Спасибо, мама...

Спасибо, Мама, за тепло.
За доброту без края.
Спасибо, Мама тебе за то, что есть ты у меня, моя родная!
Спасибо Мамочка, за то, что сказку мне читала перед сном.
Спасибо за заботу и тепло.
С тобой мне все преграды нипочём!
Спасибо за твою улыбку,
За то, что лучезарная она всегда,
Спасибо Мама за то, что за мою ошибку,
Ты не ругаешь меня никогда.
Спасибо за твою заботу обо мне.
За руки тёплые твои,
За то, как ласково  ты гладишь меня по голове,
За слова твои такие простые и глубокие.
А бывает, молча мы посидим,
Этим самым решая проблемы.
Или просто так поговорим,
Просто так, без какой либо темы.
Ты обнимешь меня, приголубишь,
На душе станет сразу теплее.
Я же знаю, меня сильно ты любишь,
Вместе нам всегда веселее!
И пускай за окном сильный холод,
Вьюга пусть за окном завывает.
Мама  всегда обогреет,
Каждый ребёнок это знает.
Я хочу тебе, Мама, спасибо сказать!
Пожелать долгих лет тебе жизни.
Я желаю тебе не унывать,
Чтобы чисты были всегда твои мысли!
Я спасибо тебе говорю,
Очень искренне и признательно.
Я ведь очень тебя люблю,
Вместе справимся мы со всем – обязательно!
*2014 год*


Рецензии