почему я не заметила её раньше? — Если тебе позарез нужна эта информация,  то почему бы тебе самому её не добыть? — закатываю глаза, уже спускаясь вниз по лестнице на первый этаж. — Ты же древний. Могущественный, сильный и всё такое. Зачем меня в это втягивать? — но он не отвечает. А ладно, подумаешь, делов-то! Нужно всего лишь проникнуть в кабинет директрисы, и это после того, что она же недавно чуть не исключила меня из академии. Если меня обнаружат — тогда мне точно придёт конец. Но всё же это лучше, чем чья-то смерть.
Всё это время я хожу по длинному коридору туда-сюда с прикрытыми глазами, ожидая наступления глубокой ночи. Вампирское чутьё позволяет мне понять, что многие учителя сейчас спокойно посапывают в своих комнатах, за исключением Миссис Стентли. Она какого-то чёрта до сих пор торчит в своём кабинете, хотя ей пора бы уже пойти баиньки. И тут я отчётливо слышу скрип двери. Ага, наконец-то директриса соизволила покинуть своё убежище. Я быстро забегаю в туалетную комнату, возле которой всё это время околачивалась, дабы потом спрятаться, и запираю за собой дверь на маленький замочек. Топ-топ-топ… и шаги исчезают. Хорошо вздохнув, тяжело выдохнув и проведя ладонью по вспотевшему лбу, я выхожу наружу, где уже не горит свет, как несколько минут назад, но мне всё нормально видно, по крайней мере, очертания предметов благодаря опять же вампирскому зрению, точнее, его половине или трети, в общем, я до сих пор в этом не разобралась. Подхожу к нужному мне кабинету, и, воспользовавшись шпильками, ломаю замок вместо того, чтобы его нормально открыть. Нет, позже, я, конечно, попадаю внутрь, но в связи с такой неудачей мисси Стентли точно поймёт, что в её кабинете точно кто-то пребывал. Ладно, сейчас я не должна об этом думать. Нужно выполнить то, о чём меня так любезно попросил Сильвиан.

Отчётливо вижу стол, поэтому сразу же подхожу к нему, обнаружив, что под ним имеется несколько ящиков, причём некоторые нужно открыть с помощью ключа. Вернее, не некоторые, а все. Приходится вновь воспользоваться шпильками, на что у меня уходит не менее пятнадцати-двадцати минут. В первых ящиках я ничего путнего не нахожу, да и от вампира никакого сигнала не получаю, а вот в последнем обнаруживаю толстенную папку с названием на обложке: История возникновения академии.

«Это, — внезапно раздаётся в голове голос кровососа, после чего я сильно вздрагиваю. — Возьми папку с собой».

— Что?! — возмущённо шепчу вслух я. — Но… я не могу! Это же очень рискованно!
«А я сказал, бери! — вскрикивает он, после чего моя голова начинает болеть. Вот же ж… Какой он всё-таки гад… — Никто тебя не засечёт, охотница, просто не думай об этом и возвращайся обратно в свою комнату».

Я всё-таки покорно киваю и покидаю кабинет директрисы с тревогой на душе. В коридоре никого не наблюдается, отлично, значит, можно спокойно продолжать путь. Но я успеваю сделать только двадцать с лишним шагом прежде, чем во что-то, точнее, в кого-то врезаться.

— Что ты здесь делаешь, Кейт? — по голосу не трудно догадаться, кому удалось разрушить все мои планы. Дэвид.


Рецензии
Анастасия, я как всегла со своими придирками. Я так и не поняла, напавших вампиров было двое, или целая голодная стая? И где тогда были остальные?
Не зря даже Анжела удивилась, когда препод произнес свой перл - зачем жить так долго? Явно же глупость сморозил. Это что, научное обьяснение того, что древних больше нет? Бродит один такой тут под боком, о его существовании знает Дэвид, должен знать и отец девушки, а препод нет? Странно. Или Дэвид вражеский агент?
И кстати, взгляд бросают НА кого-то, а не В кого-то, это не камень.
Понятно, Кейт хочет спасти Дэвида, поэтому идет в кабинет директриссы. Но при этом никаких сомнений и угрызений совести, что по сути стала предательницей, хотя и невольной? Следов укуса стыдилась, а тут никаких переживаний о том, как древний может ее использовать. А если прикадет ночью всех перерезать?Могла бы помучиться этими вопросами, погадать, что ему нужно. Может он ей запретит говорить о себе, причем так, что она не сможет нарушить запрет. Иначе непонятно, почему даже не попыталась никого предупредить о том, что она теперь смертельно опасна для всех. Ей бы не бояться отчисления нужно, а мечтать о нем. Явно же древнему информация нужна не для развлечения. Кейт беспокоит, что ей может попасть, если ее обнаружат, а что из-за этого могут пострадать или погибнуть другие, или вдруг вампиры планируют разгромить всю академию ей в голову не приходит?
Если Кейт со всей вампирской силы врезала Дэвиду в челюсть, он сознание потерять должен или хотя бы испытать очень серьезную и резкую боль. И даже если он ее умеет блокировать, ему в тот момент будет никак не до эротических мыслей и не до того, чтобы взять Кейт за талию. Уж если он пропустил этот удар, он должен закрыться от возможного следующего, а скорее даже постараться не просто блокировать его, а контратаковать. При этом его чувства к девушке значения не имеют, такие действия у профессионала доведены до автоматизма.
И все же, Анастасия, Вы мастер интриги. Я до сих пор не уверена в том, кто такой Дэвид, и не могу предположить,зачем древнему могла понадобиться эта История.
Спасибо, что не обижаетесь, и до завтра. ))

Лилия Кулагина 2   11.01.2016 03:40     Заявить о нарушении
Ещё раз благодарю вас за критику! К сожалению, я сейчас не в том состоянии, чтобы объяснить вам что-либо, учёба сегодня забрала у меня все соки, мне приятно получать от вас вот так по отзыву каждый день, это хорошо мотивирует меня. До завтра;)

Анастасия Рогозинская   11.01.2016 19:04   Заявить о нарушении